Путь в изобилие, или дневник бездельницы

День 1. Я – не РАБа
 
  Вот и прошли все всевозможные новогодние праздники и дни рождения.
 Вчера вот только веселились на дне рождения племянника. Исполнилось ему 39! В связи с этим дали ему «Младшего лейтенанта МВД» и он, счастливый, с осознанием и гордостью – что жизнь удалась! Сорока ещё нет, а уже есть всё, что нужно человеку: повышение по службе, хорошая зарплата, квартира, умница - красавица жена, сын, дочь – школьники. Автомобиль! – Всё надёжно и у жены племянника – любимая стабильная работа и зарплата. Чтобы антиковидные ограничения не помешали семейному благополучию – заблаговременно поставили чудо-прививки и получили QR-коды и тем самым обеспечили себе уверенность в завтрашнем дне. – Молодцы, в общем! _ Всё, чему научило и одобряло наше трёхмерное общество – проявилось в этой «счастливой» семье.  – Полное обеспечение всех своих физических потребностей, потребностей своего физического тела. А что для души? – Любовь и уважение близких и друзей. Душевные песни в караоке и вот такие праздники. Что ещё надо!
  Нисколько не умаляю их заслуги и не осуждаю конечно. Они очень добродушные, открытые, достойные граждане нашей родины. И я их люблю…
  Но почему-то, я ощущаю себя не в своей «тарелке». Да я тоже ела с удовольствием роллы и пиво пила, и пела в караоке, танцевала ламбаду – в общем: из-за всех сил старалась «веселиться» и быть как все. – Думаю, что десять лет назад, так бы и было, но уже далеко не сейчас.
  Почему сейчас всё труднее и труднее быть вместе с такими людьми? Я их знаю, знаю, что у них в мыслях, о чём мечтают, что читают. Вернее, не читают, а смотрят каталоги и слёзные истории в «подслушано. Пермь…» И, ну ни в какую не хотят и не могут понять меня.
 - Не понимают, что у меня в мыслях, к чему я стремлюсь? Почему я так часто прощаюсь вроде-бы с престижными работами – нисколько не думаю о стабильном будущем?  И сейчас, вот уже три месяца сижу дома и вроде как не собираюсь никуда больше устраиваться?
 - «Будь как все, хватит летать в облаках и заниматься глупостями – сказками про вознесение и медитациями. Опустись на землю.  Когда ты устроишься на работу и вообще, когда будешь ЗАРАБАТЫВАТЬ?» -
Я ухожу от ответов, так как меня всё рано не поймут.  И уже сама про себя знаю, что уже никогда не буду ЗАРАБАТЫВАТЬ.
  – Нет, я не та, не такая как все! И именно для меня двери в наёмную работу «захлопнулись» ещё в октябре – после очередного незаконного увольнения без выплат всех полагающихся мне при сокращении. Работодатель, до того жадный, что до сих пор, сидит и ждёт от меня заявление «по-собственному» и не увольняет, игнорируя моё предложенное соглашение о прекращении трудового договора. Он знает, что, если уволит меня по статье – за прогулы, то я сразу подам в суд – и ему придётся выплачивать ещё и моральный ущерб. И он выжидает, что мне понадобится «трудовая книжка» при устройстве на другую работу и мне придётся волей – неволей, написать это заявление…
 - Но нет! Со мной эта практика не пройдёт. Как он поступает с другими – со мной не получится….  Пусть моя трудовая лежит у него, пусть у меня идёт трудовой стаж – хорошо для будущей пенсии. Хотя и на пенсию я уже не рассчитываю. Знаю, что эти копейки – которые выплачивает ПФ России – до того унизительны и ничтожны – что ну никак не удовлетворят мои потребности. И как они унизительны для наших бабушек и дедушек, что прямо хочется кинуть нашему правительству в «пачу» эти подачки обратно. И найти более достойные сферы дохода, к примеру, стать инвестором в акциях, или в недвижимости…. Да, я знаю, что мои ангелы приготовили для меня другой путь – лучше. Путь в ИЗОБИЛИЕ. И дали осознание, что изобилия в рабстве не достигнешь.
 
  Со временем, взвесив все за и против – я пришла к выводу – «Работа по - найму» - уже не для меня. Сами энергии перехода подталкивают меня выйти из этого РАБСТВА, и не истратить тупо – всю свою жизнь на выживание, за якобы хорошую, стабильную зарплату – чтоб прокормиться, одеться. Работа - на унитаз.
 На самом деле я «работаю», и уже пару - тройку лет, только не за деньги и материальные блага – мне они не нужны. Работаю «Мастером Света» - и результатом этой работы, должно быть иные «Блага» - Изобилие и Свобода – в переходе на новый уровень измерения.  Конечно. Мне бы не помешали бы деньги, в данный период – чтоб можно было куда-то уехать, путешествовать. Но мне, кажется, со временем, смогу путешествовать и без денег – как только настанут тёплые летние дни. А в холод (я так его не люблю) остаётся только сидеть дома и «греться» мыслями о своём прекрасном будущем и прекрасном будущем всего человечества. О свободном, прогрессивном созидательном обществе….
               
Вечер того же дня.
17.01.2022

  Так вот, зачем я решила вести дневник, почему такое название – Путь к Изобилию, или дневник Бездельницы? А всё, потому что, человеку, чтобы что-то понять в этой жизни, понять про себя – кто ты и зачем здесь, надо ОСТАНОВИТЬСЯ – выпасть из этой гонки выживания, выпасть из программы: работа - дом – работа.
  Работа – это ни что иное как РАБСТВО! Работа — это гонка на выживание, и это самая опасная ловушка тьмы трёхмерности, в которую мы все попали. И это часть программы – порабощения космических сознаний, душ. Часть программы порабощения людей не человеческой расой.  А мы ведь когда-то, так просились воплотиться на Земле исполнить свою миссию помощи человечеству во всегалактической программе вознесения планеты Гайя.  Вознесения – перехода в Квантовое измерение. Когда-то, перед воплощением, мы всё знали, но – УВЫ! Воплощаясь здесь, память стирается. Если дети, ещё знают кто они и зачем, что они светлые и радостные ангелы, то к годам 4-5 упорная система социума – говорит – вы глупые, вы ничего не знаете, вы должны делать – то-то и то-то, а иначе здесь не выжить. Мама с папой ходят каждый день на РАБоту, чтобы была еда, была - крыша над головой и тёплая постель.  Чтобы ты мог пойти учиться, чтобы также по взрослению найти достойную РАБоту и, кормить и своих уже детей и жену….
 Интересно, вот уже несколько лет, я знаю про всё это. И только сейчас удалось всё вновь осознать, так как по счастливому стечению обстоятельств мне удалось выйти из этой гонки. Но на самом деле, в том я благодарю своих Ангельских помощников, которые всегда делают всё вовремя, всё по-плану. Когда назначено.

  И вот, больше трёх месяцев – я без РАБоты – безработная – бездельница.  Как же сложно это для меня всё осознавать – что всё на благо! Сейчас не представляю, как я могла терпеть годами все унижения начальства, каких-то орущих служащих, подставы и кидалова сотрудников. Сплетни и зависть женского коллектива. А нечестные перед законом работодатели, какими оказались и мои, на последней работе? Да сколько можно терпеть эти все уловки тьмы, которые отравляют душу и затуманивают сознания? Убирают любовь к людям глубоко-глубоко и выводя ненависть и недоверие на передний план. Нервы, когда держишься за среднюю гарантированную зарплату, которой мало на что хватает, но боишься остаться совсем без неё… Я так, на самом деле была заболочена, что совсем недавно была в тяжелейшей депрессии и не заметила, что октябрь прошёл в пустую, из -за беготни по юристам и переживаний, что я осталась без денег. Только к концу декабря смогла избавиться от этого эгрегора.
 
  Я вспомнила, что наоборот сложилось всё для меня самым наилучшим образом – да мне вообще стало везти в этом, 2021 – прошедшем году.  Ещё в первой своей книге, в завершении писала, про мою мечту – уехать на море. – И ангелы ведь всё сделали, как я просила: помогли мне устроиться на работу, где я легко накопила на отпуск и впервые, за тридцать лет, с дочкой, отдыхала на море! – Самолётом – туда, в Анапу на две недели – и погода была именно выбрана для нас. Если помните про дожди и затопления 15 августа – то 17-го, когда мы прилетели, Анапа была «Чистая» и вполовину без обычной толпы на пляже, также и номер с кондиционером – всё круто было. А как мы целый день погуляли в Москве, на обратном пути! ….
 
  С той поры у дочки появилась мечта – жить в Москве. Потому что, что ни говори – там ощущается СВОБОДА и простор для самореализации. И я тоже прониклась этим простором… И на самом деле, по сравнению с Москвой по приезду, Пермь показалась какой-то ограниченной. А в последствии? – Что здесь многие, беспрекословно подчинились приказу, и пошли, не думая о последствиях, подставлять своё плечо под экспериментальную вакцину.  В Москве – не так! Что в Анапе, что в Москве мы свободно перемещались без масок на лице. А в Перми – только попробуй – «зомби» накинутся, что мало не покажется…. Вот, опять затянуло – ох уж эти ограничения, но я знаю – это как раз этап к пробуждению, очень важный этап. Люди уже раскрывают глаза на всё происходящее и осознают, что нуждаются в СВОБОДЕ, как никогда.
 Так, что ещё? – Мечтала в начале года о своём ноутбуке, думаю заработаю на этой работе, куплю…. И потом, как уволюсь и стану свободной, фрилансером, писателем.  – Мечта. - И тут! Уже в июне, мне мои дети дарят ноутбук, новенький, с последним процессором Интел, мейджик. – Свершилась и эта мечта. И я смогла спокойно, благодаря своему ноутбуку, завершить и сдать на веб - вёрстку мою первую книгу. А так пришлось бы выжидать, когда освободиться домашний ПК, который всё время занят домашними – всем ведь поиграть надо. И теперь моя книга уже с декабря в Лит.Рес. – меня читают по всему миру – это ли не мечта?  И… как вы думаете, о чём я просила Ангелов каждый день? – Да, о СВОБОДЕ! – Так они так и сделали. Просто я своим, ещё трёхмерным умом, с которым так боролась, сразу не осознала эту благодать – что меня беззаконно «уволили» с работы. – Я – СВОБОДНА, и только недавно это поняла.  Это ведь так трудно выходить из Тьмы, поверьте мне. Но надо…. Надо всем. Сейчас, как раз такое время – время перемен – когда все освобождающие от старого мира энергии посланы нам Творцом очень - очень мощными потоками.

 - Доверься своим Ангелам

День второй.
 Как люди обычно относятся к помощи Ангелов? Да ни как! Порой многие даже и не верят в них, говорят – это всё выдумки, нет никакой помощи. –«Сколько молил, молил о богатстве, о здоровье - так и ничего…» - обычно говорят страждущие. – А я думаю, что если просишь и не получаешь – то это не твои желания и мечты…. Ведь на самом деле, всё что не делается – тебе во Благо, во благо твоей бессмертной ДУШЕ!
  – Мечтаешь о богатстве? А ты подумал, что ты будешь делать с этим богатством? Вдруг – так начнёшь «куролесить», что легко можешь потерять свою Душу, и сойти со своего Божественного Пути своего развития, который наметил ты же сам перед воплощением. Ведь у каждой воплощённой души на Земле есть свой план развития и восхождения. Ведь всем известно, как ведут себя богачи. – Всё, у них только деньги в глазах, и как их ещё больше приумножить, несмотря ни на что, и ни на кого. Про кого говорят обычно: «И мать продаст…»
   – На путь богатства идут только очень смелые и самоуверенные души, в надежде достойно пройти это испытание. И только единицам получается пройти его достойно.
Хотя, вот смотрю на линии своей руки, где вижу прямо выраженный знак богатства к шестидесяти годам, а рядом знак прозрения – «глаз». И знаю, что Вселенная мне доверит много-много денег и я мудро с ними поступлю.
 А как насчёт здоровья? Почему вроде-бы достойные, добрые люди - и так страдают?
 Опять знаю – они сами решили пройти этот путь – страданий, болезней, чтобы возвысить свою душу – в страданиях закаляется Дух. Начинают размышлять – почему, да как так получилось – и постепенно прослеживают свой путь, свои мысли, эмоции. – Ведь не спроста появляется болезнь – всё от нехороших мыслей наших и неправильных действий. И кстати многие приходят к истине. А осознав её, только тогда выходят на план своего развития, развития и восхождения своего Божественного Духа и чудным образом – на выздоровление. Как, к примеру победить рак – только так. Если я не права – спросите тех, кто победил эту болезнь. Все скажут – что пришлось всё переосмыслить и встать на путь прощения и безусловной любви. Любви – к себе и другим.
 Так что если молишься, просишь – то проси правильно, к примеру: «Бог мой (Творец) – наставь меня на путь истинный, чтоб быстрее я прозрел и по возможности помоги мне на этом пути.» Кстати, хорошая и действенная молитва Христова: «Отче наш…» - По сути тоже самое, сколько раз она меня спасала в астрале от нападения тёмных сущностей. И мне, кажется, немного привела меня и к осознанию. Ведь произнося: «И настави нас на путь истинный…» То волей-неволей просишь своего Божественного Духа и своих Ангелов-хранителей – своих кураторов на земле, чтоб он помогли выйти на свой истинный путь – путь развития Души. К осознанию своей Божественной бессмертной Души.
Как сейчас помню, через что мне прошлось пройти, чтобы выйти на этот путь. И всё же думаю, что и молитва эта прям помогла. Мне были даны мощные земные уроки, чтобы я вышла из той тьмы, в которой сейчас многие ещё находятся.
 Всё-таки мощные у меня в этот раз ангелы, мои наставники-учителя на небесах, что так быстро (к 45 годам) меня подвели к осознанию. Об этом я писала в моей статье «мой путь к осознанию» за 2020 год. – Кто-то посмеётся над «рано» в 45, но дело в том, что у меня в планах и в планах моего Божественного Духа есть сверхцель – жить вечно на Земле и вознестись вместе с ней – подтянуть, омолодить это своё плотное (физическое) тело – оно мне так нравится, и именно в нём перейти в «Квантовое измерение».

 Для этого «работать» надо над всеми своими «слоями» жизни. Со своим внутренним и внешним мирами. Внутренне – давать приказы своим ДНК на выход из старой матрицы трёхмерного мира, из старых родовых программ, а главное из программы «Старения-старости-смерти», и раскрыть у себя коды в ДНК, заложенные во всех нас Творцом изначально. В первую очередь на полное очищение и омоложение – в режиме вечной молодости и бессмертия. Поэтому – что эти 45 – по сравнению с вечностью?
 Так вот, сейчас мои Ангелы и духовные наставники всеми силами помогают мне выйти из Рабства трёхмерных программ. Это жуть как сложно, ведь веками вдалбливалось в нас и сохранилось в генной памяти – тот страх – если я не буду работать, не буду рабом, то не смогу заработать себе на хлеб, на хлев… и т.д. и т.п…. Сколько раз они мне указывали, давали подсказки – что надо только довериться своему истинному пути – идти по нему, и не сворачивать.
 ДОВЕРИТЬСЯ своему Божественному Духу, своему высшему Я – делать только то - что достигается в гармонии – никаких страхов, проживаний – когда душа поёт. А поёт она только тогда, когда я независима, нет никакого начальства надо мной. Каждый день мои ангелы посылают мне синхронизации, в словах и числах, а какие сны – прямо раскрывающие мне мой истинный путь – пиши, пиши, помогай другим в этом переходе, а мы уж о тебе позаботимся. И ведь мысли сами вкладывают, что только повторяй их на бумаге – легко – муза обалденная.
  Но нет – моя трёхмерная натура диктует мне: «Ты так помрёшь с голоду, нечем будет платить скоро, бросай это дело до «лучших» времён и устаивайся срочно, пока приглашают на онлайн работу –«менеджер удалённо» - и хоть какая-то копейка- но уже минимум для жизни – для трёхмерной жизни выживания» ….

  И ведь до смешного – вчера Ангелы мои прислали мне предупреждение: «Ни вздумай опять свернуть со своего истинного пути, иначе всё потеряешь» (Сейчас не вспомню эти цифры точно – кажется 1838 по «ангельской нумерологии») И сегодня вообще был знак  - выхода на мой истинный путь числом «919» – Так нет, тут же  думаю - подработка не лишней будет и давай проходить тест по приглашению на «удалённую работу» - Так всё! – Мой новый ноутбук погасил экран и никак не захотел потом включаться. Так пошёл весь день, пока я не осознала свои «кривые» действия, что не послушала своих Ангелов, а начала судорожно вновь переживать за своё трёхмерное будущее – из которого сама хочу выйти, это благодаря своей двойственной натуре (по гороскопу – «близнецы») постоянно «сдаюсь».
  Мне кажется, моё «Божественное Я» так хотело запустить в моё «Человеческое Я» чем ни будь потяжелее в это время… Ведь в последнее время, в каждодневной медитации прошу свой Божественный Дух взять мою человеческую судьбу в свои руки и уже направлять на путь истинный и никуда не сворачивать, и тут же своими глупыми действиями, показываю ему, что не доверяю ему и своим ангелом. – Простите меня, мои дорогие! Умоляю! Больше так не будет…
Ноутбук – включился и ОБНОВИЛ программу! Благодарю вас, Ангелы мои!!!
(Продолжение следует…) 
18.01.2022г.               
 

Не бойся желаний своих
День 3-4.
   Вчера не смогла ничего писать, так-как неожиданно заболела. Перед сном, позавчера, посмотрев ненароком по телевизору, ту самую пугающую рекламу, которая многих обывателей сподвигнула на вакцинацию против Ковида. Врач проводит экскурсию по больнице – если вы заболели – попадаете сюда, потом под ИВЛ – который дышит за вас. Потом в реанимацию, и потом, кому не повезло – в морг….  - Помните? Вот, по-моему, это самая та реклама, которая вселяет и вселяла страх в людей – основное оружие-манипуляция сознанием простых обывателей. И люди, в основной своей массе, не подумавши, побежали ставить себе прививку, подписывая согласие на эксперимент над своим организмом, эксперимент без всяких претензий к экспериментаторам.  А потом что-? – Мои хорошие знакомые, даже брат у мужа, уже сложили свои головы на этом «поле смертельной жатвы» и «защитили» себя на всегда под двухметровым слоем земли.
   – Если бы не этот СТРАХ…  Почему мы все оказались в этом заговоре? Потому-что нас долго готовили к этому – к полному доверию правящей верхушке, полному доверию всему тому что «льётся» на нас с экранов… Но всё же план порабощения населения у заговорщиков не прошёл, в России всё же есть адекватные, думающие люди и не подставили своё плечо под сомнительную жижу. По данным статистики, на 20 января вакцинировалось только чуть больше 50% населения, а точнее 75 150 653 чел. (51.4% от населения).
 Вот почему я сразу -  ещё в апреле прошлого года посмотрела состав вакцины «Спутник V» и что – то меня смутило, что там есть основной компонент: «Дина;триевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты;»
основное применение которой в нашей промышленности: делает нерастворимые соли металлов растворимыми. Это соединение воздействует и на внутриклеточном уровне, и в молекулах ДНК, разрушая соединения железа, так необходимого в процессе транспортировки жизненно важных соединений для здоровья и развития организма. Также и в процессах развития плода у беременных женщин. Все знаем, к чему ведёт анемия крови? При этом в первую очередь страдает и наш мозг. У людей наблюдается инертность, апатия, снижается ясность мышления. Ярким примером является болезнь Паркинсона, для которой характерны напряженность мышц, тремор, неустойчивость позы, замедление ходьбы и т.п.
Затуманенный мозг не способен адекватно мыслить и сознание человека легко поддаётся управлению, гипнозу и необдуманному выполнению приказов.
 - Почему я просто нашла этот состав, прочла и решила сберечь своё здоровье, а кто-то до того наплевал на себя, что ему всё равно что – что ему втыкают, и что с его согласия – убивают?
 Но, видимо это и есть отбор. Естественный отбор – этот план Творца – если в общем так сказать. Всегда в мире есть масса – биомасса которой правят. И - всё. Я просто не в этой биомассе – мне повезло… Нисколько не горжусь этим. Все люди имеют право на свободу и свободу выбора – и это их решение быть рабом, и я бы сказала – рабом судьбы.
 
   Причем, легко можно определить тех людей, кто подключен к «Матрице» или, иными словами, к эгрегору «Сансары» - колесу судьбы – кто её раб. Это души, которые вновь и вновь воплощаются на Земле, в похожие друг на друга судьбы - до и после, и никак не могут вырваться из этого колеса судьбы. Стоит только посмотреть на твою ладонь, и, если на ней есть хорошо выраженная прямая линия судьбы, которая начинается от основания ладони с «холма луны» и проходит через всю ладонь к «холму Сатурна».  Очень сложно выйти из подчинения и манипуляций – на таких людях и держится власть и легко подчиняет их будь то – религия или вакцина.  У нас таких в стране чуть больше половины – но не все. И это радует!
 
Так вот, к чему я это всё понаписала. Дело в том, что в очередной раз, посмотрев эту пугающую рекламу – суть которой «если не вакцина, то смерть», мне что - то так захотелось вновь заразиться Ковидом или этим сейчас новым штаммом «Омикроном» и вылечиться без всяких больниц и докторов, и тем более ИВЛ – которыми не лечат, а наоборот, калечат  лёгкие (и потом уж точно с разорванными лёгкими люди попадают в реанимацию, и потом в морг…)  и снова доказать мою теорию, что легко противостоять Ковиду, только одними своими мыслями и поднятием своих «вибраций», которых так боится этот искусственный вирус. И представила все мои действия при заболевании….
 И вот. Утро вчерашнего дня.
 Нет, не сразу я ощутила это. В семь часов ещё встала. Собаку выпустила погулять, подняла дочь в школу, сделала зарядку. Села пить кофе, и тут резко – заболела голова, отекли уши – как в вате, носоглотка как-то внутри вся отекла – нос не дышит, в горле резь, посмотрела - красное. Кашель появился, чих. Заболели лёгкие. Пошла, сделала содовый раствор – прополоскала в горле, сразу из верхних отделов лёгких, там, где уже ощущалась сдавленность, стала выходить слизь – как будто неделю кашляла. – Зазнобило, температура резко поднялась, тяжесть во всём теле.  – Все симптомы, как тогда, при заражении Ковидом, в 2020 году, только очень-очень быстро. А то, что, по телевизору говорят про новый штамм, который определяет быстроту заражения, то я поняла, что это «Омикрон» …
Ну вот…. Что захотела, о чём думала вчера – то и получила…. Эх – экспериментаторша… Спасибо вам - Ангелы мои, что так быстро преподносите мне всё желаемое. Во истину говорят – «Бойся желаний своих».
 
  Честно сказать, когда пришла через час одышка – стало тяжело дышать, немного испугалась. Но, но вспомнила, что меня спасло год назад. Главное — это то, что Ковид – это не то-что сущность, но своеобразно мыслящая энергия - интеллектуальный вирус, вирус- программа, которой можно управлять. И управлять можно как мысленно, но лучше словами (чем и пользуются тёмные), также знаю, что слова, также воздействуют и на клеточки, и на ДНК, которым тоже можно приказать.
 Я зашла в ванную комнату, встала перед зеркалом. Смотрю в свои глаза, пристально и представляю свои клеточки и молекулы ДНК – «вижу их» и проговариваю вслух, громко:
- Я - Есть! Моё человеческое Я, моё Божественное Я, моё Высшее Я – Здесь и сейчас! Я -Божественное, Я - высшее приказываю себе- человеческому Я, приказываю моему человеческому телу, приказываю всем моим клеточкам, приказываю всем моим молекулам ДНК уничтожить в себе этот вирус, нейтрализовать в себе все воздействия вируса, коронавируса, омикрона. Не пустить его дальше в наш организм и нейтрализовать и выплюнуть его туда, от куда он пришёл….
 Теперь обращаюсь к тебе Омикрон, обращаюсь к тебе Коронавирус, Вирус – Ты здесь не гость, ты здесь не хозяин - убирайся прочь! Моё тело, мои клетки и ДНК – не твой дом – ты нам не нужен, мы тебя не принимаем. Пошёл ВОН!

   Также в течении дня «проводила в себя высокие энергии космоса – энергии света и любви и вознесения, в это мне помогла медитация со словосочетанием – кодом на раскрытие божественного многомерного сердца в себе – которое и проводит всё больше этих новых энергий творца – энергия света проходит прямо в сердце и от него растекается по всему телу по всем клеточкам, заряжая их высокой энергией. Которую не выдерживает вирус и исчезает – нейтрализуется.
- АНАЙ ЭНСТАХН (Этот код передали Плеядеанцы, в помощь нам в вознесении)
Проговаривать надо на распев, вслушиваясь в вибрации каждого звука и ощущать вибрации по всему телу и в сердце. Руки при этом надо держать на области сердца. Я в первый раз вчера примерно полчаса так «медитировала», и в это время лёгкие становились свободнее и даже не разу ни кашляла.
- так главную работу провела, осталось «добить» таблетками. Муж сбегал в аптеку – купил «Триклозан» - противовирусные. Стала принимать по схеме: 2-сразу, и по 1 таблетке каждые четыре часа. Поднялась температура – 39,3. Вот – включился иммунитет – клеточки работают на уничтожение вируса. Весь день и вечер лежала. Трясло – но таблетки от температуры принимать не стала. Так как знала – идёт процесс – битва, нельзя останавливать.  Вечером пила минералку солёную чтобы очиститься от токсинов и ела апельсины для сил. От отёка в лёгких, так как трудно было дышать и одышка – помогла таблетка «Зодак». Потом ещё открыв балконную дверь, подышала свежим воздухом. Думала к вечеру, что надо попросить ингалятор кого-нибудь из детей привезти, но к часам восьми, лёгкие снова стали легко дышать и в носоглотке прошёл отёк. Нос задышал. Остались болеть голова и уши, особенно левое.  Под ночь вспомнила про «Ибупрофен», что он замечательно убирает боли и воспаления.  Выпила таблетку – головная боль прошла, и я уснула.
Сегодня утром встала, тяжести как вчера уже не было. Болит только в левом ухе, горло ещё красное, но боли нет, небольшой кашель. Но, всё остальное – норм. Вот так, оказалось ЛЕГКО обойти этот вирус. Хотела даже сходить в поликлинику к дежурному врачу, чтоб пройти ПЦР -тест, чтоб узнать действительно ли это был ОМИКРОН? Но так не хотелось идти туда. Где эта напуганная биомасса. И уподобиться ей, почувствовать этот страх. А ещё возьмут, по положительному тесту, изолируют. Да вообще, вот ни хочу возвращаться никак в эту систему.
Тут приехала дочь с внуком. Я обрадовалась – он такой смышлёный стал – год и два месяца…. А Алиса говорит – сходи мама, если положительный тест, то КУ-АР код себе сделаешь, будешь свободно передвигаться.  – Что ты дочь говоришь?
 
  QR-КОД антиковидные – уже делает нас РАБАМИ системы – Код уже позволяет следить за каждым и благодаря новым технологиям - управлять….

20.01.2022г
                С
   «Они придут и скажут, как дальше жить!»    
День пятый.

  Вчера вечером, 12-ти летняя дочь пожаловалась на боль в горле. Я включила фонарик на смартфоне, посмотрела – горло красное. Заставила её пополоскать содовым раствором, долго упиралась – это так противно. Но, лучше потерпеть, чем разболеться.
  Сегодня утром будить Викулю не стала. Она вчера так не хотела в школу, даже присылала мне в «Вконтакте» умоляющих котят: «Мама – можно завтра в школу не пойду». Я ей в ответ, хорошо – Белку можешь с собой завтра не брать. Белка – это наша пушистая бестия - молодая кошечка- с пушистым, как у белки, хвостом и окраса «богатка».  – «Ну мама…» Обижалась. … А потом – горло! – Добилась своего…. Во истину, чего человек желает, то и преподносит ему Вселенная.  - Особенно это у детей легко получается, потому что они так убеждены в том, что хотят, что это обязательно будет – и так оно и происходит, чудным образом…. Нам бы взрослым такую настойчивость порой.
  Конечно, я-то совсем не обрадовалась, когда выяснилось, что домашние тоже заболели. И мама покашливать стала из своей комнаты.   – Всё-таки это вирус, уже поняла я, но надо тогда подтверждение в любом случае. И основание, чтоб не нароком выпустить домашних ни на работу, ни в школу – чтобы не дай Бог распространить его дальше….
   Опять вопрос у меня возник, от кого я заразилась в этот раз? На самом деле - загадка. Недавно брат с семьёй болел чем-то непонятным, но это было неделю назад. Хотя они вообще часто стали болеть после вакцинации от Ковида.  А я целый год уже не знала, что такое заболеть.  И сейчас брат опять на больничном - со спиной. Ходил в поликлинику естественно – оттуда и мог принести. Однако, я на кануне перед заболеванием ходила в торговый центр «Семь пятниц» и в «Пятёрочку». Может там? -  Ведь не даром говорят, что, заразившись «Омикроном», очень быстро, в течении несколько часов проявляются все симптомы. Это как недавно наши баскетболисты, на встречной игре с голландцами, уже во время игры почувствовали недомогания, и вся команда заболели враз…
  И вот, чтобы убрать все сомнения, пошла днём в поликлинику на приём к «дежурному» врачу. Конечно, полностью здоровой себя не ощущала – горло ещё какое-то бордовое в белой пелене, в носу держится небольшой отёк, - дышит, но не комфортно. Остаточный кашель.  И ухо пока плохо слышит, но уже не болит как вчера. Но в основном – слабости уже не ощущала. Одышки – нет, хорошо «Зодак» помог.
  – Поблагодарила свой организм, что так быстро справился с этой заразой. Конечно, благодарна и своим Ангельским помощникам, и высоким энергиям – которые принимаю каждое утро в себя, через медитации…
Вот, дошла до кабинета. Сегодня пятница, день – народу мало. Одна пара, и то девушка только зашла.
 Да…. Ощущаются перемены с позапрошлого года.
 Если раньше, терапевт проверяла всё – дыхание, горло, замеряла уровень кислорода и давление, то теперь, даже и близко не подходит. И терапевт какой-то молодой. А где наша «старая» опытная Ципина? Куда её дели? Столько лет она здесь сидела. И всегда чётко и вовремя определяла, кого сразу в больницу, а кому просто лекарства. Так она мою старшую когда-то спасла, с атипичной пневмонией в 2010 году.
 – Пока в коридоре – ставят градусник. В кабинете – сидишь от терапевта на четыре метра. Говоришь симптомы, градусник смотришь сама – 37 ровно. Вопросы только на сверку данных, телефона. И потом кидает через три стола - бумаги на роспись – для ПЦР теста….  Потом лаборант в спецодежде подходит и делает забор из горла и носа – больно так-то.  И всё – ждите СМС.
 Я спрашиваю, если положительный придёт, то что дальше делать. Как с ребёнком поступить, вызывать врача, чтоб ей тест сделали и как с другими? Мужу в понедельник на работу, после отпуска.
Врач объясняет – Вот пока тест не «придёт» - пей эти противовирусные – и кидает рецепт. Рецепт уже не рукой, а распечатанный – который выдают каждому приходящему.
Если тест отрицательный – через неделю – в регистратуру - закрыть больничный и всё.
Если ПЦР-тест положительный, то к вам на дом придут и тогда скажут, что делать и КАК ВАМ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ!
— Вот это мне больше всего понравилось! — Значит всё про нас «Ковидников» уже знают, как нам жить дальше. – Смешно!
Мне стало очень интересно, как повернётся сюжет моей жизни, и кто и что может повлиять на мой путь….

21.01.2022 г.
               

Затаённые миры

  День шестой.
  В выходные что-то как-то не писалось. Мысли о результате ПЦР-теста занимали всю субботу и не давали сосредоточиться на своём пути. Я ведь перед тем, как начать писать сей дневник думала совсем о других целях. А не о том, как побороть вновь этот вирус.
  Да по сравнению с тем 2020 годом, когда мы с мамой очень тяжело принесли его, в этот раз кажется всё обойдётся лёгким кашлем. Основной удар был в первый же день – высокая температура, острые боли – борьба иммунной системы, а на следующий день – легче и легче. Печально, конечно, что сразу и все вокруг заразились домашние. Как бы я не отстранялась от них, да с маской на лице. У детей, у мужа и мамы - покраснение, «царапки» в горле, неглубокий кашель, насморк, небольшое повышение температуры… Старшая дочь без предупреждения приехала с маленькими детьми. Я- ей – ты не боишься заразиться что ли?  - А где я детей оставлю, мне говорит, на эпиляцию надо. В четверг ведь была – не заразилась. Может у тебя и не Ковид вовсе.
-Ну да, грипп простой…  А то, что вся прописная симптоматика заражения Ковидом на лицо? – При гриппе такого нет. Там обычно начинается с тянущей боли в конечностях, и в повышении температуры. А тут разом всё - в носоглотке, горле, в ушах и в бронхах – опухание, отёки и боли. Прямо как тогда.
- А вкус и запах пропали?
-Нет, говорю. Если не пропали, то я думаю, что это как раз новый штамм. И то, что очень быстро проявился. Но не будем спорить. Давай подождём результат.
Вот так день и прошёл в ожидании истины.
 И, наконец-то, в восьмом часу вечера раздался звонок в трубке.
  Обеспокоенный голос женщины спросил мои Ф.И.О. и потом объявил – у вас Ковид! Как вы себя чувствуете?
 - Да, нормально, так остаточные кашель, насморк. Успокоила я её.
-Прививку делали?
- Нет!
- В понедельник ждите мобильную группу!
-  Если будет хуже – скорую вызывайте. Ещё трагичней закричал голос мне в ухо…. (Да, подумала, таким голосом только и обзванивать положительных – страх нагонять.)
-Хорошо…  Спокойным голосом ответила я.
Наверное, та женщина очень удивилась моему спокойствию. Обычно при получении такого «трагического» известия, многие впадают в панику, что-то начинают нервно спрашивать, переживать. Мне даже стало жалко её. Она больше беспокоиться за меня, чем я….
- «У меня Ковид нашли». – Объявила я с улыбкой.
-Как? Почему? Где ты заразилась? – стали спрашивать все.
-Вы что такие странные. Я вам сразу в среду ещё сказала, что заразилась им, Омикроном скорей всего. – так что для меня это не новость.  Поверьте мне, Ковид ни с чем не спутаешь. Я даже в первый раз сразу поняла, что так, по-новому, может быть только он….
  В ночь с субботы на воскресенье мне снились фантастические сны – что-то такое глобальное – связь времён – с древности до далёкого будущего – все знания, сложенные в книги. Которые, как кирпичи составляли башни до небес. И осознание было, что я всё это как-то прочитываю, впитываю в себя и мне открываются истины вселенского масштаба. И я радуюсь, и передо мной открываются эти «реки» времён до необычайных фантастических картин будущего. Во сне я понимала, что меня подключили к ним, этим вселенским знаниям и мне вот-вот откроется Истина….

  Утром я проснулась, с ощущением ещё большей нереальности. Я – не от сюда... Почему мне приходится каждый день, каждое утро возвращаться сюда. Как мне опостылела эта тёмная, однобокая реальность – которая так и затягивает в свои непробиваемые тупые игры.
 
  Особенно меня прям «давит» что до сих пор рядом со мной бывший – пустила его обратно, ещё в феврале прошлого года – по доброте душевной. А он такой весь. Чтобы не оскорблять, «2D»-ный. В своих гнусных прихотях и тупости.  И каждый день что-то выговаривает мне – это не так, это - не то, и выводит меня на эмоции, что втягивают в тёмные вибрации и переживания. А ещё вот на протяжении новогодних каникул и плюсом две недели отпуска – беспробудная его пьянка и гулянка со своими «дружками» из подворотни. – Ни на родину не съездил, ни на рыбалку – как хотел когда-то. Но… но ещё хуже, когда он вот эти последние дни перед работой – трезвый. Если пьяный он бывает «добрый» и весёлый иногда, то по «трезвяни» – ему «жисть» не мила – все и всё его бесит. И с утра - до поздней ночи сядет перед телевизором и смотрит «Звезду» и «Охоту с рыбалкой», и даже ноль внимания на маленького внука. – Который ему: «Дидя – пвет!» - заглядывает ему в глаза с таким младенческим доверием и не понимает ту необъяснимую холодность, когда-то «весёлого» дедушки…
  Несчастна здесь, и пока никуда не деваться, но душой я давно не здесь. Давно бы уехала туда – куда мечтаю, и может быть жила бы с тем, с кем хочу….  Мои ангелы мне внушают – что, если очень сильно захотеть – нет ничего не возможного…. – Но пока только в моих мечтах….  Конечно, свою доченьку Викулюшку, никогда не оставлю и если мне куда-то уехать, допустим к морю или в Москву, то надо всё тщательно продумать и подготовить, чтоб все перемены были для неё комфортны. Сейчас, конечно, главное – это учёба, школа …. 
 Мои ангелы ждут от меня каких-то конкретных действий, шагов на изменение моей реальности. Но я верю, что мои внутренние изменения всё же меняют эту реальность и понемногу двигают меня к моей мечте.
  В воскресение я только – медитировала и спала, медитировала и спала…. Ну ещё и готовила. Не оставлю же их всех голодными. Как они в среду голодали – не могли разогреть. – А я лежала в беспамятстве с этим вирусом. С которым вела битву внутри себя…. И ведь победила!
Чего и всем желаю!
            
23.01.2022.               
      
 «Бесплатная» забота государства

День седьмой.
  В понедельник, как и было обещано, ко мне заявилась «мобильная группа». Вернее, пришла одна НЛО в белом комбинезоне, в защитных очках и респираторе, в перчатках с чемоданчиком лекарств и со списком заболевших. И, сказав, что обязательно надо принимать по 8 таблеток, протянула мне ЭТО….
Даже не знаю как об этом писать. В уме не укладывается – как так можно поступать с нами?
Какую цель преследует правительство России, закупившее на 18 миллиардов препарат якобы для лечения COVID-19 для БЕСПЛАТНОГО распространения среди заболевших граждан.
Что скрывается под такой щедрой «ЗАБОТОЙ»?
  Сейчас напишу только факты и без своих умозаключений, чтобы вновь меня не обвиняли во лжи о заговоре (Если удастся остаться в стороне)
О бесплатной «заботе» государства я узнала ещё в ноябре прошлого года.
 
  В городе Добрянка, живут мои будущие родственники – мама и бабушка гражданского мужа моей средней дочери. И вот как-то угораздило их заболеть Коронавирусом. Но благодаря вовремя мудрому подходу – так-же как у меня сейчас – без страха и паники и с верой в свой организм, женщины быстро пошли на поправку.  Зять, который как раз недавно прочёл мою книгу «Чистилище 2020, или дневник Ковидницы» смог правильно подсказать им лечение, также с применением противовирусных и ингалятора. И уже через неделю чувствовали себя вполне здоровыми. Но, как говориться, врачи в поликлинике их «не поняли». Приехала мобильная бригада, и всеми силами уговаривали бабушку (74 года) лечь в больницу, говоря, что самолечением заниматься смертельно опасно, что надо обязательно под ИВЛ…. Но все в народе уже как-то понимают и много печальных случаев наблюдалось, что – если престарелый человек попадает под Искусственную Вентиляцию Лёгких – то редко уже выживает. И это правда. Если я не права, напишите мне. Конечно, есть случаи выздоровления, но это если сам организм ещё вполне стойкий.
 Ну что делать, если бабушка отказалась от госпитализации, а план по разнарядке от Пенсионного Фонда по «сокращению» пенсионеров надо выполнять. – На следующий день на пороге квартиры женщин появляется врач и бесплатно даёт супер-пупер новейшее лекарство от Коронавируса:
«АРЕПЛЕВИР»
— Вот! Принимайте по восемь таблеток в день – 4 дня. Это очень хорошие, новейшие таблетки. И вы поправитесь.
Бабушка, привыкшая слушаться врачей, и принимать все лекарства и тем более – бесплатные, стала в этот же день принимать. Выпила первые четыре – через полчаса резко заболела голова – давление поднялось. Сердце проявилось болью и аритмией – стало плохо. Вернулась снова тяжесть во всём теле. Тошнота, боль в животе, а потом в спине. К вечеру начало рвать и понос….   Дочь уж решила вызвать скорую – так было плохо матери. Женщины поняли, что на лицо химическое отравление и поняли в чём причина – в чудо таблетках.
Это хорошо ещё что организм сразу не «принял» отраву, и стал отторгать. Что бы было, если сразу все восемь таблеток?
-Позвонили сыну. Он стал читать в интернете, про их состав и ужаснулся….
Потом дочь мне звонила, рассказала эту историю и как бабушка ещё долго отходила от этих таблеток и зареклась на будущее – не доверять уже нашим врачам, а самой всё читать, что написано в инструкции по применению.
   Но я-то, в отличие от многих, всегда интересуюсь составляющими лекарств, которые решаюсь применять. Как всегда, предупреждают в рекламах – «перед применением внимательно ознакомьтесь с инструкцией».
А там чёрным – по белому:
• Латинское название: Areplivir
• Код АТХ: J05AX27
• Действующее вещество: Фавипиравир (Favipiravir)
• Производитель: Биохимик АО, Озон Фарм ООО (Россия)


И так, главное слово тут: Фавипиравир
Читаю в фармакологическом действии одну только фразу:
 Вещество не показывает ингибирующего действия на альфа-ДНК, но влияет на бета- и гамма-ДНК человека.
- То есть, если я буду применять эти таблетки, то под воздействие попадают мои ДНК? Интересно стало – что воздействие на геном человека и с какой целью – изменить. Но для чего? Если в борьбе с вирусом – который не меняет ДНК, пойдёт воздействие на изменение моего организма. Клетки будут мутированные – уже не мои. И кто я буду – Мутант? … Надо разобраться.
Читаю побочные действия и выясняется, что это прямой путь к РАКУ крови и не только, так как всё «честно и открыто» прописано:
«Во время приема Арепливира от коронавируса могут наблюдаться нежелательные реакции:
• лейкопения, нейтропения, гипокалиемия, моноцитоз и ретикулоцитопения;
• зуд, сыпь, экзема, глюкозурия;
• насморк, болезненные ощущения в горле, назофарингит, бронхиальная астма;
• боли в животе, тошнота вплоть до рвоты, понос, дискомфортные ощущения в области живота, кровянистые выделения из прямой кишки, обострение или дебютирование гастрита;
• рост активности АЛТ, щелочной фосфатазы и билирубина в крови, повышения активности гамма-глутамилтрансферазы;
• странное, нетипичное поведения, боли в глазах, снижение остроты зрения, вертиго;
• боли в грудной клетке и наджелудочковая экстрасистолия, рост активности КФК, гематурия, полипы в гортани;
• гиперпигментация, гематомы.»

А в противопоказаниях конкретно написано:

«При проведении доклинических исследований препарата наблюдалась гибель эмбриона. Лекарство не рекомендуют принимать во время беременности, женщинам и мужчинам при планировании беременности (за 1 и 3 месяца, соответственно).»

Читаю дальше. Оказывается, в инструкции прописаны «Особые Указания»:
«Препарат можно использовать только в условиях стационара. При развитии побочных реакции необходимо сообщить об этом производителю.
Перед началом терапии пациент должен подписать документ о согласии, быть проинформированным об эффективности средства и риске его приема.
Необходимо помнить о тератогенном влиянии препарата.»
— Вот не помню, что подписывала документы о согласии, и была проинформирована о риске его приёма. И это так смахивает на очередной Эксперимент над нами, как и в вакцинации экспериментальной жижей. Где тоже заставляют людей добровольно подписывать своё согласие на эксперимент над собой и в случае побочных явлений, никаких претензий не иметь. – Значит, сегодня «врач», просто протянула мне химический препарат и сказала – «лечись» и, наверное, добавила: «И царствие тебе Небесное» …
А вы знаете, что обозначает слово: ТЕРАТОГЕН – это уродство, мутант. Делайте выводы.
Ещё долго я читала разные сайты, в самой Википедии даже написано, что это препарат Фавипиравир – разработка Японских учёных ещё 1991 года против вирусов, в том числе и от «Эбола», а потом были исследования по применению и против COVID-19, но эффективность не обнаружена и во всём мире отказались от применения этого опасного препарата. Только наши, решили, что это очень хорошее оружие против нас в «скрытом» геноциде. План вакцинации уже ведь провалился. Не верите, что так может быть? Напишите мне. А ещё лучше почитайте интересную статью нашего учёного Зверева В.В.: «Скрытая опасность мутагенного действия Фавипиравир» на сайте Старейшего в России научно-практический журнала: «Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии» (Zhurnal mikrobiologii, ;pidemiologii i immunobiologii)
Как вы думаете, стала я принимать эти таблетки? А они, наверное, ждут моего звонка в «СКОРУЮ», ну кто ОНИ? – НЛО наверное….

24.01.2022.
                С
Все устали от эпидемии в мозгах…

День восьмой.
   Да, конечно, много сил забирает себе выздоровление от Коронавируса. Всё время хочется спать. Как отмечают специалисты - сон самое лучшее средство в выздоровлении, я с ними согласна. И собраться с мыслями очень тяжело. Но, опять же не так, как в пошлый раз, когда болела тяжело – было как-то беспросветно, и в выздоровление плохо верилось. И только тогда, когда я, очнувшись от страха, поборола его только тем, что вспомнила про свою Божественную суть. Про свой Бессмертный Дух. А потом уже подсказки Ангелов и Богородицы и помогли настроиться на исцеление. Как хорошо бы было чтоб все так исцелялись и не боялись, имели Веру в себя. – Как в детстве…
  Дети всегда, даже самые «безнадёжные» никогда не думают, что могут умереть, и мечтают о том времени, когда наконец-то вновь побегут гулять с друзьями. Если только матери не убеждают их в обратном, сами уже не на что не надеясь.  - Есть такие, мыслями и духом уже сдаются и передают эту обречённость своему ребёнку, ссылаясь на прогнозы врачей. Но есть и случаи чудесного исцеления от рака, только тем – что есть вера в Свой Дух.
  Никогда человек не умрёт, если у него в планах такого не было. – Да, да – если он сам не запрограммирует себя, будучи ещё перед воплощением. Есть такие души, которые специально берут на себя такую миссию – болеть и умереть в детстве… Говорят, такие появляются только в тех семьях, где родители очень далеко ушли от своего духовного пути и прямо «утонули» в гонке за материальными благами… И только болезнь и смерть их ребёнка возвращает их на путь истинный…. Конечно, они страдают — это самое большое горе на земле – потерять ребёнка. А вот души ушедших их детей, наоборот празднуют свою победу и отработанную миссию, выполнив которую они заслуженно поднимаются выше на уровни и, если воплощаются вновь на Земле, то уже заслуженно живут в счастье и радости долгую жизнь, становятся великими людьми.
 Да, я в этот раз долго и не тянула, в первый же день приказала своему организму - как Божественный Дух своему «земному носителю» не принимать вирус в себя. И вот только этот первый день болезни и оказался самым больным – а на следующий – выздоровление. Сейчас уже и не помню (и не надо) своих страданий. Также и маме говорю, у которой тоже определили Ковид – тесты сейчас неидеальны, ты может просто заболела ОРВи, ведь что у внучки и взрослого внука – тесты отрицательные, а симптомы такие-же: горло, кашель, сопли. И мама сразу поверила в это (ей 84) и спокойна. Тоже выздоровела. И недели не прошло – и зарядку делает каждое утро и гулять выходит каждый день. А дети даже приуныли, что у них ПЦР отрицательный, так бы проблема вакцинации отошла бы сама собой. QR – код по болезни открыл бы им закрытые входы.
 Сейчас уже пролонгируют обязательно – добровольную вакцинацию среди подростков с 12 до 18 лет, начиная с февраля. В Пермском Крае уже предупредили, что без QR – кодов детей переведут на дистанционное обучение. И типа – родители выбирайте – или полноценное обучение, или плохое на удаленке…  Я ещё осенью предвидела этот ход властей, и уже тогда для себя решила, что ни в какую не дам своего ребёнка подвергать эксперименту – он мне нужен живым и, здоровым. И если будут принуждать, то пойду писать заявление на перевод на домашнее обучение. О чём мечтает так Вика – эх. Опять её мечты сбываются, однако!

  Но, всё же предвижу, что только в феврале начнутся эти ограничения. К марту всё отменят. А почему? А потому, что разум возобладает и общественность всё же восстанет. Потому что – это «последняя капля» - многие дети заболеют, а некоторые умрут после вакцины – и уже эти смерти власти не смогут никак завуалировать под обострение хронических заболеваний, как это «проходит» сейчас со взрослыми.

   Сегодня пришла опять НЛО в «скафандре», не ко мне, а к маме – проверить самочувствие.
  Мама говорит:
 –Всё хорошо, я выздоровела. Ничего не беспокоит.
 - У Вас ведь Ковид и Вы прививку не делали, значит надо ехать в больницу! (Нагоняет страх НЛО)
 - Но, я абсолютно здорова. Даже зарядку делаю по утрам. (И в нерешительности, что у неё всё-таки Ковид, смотрит на меня – что делать? Я ей мотаю головой:
 - Ты же выздоровела мам. – Лёгкие чистые, температуры – нет, даже кашель, и тот прошёл. – Что ты собралась в больнице делать?
 Вспомнилось, как в прошлый раз, в 2020 году – её задыхающуюся, с температурой 39 и 8, заставили написать отказ от госпитализации… Почему теперь такая забота? – Загадка…
 Вот уж действительно – мы на «другой» планете – всё поменялось за прошедший год….
  Хотелось бы уже отойти от этой темы – Ковида и вакцинации. Я так уже устала слушать про это всё…. И мне кажется, все устали…
  Где-где, а в Великобритании так устали – что уже сняли все противоковидные ограничения и приравняли его к обычным ОРВи… Чего желаю и нам! И поскорее…

28.01.2022.               
 
    Эта война последняя

  Февраль прошёл, я так и не могла ничего написать. Я просто в тот момент стала НАБЛЮДАТЕЛЕМ.
  Пришло осознание, что больше никого, ничему не надо учить, тем более призывать. – Каждый – это отдельная Вселенная – это свой мир – который развивается по своим законам. Но это про тех – кто осознал в себе свой Божественный Дух и осознал себя одним из составляющим Вселенной – единым целым со Вселенной и Творцом. И да, такие уже осознают и чувствую высшие миры. Наблюдатели.
   Они иногда посматривают «Вниз» - там на старом, тёмном глобусе какие - то вспышки от взрывов, какие- то передвижки – А-а-а…. Опять игра в войнушку «взрослые мальчики» решили поиграть. Вот неугомонные. – Хорошие марионетки в руках Тьмы. Во истину - война- самый лучший инструмент, чтобы вновь многих запугать и вернуть обратно. План с Коронавирусом и QR- тизацией провалился. Половина так и остались свободными.
 – «Ну зачем вам вознесенье, зачем вам квантовое измерение – если вы все перейдёте, то больше ведь никогда не будет так «весело» - Не сможете вновь всласть пострадать, пореветь, испытать страх и уныние. Шкала переживаний перескочила верхнюю планку – вон как здорово! Вы ведь за переживаниями вновь воплотились на Земле – Сейчас даже можно всласть пострелять и ещё на каждом шагу оскорблять противника. А как поспорить-то можно – кто прав, кто виноват – Тут же внутри семьи обсудить всю нашу политику и ихнию - кричать с пеной во-рту…. – Это же здорова – Вот ведь – страдаешь, значит - Живёшь!
 - Да, вижу, кто хотел это всё – тот и получил. Вселенная она ведь всегда выполняет заказы своих творений.
  Я наблюдаю… Вспоминаю последние выборы президента России. Я дошла тогда до урны и отдала свой голос за Ксюшу. Да, пусть про неё льют всякую грязь – она была такая-то, такая-сякая – свою пятую точку показала когда-то – разве она может быть президентом? Но, для меня – она была именно тем ростком нового – к чему должен был прийти мир.
   Во – первых, она стала посланником эры Водолея, а как известно – в эту эру должны преобладать женские начала – Любовь, мир, нежность, сердечность и ИНТУИЦИЯ.
  Что плохого в том, чтоб быть открытыми миру, со всем миром быть в дружбе – открыть границы – пусть кто-то к нам, и мы спокойно – туда, как граждане МИРА, ездить и работать, и жить там, где нравится – вот хочу во Францию, а француз захотел на Урал. Я там открыла свой бизнес, он открыл здесь свой – дал возможность работать нашим безработным. – А что в этом плохого? – Единая мировая система, единая валюта – Люди свободны! Весь мир процветает – народы делятся друг с другом своими технологиями и совместно создают прогрессивные новые научные открытия и открывают космические пространства… - Что в этом плохого?
  Но я вот прямо ощущаю эти веяния нового – да они сверху, и они уже есть. Просто ждут ОЧИЩЕНИЯ от тьмы нашей планеты.
 – И знаю – что эта война последняя.
И скоро, наконец-то люди поймут, что больше не хотят так жить, как в средневековье, делить территории. – Все люди так ясно увидят всю правду манипуляции с ними, и самые прогрессивные объединятся в единое мировое сообщество, и народы объединятся….
Всё будет хорошо….

05.03.2022.               
                С любовью, ваша Екатерина Аликина.


Рецензии