О книге Возвращение в Кузбасс

    Книга «Возвращение в Кузбасс» написана мной в жанре эссе. Это третья книга автобиографической повести из серии «Звени, звонок, звени!». Она содержит мои воспоминания о друзьях с Северного Кавказа, о начале моей педагогической деятельности и о людях, которые в разные периоды жизни оказали мне помощь в трудной жизненной ситуации.

 В основу книги легли мои впечатления о годах жизни в городе Мариинске, после переезда с Северного Кавказа в Кузбасс. Более семи лет я отработала в кабардинском селе, в сельской средней школе, где вела   уроки немецкого языка, рисования и физической культуры.

 Из Мариинска мне приходилось во время зимних и летних сессий ездить в Нальчик, так как я продолжила заочное обучение в Кабардино-Балкарском государственном университете на историко-филологическом факультете отделения немецкого языка.

 В этой книге я рассказала о жизни и работе простого учителя в советской школе, об учениках, о коллегах, об учёбе в университете, о многом другом. Читатель узнает о моей педагогической деятельности в учебных заведениях города Мариинска и о людях, которые меня окружали.


Фото автора.


Рецензии