26. 03. 22

Книжная мудрость
так глубоко въелась под кожу,
что не вытравить её никакой морилкой,
лезет изо всех пор и вылезает на свет божий, делая вид, красивая,
а у самой ни кожи ни рожи, вся избитая перебитая
лучниками, поэтами книжными, самовосхищающимися нижними и верхними ярусами
Театров Больших и Малых, и по достижении аплодисментов
Материков и Континентов типа оргазм испытываем, корректируем блиц-события
Культ нами владеет, Культура
Чуткая чудаковатая баба
тянет к себе, обволакивает ватой
заслоняя собой чистое Небо
Где это? не знаю, не был
и в графе Небо у меня прочерк
и непозволительно Никому
меня морочить, знаю я ваши происки,
типа Порыв, поиски Тайны
истоковой сущностной
и от этого становится грустно
а если невмоготу, это называется депрессия,
а для этого есть религиозная конфессия,
что вылечивает на раз-2-3, свечку зажги и смотри, как пламечко трепещущее дергается ..  конфессия .. упадаю в.. как её, Омут
Господи! помоги! пришли мне Свою Конфессию
Бог улыбается в усы:
Правильно чувствуешь, правильно
Культ Культуры ..
а ты приши, выдумай, что есть правильно
по "не стандарт", по-нашему
и не забудь про "лево"
Мы тут в Небесах пашем
Вы на Земле тленом
расползаетесь в думах своих бренных
и Землица вспухает от ваших тленных
С Духами Мы общаемся
Трудно им, вот и маются




даже Вертинский не очень трогает ..
Трогает, конечно, но не очень ..
а вот кони .. как ходят оне над рекою
и не могут напиться,
Трогает
и ещё как!
Сам готов оседлать и прыгнуть
прямо в бурлящий поток
и я даже заранее представляю,
как мы будем вкручиваться
в этот бурливый омут


Рецензии