Не злите Маму

Мне было тогда лет 11 когда наша соседка сказала мне что мужчина со четвёртого этажа зовёт меня

Следом за девочкой мы поднялись к нему. На этом этаже была комната переделанная в спортзал, тот мужчина со своим 8 летним сыном стояли посереди зала и когда мы подошли к нему девочка пошла в другой угол комнаты поиграть со своей маленькой сестрой.

Мужчина смотрел на меня с яростью и начал кричать со слюней впрыскивающееся прямо в глаза -

Мужчина - ты ударил моего сына в затылок и назвал его невежеством?

Не знаю как вам описать моё тогдашнее состояние, было страшно и будто время замедлилось что, успел думать в каком ситуации нахожусь, хоть я и ребёнок но от взрослых люлей получал много раз и в этой ситуации  понимал что, исход будет такой же, так что, я принял решение просто соблюдать молчание и наблюдать за происходяшимся.

Мужчина якобы для того чтобы восторжествовало справедливость приказал своему сыну ударить меня пинком куда не надо. Увы этому не бывать потому что справедливость восторжествовало в тот момент когда я дал избалованному сопляку подзатыльник. Давайте поставим на этом моменте паузу, я расскажу вам с чего я попал в эту кашу

ГЛАВА 2 семья с 4 го этажа

Уних было такое свое образное воспитание учит детей к ругательствам либо матерных слов, они будто получали удовольствие когда первые слова ребёнка были матерные вместо "мама" так вот мальчик вырос до восьми лет думая что оскорблять людей налево направо это хорошо и как то раз моя мама развешивала веши на балконе и сопляк наговорил такое что мама чуть в обморок не упала. Спустя несколько часов я наткнулся на него катавшегося на велосипеде с леденцом во рту, получил свое спец заказ подзатыльник.

Глава 3 ДЕНЬ ВТОРОЙ

Вот я стою перед мужчиной и слева от меня собравшейся ударить меня по приказу отца получает от меня ещё шлепок и падает, не успел я повернуться как почувствовал сильный шок от удара в голову. Мужчина теперь выглядел как ракета готовая к взрыву, кричит своему сыну встать и ударить.

Я вот не знаю чего добивался он, но все повторилось, его сын на полу, а у меня звезды перед глазами. Так продолжалось пока у меня не началось кровотечения. Мужчина бил от души и я и он понимали что мне не за кем пойти за помощь, но я читал себя мужчиной который должен стоять на своих ногах. Избиение закончилось когда моё лицо было весь в крови, из-за шока мне не было больно или не знаю может ещё что то, вы бы видели эту обстановку

Отец пытавшийся сделать из сына мужчину используя меня в качестве грушей для битья

Сын, который пытается угодить отцу и с дымящемся затылком.

А девочка, которая играла в углу

Думаю она никогда не забудет этот момент, было такое ощущение, что избивали не меня, а её.

Я который стоящий на ногах с окровавленной лицом.

Наконец-то мужчина сдался и приказал мне прочь с глаз долой

Я побежал в общественную уборную смывать кровь с лица, но только тогда начил осознавать свое беззащитность

Не мог удерживать свое рыдание.

Глава 4 МАМА АМА КРИМИНАЛ

Сняв с себя окровавленный свитор помочил ее несколько раз в воде чтобы кровь смылось.

Забыв что на первом этаже проходит собрание женщин со всего зданий. Я развесил светор на третьем этаже.

А красные капли падающие из свитора падали прямо посереди стоящих женщины.

Объясню как это было - стоять женщины разговаривают все одновременно о важных вопросах о дежурствах и мусорах и т.д. И такая шум не разборчивая и в миг наступает тишина, одна из них говорит - это что кровь?

Все женщины один момент смотрят на вверх и женщины с третьего этажа включая моей мамы начинают гонку на 3 й этаж.

Свитор достался мне, как и другим детям от Помощи, каждый месяц компания помогающим беженцам даровали одежды, еды и т.д.

То есть такие свиторы одевали другие дети, но моя мать с первого этажа распознала обладателя свитора.

Глава 5 СУПЕР САЙЙАН МАМА

После того что рассказала девочка, мама схватила меня за ручку и нес как воздушный шарик сама бегая по лестницам вверх. Я был просто удивлён когда увидел на что способна хрупкая обидчевая моя мама когда в ярости

Мужчина который избивал меня, превратился в тряпку.

В этот момент понял Я не беззащитный.

Спасибо тебе Мама.


Рецензии