Оправдать власть невозможно

 Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 17
Послание Бога 37

1 Знаю, что властвующие в государствах, после окончания этой войны, будут наращивать военную мощь.
Военная мощь Человечества способна уничтожить Живую планету Земля.

2 Необходимо сегодня военных преступников остановить

3 У Единого Бога каждый Человек Единственный, Неповторимый экземпляр.
Одаривайте новорожденных Граждан Земли почестями.
И каждая Планета в Мироздании Единственной Формы и определенного Мной
Содержания.

4 Сегодня уничтожать все виды вооружений.
Законно строго запрещаю производство всех видов оружия убийства, разрушения.

5 Оправдать невозможно сегодня и впредь Президентов, оправляющих
Детей Моих в срочную военную службу.

6       Оправдать невозможно преступников,продающих  Детей Моих в рабство.

7 Оправдать невозможно преступников,продающих  Детей Моих в усладу
однополым семьям.

8        Оправдать власть имущих невозможно страдания, гибель Детей Моих от злодеев, насильников.

8 Узаконить Простое над Сложным.
Оправдать невозможно Простое подчинять Сложному.

9       Опасно Истину Отца скрывать от Детей кому-либо.

10 Форма и содержание Жизни сегодня очень сложное.
Ценность своей жизни уменьшается
Страдания невероятно усложняются.
Они принимают массовый характер.

11 Носители Знаний Небесных, Студенты Небесно- Земного Университета
много трудятся.
Хождение по мукам Истину Бога утверждают.

12 Абсолют постоянно Простое превращает в Простое.

12 Усладу подносите силам Тьмы, когда преследуете тех, кто читает,
пишет, издает Послания.
Опасно Студентов так преследовать, порицать, унижать. Я ВСЕ знаю.

13 У Бога Единого Единая Истина.
Учиться познавать Истину Бога надо с детства.
Понимать Истину Бога надо учиться с детства.
Благодарно пользоваться Истиной Бога надо с детства.


Рецензии