Апокалипсис. Тьме

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 28. Март 2022 года.
ТЬМЕ.

       Ну, что ж, ты сама пожаловала ко мне. Чувствуешь, что запахло жареным? Больше не надеешься на своих невидимых служителей? И даже на Дьявола? Твой поступок свидетельствует только о том, что Дьявол обречён, поэтому ты решила сама взять ход дальнейших событий в свои руки. Я знала, что ты придёшь ко мне, с тобой я много раз встречалась. Но в этот раз я безмерно удивлена тем, что ты пришла в своём истинном обличии. Что с тобой, Тьма? Ты чувствуешь свой конец, что забыла о мерах предосторожности? Или ты настолько забылась этой ведущейся войной и своими поражениями в ней, что даже не обратила внимания, что ты пришла не в своём обычном облике жестокой черноволосой женщины?

       А ты «красавица»! Глаз нет, носа нет, головы нет, рук и ног нет. Вместо рта – безформенное образование, типа «вантуза», которым люди чистят унитазы и засорившиеся от грязи трубы. Что толку-то, что с клыками?! И такое же безформенное тело огромного червя, сотканное из мохнатых чёрных туч. И это твоё понимание «красоты божественного создания»?!

       Наконец-то, я увидела тебя во всём твоём истинном обличии. Фу, как можно быть таким уродством? Своим истинным видом ты даже не способна напугать. Ты вызываешь только брезгливость. В образе женщины с тобой было даже интересно иметь дело. Но оказывается, что ты не нашлась придумать ничего лучшего, как повторить трюк твоего Сатаны, когда-то предлагавшего Иисусу Христу в пустыне все красоты этого мира, лишь бы он покорился ему. Единственное только отличие, что ты предложила мне показать все твои цивилизации мира и всех вселенных, если я пойду к тебе. Ты в своём уме, Тьма? Или от страха перед Светом ты даже своего разума лишилась? Ты осознаёшь, КОМУ ты это предлагаешь? Неужели ты действительно считала, что я испугаюсь твоего вида и могу пойти на эту сделку с тобой? Ты сопровождала свои действия ураганным ветром на море и на суше во многих регионах России. Но люди, созданные по образу и подобию Бога, умнее тебя и быстро починят сорванные тобой кровли домов. Ты полностью меня разочаровала в своих умственных способностях. Но я буду снисходительна к тебе. Я понимаю, что ты делаешь это от безысходности, всё ещё пытаясь показать своё разорванное в хлам превосходство.

        Но сейчас ты совершила свою самую великую ошибку. Я надеюсь, что хотя бы это ты понимаешь своими недалёкими умственными способностями. Ты показала свой истинный облик. А этим ты открыла все свои сущности, созданные тобой по образу и подобию твоему во всех галактиках и вселенных. Своим необдуманным поступком ты сама же показала всё, что миллиардами лет скрывала, чтобы иметь свои козыри в ведущейся войне. Но теперь я увидела все твои козыри. Созданные тобой плотные живущие организмы только и способны, что плеваться кислотой, ядом, жгущим соком и биться током. Но от божественного огня ещё никто не выжил. А твоим особым плотным видом – монгольским смертоносным червём олгой-хорхоем, а также бразильским гигантским красным червём я займусь в первую очередь, после того, как вычищу твою гадость из сознания людей. И твой борщевик доживает последние дни. Теперь им всем не спрятаться. Большим разнообразием видов твои создания не могут похвастаться. Не хватает у тебя умишка-то, чтобы создать такое разнообразие видов, какое создал Бог. Теперь мы вычистим все планеты от подобия твоего, даже засевшего в глубинах планет. Я начну с Земли. А все остальные планеты в едином союзе подхватят знания о твоих видах и ту работу, что буду делать я на Земле, и будут делать то же самое у себя.

          Ты больше не приходи в мои сны. Не унижайся своими предложениями, достаточно. Ты же прекрасно знаешь, что даже если каким-то невероятным образом тебе или твоим служителям удастся причинить вред моему нынешнему телу, то против моего сознания ты – безсильна, и даже мои сны тебе не подвластны. Я доведу эту войну миров до логического, победного конца. И ты это тоже знаешь. Я предложила твоему Дьяволу отступить от сознания людей. Дважды я не повторяю своих предложений. Поэтому тебе не досталось даже снисходительного предложения. Ты знаешь, где твоё место. Твой выход – только туда.


Рецензии