Какой дедушка роднее

      
     Мальчику Илюше пять лет, однажды он задумался над вопросом,
   какой дедушка ему роднее Саша или Валера и спросил об этом ба-
   бушку Нину.
     -"Бабуля! Я вот подумал, если дедушка Валера папа моего папы,
   то он мой родной дедушка, а как же тогда дедушка Саша, который
   живёт с нами?"
      Бабушка задумалась над тем, как правильно объяснить внуку,то,
   что дедушка Валера, отец её сына, её бывший муж и они в разводе,
   а внук Илюша родился, когда она второй раз вышла замуж, так в их
   семье появился дедушка Саша и они очень дружно живут - сын с не-
   весткой, внук, бабушка и дедушка. У дедушки Саши тоже есть сын
   от первого брака, но внуков пока нет и всё свободное время он
   уделяет Илюше - играет, гуляет, читает детские книги.
       Дедушка Валера живёт на соседней улице в новой семье, у его
   второй жены тоже есть сын от первого брака, у него своя семья и
   сын, которого зовут  Валера, он родился на год раньше Илюши. 
        С бывшим мужем бабушка Нина не общается, а он тоже не особо
   интересуется семьёй сына, с внуком разговаривает по телефону
   очень редко, по праздникам и в дни рождения.
      - "Илюша! Спокойно сказала бабушка, в жизни так бывает, что не
   всегда родные дедушки живут со своими внуками, будешь постарше,
   я тебе всё расскажу."
      - "Бабуля, а я понял," серьёзно сказал Илюша,"Дедушка Валера мне
   родной, а дедушка Саша почему то не совсем родной." Потом Илюша
   немного задумался и твёрдо произнёс; " Нет, дедушка Саша роднее,
   он мой самый родной и любимый дедушка."

                2022
 
         
   
   


Рецензии
Роднее тот, который больше любит ребенка.

Татьяна Шмидт   06.07.2022 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна за понимание, за приятные слова.
С уважением и дружелюбием, Надежда.

Надежда Пиастрова   07.07.2022 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.