Моя сестра Наташа и манная каша

Когда моей родной сестре Наташе было только два года, мне уже исполнилось восемь лет: я был старше её ровно на шесть лет и два месяца. Иногда я разыгрывал Наташу, пользуясь положением старшего брата.

Однажды мама приготовила для нас манную кашу и надолго ушла в магазин, оставив нас двоих дома. Сладкая манная каша на молоке – это вкусно и сытно! Подошло обеденное время. Я подогрел кашу на электроплитке и предложил Наташе: «Давай кушать с одной тарелки и соревноваться, кто быстрее съест свою порцию!».

Ложкой я провел линию по каше: «С этой стороны от линии – твоя каша, а с другой стороны – моя». Наташе идея понравилась, и мы начали есть. Я ел быстрее, жидкая каша свободно растекалась по тарелке, и поэтому почти всю кашу съел я.

Наташа так и не поняла тогда, в чём же был подвох. Но этот розыгрыш запомнился ей на всю жизнь…

Фото: Я и мой старший брат Вовчик. Мне повезло: ему не нравилась манная каша!)))
2010г.


Рецензии