Блогер

Я остановился в первой части своей документальной повести на том, что первые материалы для своего блога я использовал из своей книги «Экономическая программа для оппозиции» и кроме того начал заниматься организацией по материалам этого блога своего подкаста.

Ну а далее я начал  откликаться на актуальные события в жизни страны.

В частности, я написал пост о том, что главный оппозиционер власти должен заняться освоением теории и практики менеджмента, поскольку любому правителю нужно уметь управлять государством. А законы менеджмента применительно к любому объекту, в целом, сохраняются одинаковые.

Ну а затем я обратился к критике экономической программе "Яблока"  - "Земля, дома, дороги" которую считаю крайне наивной.

Крайне ошибочным у меня был пост о том, что у нас у всех есть 2,5 года,  на самом деле этот срок недавно увеличили до 13 лет.

По результатам первых постов я издал свою первую книгу.

Можно назвать это время, когда я пытался найти свое уникальное место (нишу) на сайте «Эха Москвы», — завязкой для моего блога на этом серьезном и хорошо посещаемом ресурсе Рунета.

Интересно, что когда я публиковал свои материалы в сообществе менеджеров, то число просмотров моих статей равномерно накапливалось — например, 10 — 40 тысяч просмотров за несколько лет. Но при этом на первом этапе публикация находилась на видном месте сайта сообщества в течение достаточно длительного времени — от недели до месяца, если этот материал показывал хороший трафик в первую неделю.

Сайт же «Эха Москвы» организовал работу блогов таким образом, что лишь только в первые сутки вы можете получить, например, 10 — 40 тысяч просмотров (если это не первая страница сайта, а вторая страница блогов, как это было у меня и многих других блогеров), а уже со второго дня число просмотров могло перестать расти совсем — пост уходил на задний план. И только те, кого заинтересовал ваш материал, могли через профиль почитать ваши старые публикации.


Рецензии