глава1, в которой устраивается счастье Анфисы

Глава 1, в которой устраивается личное счастье Анфисы

«Анфиса Павловна бодро шагала с работы. Собаки, встречавшиеся на пути, счастливо скалились и молчали, что было весьма непривычно, ведь каждая уважающая себя собака не могла не поздороваться с единственнной лукаморской ведьмой. Вороны кучковались на деревьях и о чем-то спорили, но негромко, и даже перья не летали.

-Странное затишье, - сказала Анфиса чёрному псу Бородачу, вынырнувшему из-за угла. Бородач сел, почесался, посмотрел на неё, оскалился собачьей улыбкой, и умчался по своим делам.
-И этот не обгавкал! – удивилась Анфиса Павловна.

На улице было тепло, солнечно, идти домой было приятно, поэтому Анфиса быстро выбросила из головы все мысли о не гавкающих собаках и не дерущихся воронах. К тому же, сегодня пятница!
- Пицца, чипсы, лимонад,
Плед, книжка и шоколад!
Пятнице всякий очень рад! – напевала Анфиса, заходя домой.

А дома… А дома был полнейший беспредел! По комнате летали чулки и кружевное бельё, на кресле разлеглось яркое летнее платье-сарафан, на столе выстроились свечи. В центре беспредела сидел главный беспредельщик Дома – кот Бармалей. В лапах он держал веник с прилепленным листом бумаги, на котором криво было выведено: «ДАЁШЬ СИКСЮАЛНУЮ РИВАЛЮЦИЮ!»

-Ах ты вредитель! – Анфиса Павловна стащила с шеи шарф и замахнулась на кота. Бармалей прижал уши к голове, но самодельный транспарант не выпустил.
-Я, между прочим, потомственный фамильяр, умнейшее существо, которое только и делает, что о тебе, глупой, заботится! – скривился Бармалей. – Мы поболее твоего знаем.
-Мы – это кто? Ты и твоё величество? – усмехнулась Анфиса, ловя чулки и пытаясь запихнуть их в комод.
- Мы – это я и они, - кот махнул головой в сторону окна.
На окне толпились вороны и о чем-то галдели. Брови Анфисы поползли вверх. Она посмотрела на кота, потом на ворон, потом снова на кота.
-Они тоже сексуальную революцию требуют?
Кот прикрыл лапой глаза и гаркнул:
-Марш в душ и одеваться! Слушайся своего фамильяра!

Вздохнув, Анфиса подхватила бельё и пошла в душ, размышляя по дороге, что покоя нет. Пицца, чипсы, лимонад, плед, книжка и шоколад откладываются. Наверно, опять шабаш внеплановый назначили или ревизия летит. Как жаль, как же жаль!

Через десять минут в дверь позвонили. Анфиса Павловна, румяная и свежая после душа, в кружевном белье под ярким сарафаном, открыла дверь.
- Игорь! Владимирович! – удивилась она стоящему на пороге высокому брюнету с букетом цветов подмышкой и коробками в руках.
-Добрый вечер, Анфиса! – улыбнулся визитер. – Позволишь войти?
Бармалей выскочил за дверь и принялся подталкивать Игоря в дом.
-Заходи, заходи же! – пыхтел он. – А то пицца остынет, лимонад выдохнется, чипсы мыши стащат.
Игорь Владимирович засмеялся и вручил Анфисе букет.

Вороны все же подрались. Так подрались, что летели не только перья, но и порванные провода. Улица Ясенная погрузилась в темноту.

Пицца была съедена, лимонад выпит, цветы поставлены в вазу, свечи зажжены.

Большая жёлтая луна, заглянув в окно, увидела двоих – мужчину и женщину –… слившихся в … экстазе…»

-Как убого! – пробормотала Анфиса, стирая последние слова. – Ну как это написать? Предающихся страсти. Занимающихся безудержным сексом. Предающихся любовным играм. Отдавшихся во власть страсти. Нырнувших в пучину страсти. Поглощенных водоворотом страсти. ААААААА, как же это сложно!

-Эй, лбом не стоит стол ломать, не поможет, - Игорь поставил перед Анфисой чай и пирожное. – Сладкое помогает?
-Помогает, - кивнула Анфиса.
-А ещё практика помогает. Надо прочувствовать ещё раз, и ещё раз, - Игорь наклонился к Анфисе и …

И тут в углу за шторой ожил суфлёр Бармалей.
-О да, Гарри, да! Давай займёмся этим ещё! – пропищал он тонким голоском и зашипел, - Давай быстрее соглашайся, Анфиска!

Получив по морде тапком, кот ретировался в подвал. Собрав вокруг себя мышей, он принялся их поучать:
- Сиксюална ривалюция, мыши, это процесс и результат коренных изменений в жизни общества. Так в интернете пишут. Вот у хозяйки появилась эта сиксюална жизнь, значит, будет хозяин, будет кормить, гладить, все в двойном размере будет. Теперича, мыши, жизнь станет славной, сытой и спокойной. Правда, Гарри тапками метко кидается... Но это единственный минус, единственный! Ложка горчицы в бидоне сметаны, так сказать.

Мыши кивали и думали, что у сытого кота мышам раздолье. Они тоже были ЗА сиксюалну ривалюцию. Бармалею поаплодировали, назвали Великим и Прозорливым Мудрецом, наградили засохшими корками хлеба и малюсеньким кусочком сыра.

Луна скрылась за облаками, вороны дремали на деревьях, собаки спали в будках, кот смотрел сон о большом сочном куске мяса. Только Анфиса с Игорем не спали, но так уж положено по закону эротического жанра ;)


(картинка из интернета)


Рецензии