***

Ни дня не жил, а только бредил,
Играл с судьбой на картах я,
И счастья ждал, не врать же Богу,
Что создал Он не то, что ждал..

И как мне выправить причину,
Иль кинуть кость, к кому примкнуть?
Спросил у сердца, у соседа Васьки,
Но все не то, одно вранье..

И может сердце без ответа,
И мне не может дать посыл,
А Васька он спортсмен от Бога,
Крутые мышцы - больше ничего...

В запой уйти мне не даёт бесчинство,
Которым я укроюсь перед сном,
Когда проснусь - мне столь ужасно,
Что жить не хочется совсем...

И к черту все послать охото,
Чёрт все исправит - все сажгет,
Не может быть добра без боли,
Сначала надо все пройти...

Кричу себе, другим киваю,
Теряюсь в серой я толпе,
Но не баран - я это знаю,
В задумчивой всегда тоске...

И вот опять мне нужно выбрать,
Куда идти сейчас пора,
А может просто взять и сгинуть,
Пусть ходят эти дураки...


Рецензии