250 день Ай нот спик ё барбарика

250 день Ай нот спик ё барбарика.
2021.11.10 Среда

     «Менестрель» в Геджеке, на якорной. Капитан в Мармарисе. Умка на якорной вахте.
     За песу не беспокоюсь: в экстренных случаях она ходит в туалет на баке. Я потом просто смываю ведром.
     Вскочил рано, в сервис телефонов примчался до открытия оного.
     Некоторое время барражировал по городу. Купил кроссовки, чтоб было в чем в РФ ехать. Тут-то я круглый год или босиком, или в сандалиях. Пил чай.
     Наконец пришел телефон-уста. Выдал мне аппарат. Солнце померкло.
     До Геджека ехал на долмуше.
     У Исамила по помпе новостей пока нет: детали заказал.
     На «Менестреле» Умка. Смыл водой бак, вывез песу на берег.
     Гуляли по Геджеку, успокаивал грусть.
     Вечером на «Менестрель» - ко мне приехали мастера из Мармариса, будут весной делать бимини и винтерхоум. Они с Исмаилом обсудили, как да что. Договорились, что сперва сварщики сваяют каркас, потом швеи тент сварганят.
     Отвез компанию на берег.
     На обратном пути помахали с большущей яхты, что стоит у причала. Хм, флаг не российский, но, может, знакомые? Подрулил.
     Капитан, холеный британец, с каменным надменным лицом что-то затараторил. Моя вежливая улыбка и не понимание прекрасного произношения его просто вздыбила, как коня Македонского. Быстро выяснили, что я не американец, а русский. Денди вааще задрал нос. Наконец, из потока витиеватых выражений я выловил обычные слова и понял: мне выговаривают за ночной лай Умки. Всю ночь песа потявкивала. Есть у собак такая традиция, я уж и забыл. Обычно Умка молча охраняет.
     Извинения и уверения в неповторении не приняты. С видом Буцефала бритт продолжал вещать. Чем сильно не понравился: теперь я стал понимать, о чем речь. А когда туманный альбионец еще и полицию помянул…
     «Ай нот спик ё барбариан диалект» - это я ему – «Хочешь общаться – учи русский. А меня поучать не надо, рылом не вышел. Ю нот май тиче. Бурда Ландон йок. Шарап».
     Послал нах и уехал. Господи, сколько в них высокомерия!
     Ясно, что Умка не права. И упреки справедливы. Но тон смени!
     Ужин. Киношка. Отбой.


Рецензии