Мое рождение

Конечно! Я этого не помню! Но родители часто рассказывали, на сколько у меня экстремальные были первые дни моей жизни. Да, и с учетом современного человека в это трудно поверить. Мои молодые родители, папа после армии, мама только закончила институт и по распределению попала в поселок на берегу Байкала. Из вещей только чемоданы с собой. Мама мастер на лесопильном участке. Папа электрик. В поселке дизельэлектростанция. Свет включается только утром на час и вечером на два часа. Но к поселку, ставят столбы и тянут провода, чтоб был свет постоянный. Этим и занимается папа. Работы много.
Им дают домик, в котором полутораспальная кровать и все. Печка разваливается . Папа отвозит маму в роддом в Иркутск, а сам разбирает печку. Сложить ее успевает, но только после того, как маму привозит из роддома, первый раз затапливает... Пока она продымила, пока нагрелась, пока проветрилась. Ещё папа покупает оцинкованную ванну, понятно, что и пеленки, распашонки и все. Но родители то молодые, ни опыта, ни знаний, но энтузиазма и энергии хватает! Вот моют меня в ванне, потом на сухо ее протирают. Накладывают пеленки и ложат меня туда спать, а под дно круглое полено......так и качают!
Остаётся добавить, что я родилась в феврале, в самыеКонечно! Я этого не помню! Но родители часто рассказывали, на сколько у меня экстремальные были первые дни моей жизни. Да, и с учетом современного человека в это трудно поверить. Мои молодые родители, папа после армии, мама только закончила институт и по распределению попала в поселок на берегу Байкала. Из вещей только чемоданы с собой. Мама мастер на лесопильном участке. Папа электрик. В поселке дизельэлектростанция. Свет включается только утром на час и вечером на два часа. Но к поселку, ставят столбы и тянут провода, чтоб был свет постоянный. Этим и занимается папа. Работы много.
Им дают домик, в котором полутораспальная кровать и все. Печка разваливается . Папа отвозит маму в роддом в Иркутск, а сам разбирает печку. Сложить ее успевает, но только после того, как маму привозит из роддома, первый раз затапливает... Пока она продымила, пока нагрелась, пока проветрилась. Ещё папа покупает оцинкованную ванну, понятно, что и пеленки, распашонки и все. Но родители то молодые, ни опыта, ни знаний, но энтузиазма и энергии хватает! Вот моют меня в ванне, потом на сухо ее протирают. Накладывают пеленки и ложат меня туда спать, а под дно круглое полено......так и качают!
Остаётся добавить, что я родилась в феврале, в самые морозы!
И декрет тогда был один месяц. Мама на работу вышла. А ещё и не освобождали от ночных смен, только на кормление давали два часа. Так мама и рассказывала: прибежит, покормит, подремлет и опять убегала. Со временем, конечно и коляска появилась и кроватка. Но, это было уже потом... морозы!
И декрет тогда был один месяц. Мама на работу вышла. А ещё и не освобождали от ночных смен, только на кормление давали два часа. Так мама и рассказывала: прибежит, покормит, подремлет и опять убегала. Со временем, конечно и коляска появилась и кроватка. Но, это было уже потом...


Рецензии