Сеанс второй. 22 год

- Боги больше не покажутся людям, - уверенно сказала Артемида озадаченно глядящим на неё Майе, Сильве и Лиане. - А я не богиня. Меня назвали в честь неё.

Артемида выглядела как располневшая возрастная брюнетка. Она была в тунике, задрапированной и прихваченной поясом. Лицо смуглое, уже испещрённое вокруг глаз морщинками от яркого солнца.

- Я думала, они белые, как статуи, - делилась потом, после встречи с античностью, Лиана.

- Так это же мрамор! - рассмеялась Сильва. - Статуи из мрамора!

- Но ткань красивая, такой оттенок шикарный, - Майя, оказывается, разглядывала одежду Артемиды. - И сандалии не то, что здесь... Круче гораздо.

Девушки решили вызвать не абы кого, а богиню! Долго перебирали имена и образы, остановились на Артемиде. Лиана хотела пообщаться с Герой, а Майя - с Афродитой.

- Да ну, - остановила их Сильва. - Гера, мне кажется, ещё та стервозная баба.

- Ну да! - возразила Майя.

- А какой надо быть, чтобы жить вместе с Зевсом? - не сдавалась Сильва. - Такой же могучей, стервозной и других баб от него вечно отгонять!

Лиана смеялась:

- Да ладно вам! Давайте лучше Афродиту, она нам мужиков нагадает и приманит.

- Мало тебе здешних мужиков, так ещё и непонятно откуда набрать хочешь! - нахмурился Сильва. - Так ничего об эпохе и не узнаем, кроме как о мужиках. А они везде одинаковые. Давайте лучше Артемиду. Девушка - птица вольная, типа нас с вами.

Так появилась Артемида, которая заявила, что богов они не увидят.

- Меня назвали так, но устои веры непрочны. Зевс постоянно ворчит и уже не сходит с Олимпа, Гера его успокаивает, но он огрызается. Афродита мечется, пытаясь помирить их. У Гестии уже погас очаг.

- Что случилось-то? - девушки недоумевали.

- Всё по-прежнему, но у богов упадническое настроение. Пророки говорят о конце света. Это мне у вас надо спросить - что будет-то?! Как успокоить Олимп? Уже и Гефест отлынивает, всё реже заглядывает в кузницу. Дионис спивается. Гермес забросил торговлю. У Аполлона уныние. Артемида то и дело стрелами играется в лесу. Арес молча точит свой меч. Посейдон - и тот месяцами из моря не показывается. А Деметра в поле. Музы - и те молчат. Что им сказать хорошего? - заглядывала в глаза усталая женщина. Она уже начала растворяться в воздухе.

- Ну-у-у, - протянула Сильва. Дальше выдерживать паузу было неуместно. - Скажи им, что музы всегда будут вдохновлять...


Рецензии