Что означает этот символ

Ух ты! А я не знала.


Рецензии
"Эта буква (Z) несёт З(Z)ащиту от проникновения тёмной силы".

Вот эти слова должны были быть доведены до слуха каждого россиянина, абсолютно не знающего истории появления этой буквы на наших боевых машинах.

У многих это вызвало недоумение, непонимание, а многие и до сих пор не знают, что эта за буква, откуда она взялась и почему именно она применена в таких условиях.

Считаю, что это большое упущение тех, кто готовил эту военную "акцию".
Думаю, что если бы люди знали, то эту букву "надел" бы каждый россиянин и на себя.
Сегодня это было бы очень актуально.

Людмила Калачева   05.04.2022 08:32     Заявить о нарушении
Да, Люда. Я согласна с вами! К моему горькому сожалению, я этот знак очень давно видела в ювелирном магазине. Там на золотой цепочке висел кулон в виде этой буклицы. Но я тогда далека была от славянской культуры и истории. (К моему стыду!:))) А оказывается этот знак является очень сильным оберегом для всех славян. Вот кто бы знал!
Что же касается непросвещённости народа, так что я могу сказать... Люди даже не знают, что на Украине нет и не может быть нашей регулярной армии. Никто в открытую не говорит, что у нас 2 армии: регулярная и... наёмная. Вот так-то!

Лариса Евсикова   05.04.2022 09:07   Заявить о нарушении