Непостижимый рассвет судьбы

Ох, и не лёгкая эта работа тянуть бегемота из болота. Но с гиппопотамом справились наши дедушки. А у нас задача посложней. Нужно посчитать все пятнышки жирафьи. И вся закавыка в том что стихов об это пока ещё нет. И не будет?

Я вернулся к себе не правильно понятный.

Больше и добавить-то нечего. Да. Я вернулся. Хорошо, что я оставлял записи на своей социальной стене. Они меня вернули.

Мы имеем в виду что открытое сердце вечно. И об этом поют даже на иностранных словах. Первый куплет про вечность. А остальное всё враньё. И как бы не казалось враньё безобидным через него приходиться фактически, физически протаскиваться.

Вот вам две песенки. Так конечно нельзя переводить песни, но кто мне помешает? Кто поймёт? Нет, я не спутал падежи. Нет. Я падежи не попутал. Оставлялись пометки из мусора на своих стене и в дебрях лестных. Там есть алмазы и жемчуг не мной разбросанные. Просто я массово незнакомых читателей не считаю грязными животными выращиваемыми для употребления в пищу.

Он вернулся с этими сокровищами. Он не понимает, почему я их не могу принять. Нет, не потому что он чумазый. Добро продезинфицировано. Оно прибыльно, выгодно и в самом деле полезно. Но всему своё время.

Да, это самый точный перевод. Хотите - верти, хотите - нет.

А, нет... Нежной приземлённости надо. Просто у меня есть долгосрочный проект за, который попадал и попадает в чёрный список. А так как проект долгосрочный - его автоматически без моего ведома архивируют и читателям, коллективному другу, всё тяжелее понять общий смысл. Все тяжелее ему вернуться ко мне.

А может ещё побаловаться и перевести песню картинкой?
Там про войну и про верно-вечные мужские плечи для тайно-зачаточных женских голов. Война пусть будет мультяшная... И сверху трафарет обнимашек... Песни в стиле лего-лирического рока.

ПослеСловие. Поиска по фотография на собственной стене в ВК нет. Так что мультяшную войну пришлось заново скачивать. Тексты к этой же фотке перечитать бы. Помним, они же был.

P.S. Ошибочный друг, даже не надейся! Я ищу не тебя, но даже колективного друга мне не найти. А вот он меня нашел. Спасибо. Благодарю. Ясно. Понятно.


Рецензии