Розовые очки

А почему бы и нет? Многие из нас примеряли розовые очки хотя бы на время. Но есть те, кто ходят в них постоянно, кто практически всегда смотрит на мир через цветные стеклышки.
Буквально недавно прочитала статью на Яндекс-Дзен о том, что люди, которые носят розовые очки, цитирую:
- Отказ видеть реальность как таковую.
- Человек в упор не замечает измены, отрицает минусы партнера, его взгляд фиксируется только на хорошем.
- Избирательное мышление
- Видит только то, что хочет увидеть.
- Закрывать глаза на вопиющие факты
Закрыл руками глаза: «Я в домике».
- Искать оправдания любым поступкам человека
На каждый недостойный поступок находят убедительное оправдание.
- Жить мечтами и иллюзиями
Просто много времени проводят в мечтах, в надежде, что когда-то все само собой изменится к лучшему. Но сами нередко ничего для этого не делают.
- Априори считать, что все люди имеют добрые помыслы и будут к вам относиться с добрыми намерениями.
- Всем приписывать только добрые мотивы.
- Не видеть «темную» сторону жизни.
Одной из причин, которые являются предпосылками для появления такого синдрома, как «розовые очки»:
 - Особенности воспитания
Родители могли ребенку транслировать идеальные установки для идеальной картинки жизни.
Да просто могли быть очень честными и правильными. Вот ребенок и ждет, что весь мир такой.
 Я хочу сказать, вот Я, и да, я ношу розовые очки, в буквальном смысле. Многие из моих друзей говорят это. Они говорят, что не все люди хорошие, многие из них, если им это выгодно, то они всегда могут воспользоваться этой верой, и причинить тебе боль. Но мне кажется, разве это не их проблемы? Разве злым и подлым быть хорошо? Разве созидание не основа всего? Я просто не понимаю, какой в этом смысл, но недавно я пережила серьезную трансформацию, из-за того, что столкнулась с очень серьезным проявлением равнодушия. Какое-то время, мне казалось что жизнь темна, и предают практически все люди! Но это практически, не все люди предают! Всегда есть шанс встретить доброту, и безграничную надежду, веру в лучшее в человеке. Более того, даже те, кто действительно совершают плохие поступки, не обязательно плохие, хорошие люди, тоже могут ошибаться и совершать плохие поступки! И, если таких людей не будет, тех, которые носят эти очки, то этот мир станет серым и темным для любого человека. И я всегда буду с гордостью носить мои розовые очки, какие именно причины сделала меня такой уже не важно. Это моя суть.


Рецензии