Этимология сакральная-X

   

      Окончание. Начало здесь: http://proza.ru/2021/12/04/791


    И, в заключение, приведём несколько примеров слов из конца азбучного звукоряда русского алфавита.
Завершают его, как известно, три гласных буквы, Э, Ю, Я.

 Ещё раз напомню для тех, кто подзабыл русскую современную азбуку, что два последних звука составные: Йю переходит в протяжении в звук у, а Йа в А, и наша АзбукА началась и закончилась одним и тем же звуком А.

 Совершив полный цикл, как и отдельная человеческая жизнь, что я уже неоднократно отмечал в своих работах. Так что правильнее говорить по искони-руськи: аз-бу-ка, а не пришлое и консервативное слово алфавит.

Почему? Потому что алфавиты могут изменяться, а азбука (на тонком плане), никогда: азбука Ведает, а ал-фа-ВИТ лишь Знает. Знание всегда ограничено, в силу времени, в силу текущей эпохи, а ВЕдание не имеет пределов во времени. Это к СЛОВУ. Славяно-русскому.

  Однако в наше зыбучее время нас устраивает полностью наш алфавит, и вносить в него изменения могут лишь академические враги народа, которые суть материалисты до мозга костей и дальше своего корыта у кормушки ничего не видят. Ну это, На-болело (после попыток вредителей- «советских учОных» отменить букву чёткости ё (звук йо) и изменить пРАвописание отдельных слов).

   Есть такое слово э-то; так называемое указательное местоимение.
Что такое это это? Здесь, без добавлений и конкретики имени существительного, нет ничего образного, всё как бы расплывчато, Эфемерно, как сама буква Э в русском языке. Это есть, а вроде бы и нет… Это как фильм, это мама.


   Это как Э-кран в кинотеатре: когда на него падает свет из будки киномеханика, то фильм продолжается и вы зачарованы этим ФИ-льмом ( по сути дела ФИ-кцией, на которую вы тратите часть времени своей жизни, не так ли?!). Но вы живёте в данный момент этим Экранным Фильмом (в ютубе выбор большой, на всё, ЧТО ДУШЕ УГОДНО).

 Здесь можно понять эту эфемерность звука э образно. А ещё проще это сделать, разобрав короткое слово э-хо.
Итак, э-хо. Х- буква воздуха, духа.
При чтении наоборот: получаем: о-хэ.
В итоге имеем: воздушная э-фе-мерия, разве э-то э-хо не таково?! Хотя сам воздух и сугубо материален и легко ощущается органами чувств, в отличии от более тонких явлений.

Ю-ла, это слово можно разобрать именно как йу-ла, где ла – слог перемещения одновременно с вращением ( у юлы, этой детской игрушки, в отличии от планет, перемещение горизонтальное непредсказуемо и зависит от человека, «запустившего» юлу; обычно оно хаотично).

Ю-р-та; йу-р-та: та – пространство, коим ограничено «влияние» юрты, р,- некие изменения также ограничены звуком ограничения Й ( дополнительно поясняю, что многое зависит и от произношения звуков, оттенков звуков). Тоесть юрта есть дом, домовина, ограниченная оболочкой, внешних изменений нет, а внутренних полно.
Что я имею в виду под «внутренними» причинами?
Читаем наоборот: ат-рю. Рю, - рюшки, зигзаги, перемены туда-сюда и т.д., то есть то, что происходит в каждом доме: ментально-эмоциональное «колыхание» энергетик, проживающих в юрте, не только её внешний рюшистый вид…

        Боюсь, что последнее предложение не будет понято никем. Даже не материалистами. Поэтому мне уже придётся закончить курс этой сакральной этимологии, который лишь приоткрывает завесу, стоящую как щит перед материалистами и религионо-эзотерическими сектантами, не имеющими своего собственного ра-зу-мения. Ну, когда гром (МОРГ) грянет, то они почти все начинают истово к-ре-ст-иться. Да уже поздно бывает.

Про Я (ЙА) уже столько написал, что и добавить то и нечего. А - на колу мочало, начни всё снАчала!
Посему пока и жива, и жить будет наша АЗБУКА, запечатлённая (утверждённая) в современном русском алфавите.


Рецензии