Странная книжка, глава третья

                Глава третья



                Тот, кто следует разуму, - доит быка,
                Мудрость нынче убыточна наверняка!
                В наше время доходней валять дурака,
                Ибо разум сегодня в цене чеснока.

               
                Омар Хайям



     Рано утром, быстро выпив чашечку кофе и дожевывая на ходу бутерброд, я выскочил из дома в сторону ближайшего метро.
     Конечно, можно было бы поехать на автомашине, или воспользоваться автобусом, но я увидел длинную очередь из автомашин, стоящих вдоль всей улицы, и решил, что ехать на метро будет быстрее.
     До метро «Волжская» я дошел быстро, нырнул в подземку, забежал в электричку, и только там перевел дыхание. Я уже опаздывал на встречу, а ехать было нужно через весь город.
     Как ни торопился к назначенному времени, я опоздал на целых 15 минут, что вызвало нарекания со стороны моих коллег.
     Целый день прошел в переговорах, совещаниях встречах, разговорах, разговорах.
     Честно говоря, в этой рабочей суете я на время позабыл о книжке и о своих путешествиях.
    Наконец, рабочий день закончился, я снова спустился в метро, и отправился в сторону дома.
     По дороге было много свободного времени, но я побоялся доставать книжку из портфеля, так как понимал, что могу увлечься пребыванием в другой реальности, и пропущу свою остановку.

     Только дома, я поужинав, поудобнее сел в свое кресло, достал книжку, положил себе на колени и сосредоточился на образе большой светлой комнаты с разбросанными игрушками и с детьми, сидящими вокруг своей воспитательницы.

     На этот раз ждать пришлось совсем не долго. Глаза мои стали закрываться, приятная дрема стала проникать в каждую клеточку моего мозга, и я «поплыл»…..

     Открыв глаза, я понял, что «путешествие» прошло весьма удачно: передо мной снова оказалась большая комната с игрушками, которые на сей раз были аккуратно собраны и расставлены на полках большого шкафа.
      Передо мной опять сидели дети, перед которыми стояла воспитательница и что-то серьезно объясняла. Дети внимательно слушали.
    Я тоже прислушался.
     «Итак, дети, сегодня мы с вами сделаем еще один шаг навстречу очень интересным фокусам. На этот раз мы попробуем изменить силу притяжения. Точнее сказать, на этом примере мы с вами сможем научиться менять Энергию не только у себя, но и у других людей. Причем мы объединим энергию нескольких человек в единое целое, поскольку энергия нескольких человек будет значительно сильнее, чем Энергия одного человека.
     Для начала, попросим самого большого мальчика из группы подойти к самому маленькому мальчику в группе и поднять его.
     Как видим, даже самому большому и самому сильному мальчику не удается поднять самого маленького.
      Теперь, самый большой мальчик сядет на стул в центре комнаты. Дети, мы сможем его поднять? Как вы думаете?»

     Дети наперебой весело загалдели, перебивая друг друга: «Нет, этого бегемота только краном можно поднять.
     Мальчик в очках внимательно серьезно посмотрел на сидящего на стуле, дважды обошел вокруг него и важно заметил: «Да…., сюда бы вертолет, или, хотя бы лебедку, то тогда можно было бы попробовать поднять!».
    Уже знакомая девочка в клетчатом платьице по имени Маша в знак согласия закивала своей головой и добавила: «Этого «слонопотама» можно поднять только большим вертолетом, лебедка здесь не поможет».

     Услышав эти обидные для него слова, мальчик, сидевший на стуле в центре комнаты, сорвался со стула и подлетел к Маше со сжатыми от злости кулаками: «Кто это «слонопотам»? После чего отвесил подзатыльник Маше.

    Маша нарочно изображая огромное удивление и изумление на своем лице, воскликнула: «Ого! А ОНО еще летает и дерется!».

     Вся комната наполнилась звонким смехом детей, в котором отчетливо слышался перезвон колокольчиков очаровательной воспитательницы.
     Отсмеявшись, воспитательница сделала серьезное лицо и попыталась остановить детей и направить из на более серьезный лад: «Дети, остановились, иначе вы пропустите самое интересное.»
     Из большого уважения к своей воспитательницы, дети перестали смеяться и стали смотреть в сторону воспитательницы.
     Наташа встала, подошла к мальчику и стала показывать, что и она – взрослая тетя тоже не может поднять этого большого мальчика.
     Потом Наташа подозвала к себе Машу и еще двух девочек, пошептала им что-то на ухо, и произнесла: «Смотрите, и делайте, как я».
     Воспитательница протянула свою правую руку под колено правой ноги мальчика. Маша подсунула руку под правую подмышку мальчика. Оставшиеся девочки проделали тоже самое с левой стороны сидевшего на стуле мальчика.
     Наташа сказала: «Теперь все вместе попробуем именно таким образом поднять мальчика Ваню».
     Все вместе они попытались это сделать, но не смогли оторвать тело Вани от стула.

     Маша не могла удержаться от своих комментариев этой процедуры и пробурчала: «Я же говорю, что это «слонопотам».
     Ваня улыбнулся и спросил Машу: «А что такое «слонопотам»?»

     Маша нарочито серьезно разъяснила: «Слонопотам – это смесь слона и гипопотама», я скажу, что это очень толстое, неподъемное, а самое главное – это очень вредное и драчливое существо».
     От этих слов все дети и воспитательница снова весело засмеялись.
     Наташа остановила смех детей и произнесла: «Внимательно смотрите за мной и точно также делайте».
     После этого, Наташа над головой мальчика расположила свою ладонь правой руки. Маша протянула свою правую руку, и расположила ее над ладонью Наташи. Две другие девочки сделали точно также, расположив свои руки над ладонью Маши.
     После этого Наташа сверху расположила свою ладонь левой руки. Маша и две другие девочки последовательно расположили друг над другом ладони левой руки.
     Наташа предупредила детей: «Держите свои руки как можно ближе друг к другу, но ни в коем случае не касайтесь рук других детей.
     Дети послушно закивали, тем самым подтверждая, что поняли Наташу.

    «Что вы сейчас чувствуешь, Ваня?» - спросила мальчика воспитательница.
     Мальчик сразу же ответил, что ничего не чувствует.
     Маша снова прокомментировала слова мальчика: «Я же говорю, что у него слишком толстая шкура Слонопотама».
     Наташа укоризненно покачала головой.

     Увидев неодобрение со стороны обожаемой воспитательницы, Маша добавила: «Я хочу сказать, что у всех Слонопотамов очень толстая кожа, которую сложно «пробить» какой-либо энергией. Может быть, мы ему на голове дырочку сделаем, чтобы энергия быстрее до него дошла?»
     Дети снова рассмеялись.

     Мальчик Ваня от этих слов нервно дернулся, увидев в словах Маши руководство к действию: «Нет, дырочку в голове делать нельзя!»
     Маша с наивным выражением спросила: «А почему нельзя? Для блага науки? Ну, совсем маленькую маленькую дырочку в такой большой и бестолковой голове?»
      Дети опять рассмеялись сказанному Машей.

     Воспитательница прервала смех и произнесла: «А теперь, Ваня, ты что-нибудь чувствуешь?»
    Ваня закрыл глаза, подумал и сказал: «Чувствую тепло. Столб тепла.».
     Наташа сказала детям: «дети, аккуратно последовательно убираем свои руки от головы Вани в обратном порядке. Так. Последняя девочка убирает свою левую руку, затем предпоследняя девочка убирает свою левую руку. После Маша убирает левую руку. Теперь это делаю я.
    Затем все делаем также в той же последовательности со своей правой рукой»

     Все дети аккуратно выполнили пожелания Наташи, которая, обращаясь к детям сказала: «А теперь, дети, просовываем всего два пальца правой руки….
     После чего Наташа просунула два пальца правой руки под колено мальчика, Маша просунула два пальца правой руки в подмышку мальчика. Две девочки с левой стороны проделали тоже самое.

     Наташа громко скомандовала детям: «Поднимаем!!!»

    На моих глазах мальчик легко взлетел над стулом, и стал подниматься на вытянутых пальцах детей и воспитательницы все выше и выше. Пока головой не коснулся потолка.
     На его лице была смесь удивления, восхищения, ужаса и страха. Такая же гамма чувств
Появилась на лицах всех детей, сидевших в комнате.
     Только воспитательница осталась невозмутимой, и быстро сообразила, поймав мальчика Ваню, когда тот от потолка с некоторым ускорением стал возвращаться в сторону стула, от которого только что «стартовал».

     Дети от радости захлопали в ладони.
     Маша, и здесь, не удержалась и добавила: «С возвращением!»




                (продолжение следует)


Рецензии