заслуженная пенсия

Итак нас покинули Алла Пугачева, Чулпан Хаматова, Рената Литвинова, Земфира вроде тоже…

     И правильно. Поработали они хорошо и теперь заслужили отдых. Молодые   же заслужили чистый  небосклон.

     Ждем их с радостью .


Рецензии
Мария, я немного не о том. А как вы думаете, почему Патриарх выступил только сегодня? Спустя почти полтора месяца. Может быть, предполагаемый визит папы в Киев его подстегнул?

Геля Островская   04.04.2022 15:59     Заявить о нарушении
Я не знаю, кто его подстегивает и в каком он вообще состоянии.

Мария Березина   04.04.2022 16:18   Заявить о нарушении
Его бы тоже на пенсию.

Мария Березина   04.04.2022 16:20   Заявить о нарушении
Ну, физически он бодрый. Однако ведь и по всем храмам молчали до сего времени.

Геля Островская   04.04.2022 16:24   Заявить о нарушении
А что он сказал? Сегодня, говорите?

Мария Березина   04.04.2022 16:26   Заявить о нарушении
Вчера Литургию совершил, «Россияне, -говорит, проснитесь». Я удивилась, россияне давно не спят.

Геля Островская   04.04.2022 16:46   Заявить о нарушении
А, это. Я не знаю, почему за ним не присматривают. Как за Брежневым.
Мне это дико видеть. На самом деле, то, что Церковь отделена от государства - очень удобно. Она обладает огромными дипломатическими и политическими возможностями. Я не в том смысле, что Церковь следует подчинить светским интересам. Наоборот. если Церковь будет надлежащим образом заботиться о своих чадах. то эффект будет исключительный. Но почему-то все наоборот...
Представляю, как Путина это раздражает. Ведь мало того, что помощи никакой, так и разруливать все придется ему..

Мария Березина   04.04.2022 16:52   Заявить о нарушении