Тревожно что-то на душе...

Тревожно что-то на душе.
Недуг скрутил меня, похоже.
Давно борюсь я с ним уже,
А он не отступает. Боже,

К Тебе опять мои мольбы,
К Тебе ночные воздыханья.
Я точно знаю: только Ты
Помочь мне в силах, но рыданья

Внутри меня, увы, не те.
Не те, что должно в пакаянии.
Возможно, внемлишь Ты мольбе
И слёзы дашь мне в оправдание.

И мой недуг развеет мгла
Ночная и уже к рассвету
Ты спалишь всю болезнь дотла.
Благодарить Тебя за это

Я буду непрестанно вновь.
И сердце снова зарыдает,
Увидевши Твою любовь,
Оно в мгновение оттает.

Но если же недуг во мне
Тобою послан во спасенье,
То не внемли сейчас Ты мне,
Лишь дай терпенья и смиренья.

Пусть всё по воле по Твоей
Со мною в жизни происходит.
Пусть путь земной ради Христа
По воле Божией проходит...

Позволь мне лишь благодарить
Тебя, Господь мой, прославляя.
И Имя Божье не забыть,
Молиться даже умирая...
    ***


Автор Ангелена Сапрыкина
Новосибирск
Написано 30 марта, 2022г.


Рецензии
Будем надеяться, что Всевышний Вас услышит! Благодарю за творчество!

Марина Репина 2   30.03.2022 04:06     Заявить о нарушении