Житие мое!.. Я люблю тебя, Жизнь!

1980 год – год Олимпиады в Москве (с 19 июля по 03 августа).

Лето, перед Олимпиадой – июль.

Посёлок Высокий под Харьковом… Родительский дом… Мама и Лена дома, а я приезжал к ним после работы…

Помню, в этот день была гроза, сильнейший ливень, и я застрял на своём горбатом «Запорожце» в ста метрах от дома... Дошёл пешком – грязь, лужи местами чуть не по колено… А дома – гости: родственники Ланины заехали к нам на пару дней по пути в село!

Захожу в зал... На диване спит Димка: маленький, беленький, с длинными кудрявыми волосами. Такие же были в детстве у Вовчика (его отец, мой брат). Я позвал Лену, и мы любовались, как красиво и спокойно он спит… Диме тогда было только 2 года, мне 26 лет.

Ну, и... Через несколько дней я с Леной уехали на отдых в село. Незабываемое лето: природа, погода, рыбалка с хорошим уловом... И через девять месяцев (25.03.1981) у нас родилась дочь. Назвали её в честь бабушки. С роддома побежал на почту и всем – телеграммы: «Родилась Мария!»

Не знаю, что было бы, если бы тогда наши дороги не пересеклись с Димкой...

1990 год, лето… Я приехал в село. Дима, Святослав и Маша Ланины гуляли перед домом возле дороги. Это единственная встреча, которую я запомнил, когда Дима, Святослав и Маша Ланины приехали вместе.

Маше ещё не исполнилось 3-х лет (15.11.87г.р.). Среди братьев она была самая подвижная и беспокойная: что-то лепетала по-детски и быстро ходила, а не бегала. Ножки у неё были кривые, как это часто бывает у маленьких детей. Из-за этого Маша ходила «вперевалочку». Я был поражён её сходством с бабушкой Марией, особенно сходством её походки!.. Портрет бабушки Марии висел над кроватью дедушки Корнея. Это фото было единственным, которое донесло до нас красоту бабушки Марии в её молодости. Я увидел в маленькой Ланиной Маше маленькую бабушку Марию!.. Сходство было просто поразительным!

Двенадцатилетний Дима Ланин (15.06.78г.р.) чем-то напоминал Вовчика, своего отца: поглядывал на младших с иронией, молча и свысока.

Святославу Ланину (20.08.84) было тогда шесть лет. Его я видел редко, как и Ланину Машу. Святослав запомнился мне своей правильностью, справедливостью и спокойствием.

...
Моё видео: «Я люблю тебя, Жизнь!»
https://youtu.be/_OfOPHWvPk0
Сценарий, подбор фото и аудио для слайд-шоу – Цехмистро Владимир.
Монтаж фото и аудио, художественное оформление – Смирнов Александр (внук).
О Жизни!..
О Жизни каждого!..
О Жизни нашей большой семьи!..
Я люблю тебя, Жизнь!.. и надеюсь, что это взаимно!
Удачи!
...
Фото: 2006, г.Пущино, мы в гостях у брата: Вовчик и Надежда (родители Димы, Святослава и Маши).
2010г.


Рецензии