***

Часть первая.

Два человека молча шли через ночной лес. Они не торопились, но и не прогуливались.

На первом был закрытый металлический шлем, полный латный доспех, надетый поверх кольчуги с широким воротом и кольчужных штанов, ноги прикрывали латные сапоги, образ завершал плащ с гербом. Вооружен он был изящным одноручным мечом, которые весел на поясе, длинным, изогнутым кинжалом, висевшим с противоположной от меча стороны, деревянным щитом, обитым металлическими пластинами и двуручным топором, которой воин нес в руках. Глядя со стороны, можно было предположить, что это знатный господин или даже лорд. В редких проблесках лунного света можно было разглядеть взгляд война. В этом взгляде было ледяное спокойствие и какая-то предопределенность.

Его спутник был одет в кожаные обноски. Куртка была грязная, местами были дыры. Рубаха была непонятного цвета, но кое-где еще можно было разглядеть белые вкрапления. Она была распахнута и открывала могучую волосатую грудь. На его ногах было нечто напоминающее кожаные штаны, но с левой стороны не было половины штанины. На ногах у него были потертые и истоптанные кожаные сапоги. Голову украшала полированная лысина. Вооружен он был деревянной дубиной, которую носил на поясе, коротким ножом, спрятанным в голенище сапога, коротким копьем и крышкой от бочки, которую он использовал как щит. Во рту, из одного конца в другой, он задумчиво перекатывал травинку. Мало бы кто не заприметил в нем бывалого разбойника.

Что связывало этих двоих, благородного война и матерого бандита?
- На рассвете – нарушил тишину ночного леса воин.
- Значит на рассвете – задумчиво ответил разбойник.

Часть вторая.

Командир наемников, как это было обычно, проснулся на рассвете. Как обычно, раньше своего отряда. Он неспешно вылез из своей палатки и уже собирался отправиться к ближайшим кустам, как вдруг увидел двоих, стоящих прямо посреди лагеря. Один из не званных гостей был явно благородного происхождения, а второй обычным разбойником с большой дороги. Командир наемников уже собирался обратиться к ним и разузнать, что это странная парочка забыла в его лагере, но неожиданно, в первую очередь для себя, он не смог вымолвить ни слова. Он переводил взгляд с одного на другого и обратно. Ему все было понятно, разговоров не будет.
- К бою!!! – проорал командир наемников.

Двое пришельцев лишь хмуро улыбнулись. От их улыбок кровь стыла в жилах.
Бойцы отряда были опытными, закаленными войнами и меньше чем через минуту уже слышны были звуки битвы. Через две минуты все уже было кончено. Оба не званных гостя были мертвы. Вокруг них лежало еще восемь тел. И воин, и разбойник успели убить каждый четверых.

Рука война в которой был зажат топор валялась в полуметре от тела. Своим топором он успел срубить двоих. Его меч застрял в черепе одного из бойцов отряда. Последнему из своих жертв он перерубил горло своим щитом.
Разбойник был разрублен напополам. Первого он убил броском копья. Второму и третьему он разнес головы своей дубиной. Четвертому он выдавил глаза, когда уже сам был разрублен надвое.   

- Не трогать – сказал командир, когда его войны стали обыскивать павших.
- Но это наша добыча – возразил один из бойцов.
- Я. Сказал. Не. Трогать. Можете обыскать наших. Этих двоих похоронить со всеми почестями и со всеми вещами.
- Но…
- Я СКАЗАЛ ПОХОРОНИТЬ!!!

Командир наемников оставил своих бойцов исполнять его приказ, а сам, в задумчивости, вернулся в палатку. Ему изначально пришелся не по душе новый заказ, но оплата была в четыре раза больше чем обычно. В четыре раза больше, командир хмуро ухмыльнулся. Обычная деревушка на границе, что могло пойти не так. Командир понял, что он больше никогда не возьмет подобный заказ. Он навсегда запомнил лютый ужас от улыбок двоих, чьи имена он даже не знал. Но хотел бы узнать.

Часть третья.

Все мертвы. Все разграблено. Это случилось не больше шести часов назад. Опоздал. Опоздал… ОПОЗДАЛ!!! Сестра, мать, отец. Отец старался защитить их, но куда было старику. Движение.

- Стой!!!
- Сам стой…
- Кто ты?
- Рорик Лысый, мой отец жил тут.
- Хм… Рорик Лысый, разбойник приговоренный к смертной казни.
- Да, господин Иглез.
- Ты знаешь меня?
- Знаю, Ваш отец правил этими землями.
- Нападение случилось часов шесть назад.
- Четыре. Четыре часа назад. До своего схрона мне нужно два в одну сторону и два в другую.
- Значит четыре. Я должен их найти.
- Я знаю куда они ушли.
- Знаешь?! Откуда?! Хотя это не важно. Покажешь мне куда идти? Прошу тебя, Рорик.
- Я иду с Вами, господин Иглез.
- Это верная смерть.
- Я знаю, но тут жил мой отец.
- Тогда идем.

Два человека шли через ночной лес. Они не торопились, но и не прогуливались. Они шли мстить и умирать. Благородный воин и разбойник с большой дороги. Связанные местью.
- На рассвете
- Значит на рассвете.


Рецензии