Странная книга, глава четвертая

                Глава четвертая


                Разум мой не силен, и не слишком глубок,
                Чтобы замыслов божьих распутать клубок.
                Я молюсь и Творца я понять не пытаюсь:
                Сущность Бога способен постичь только Бог!

               
                Омар Хайям


     Только воспитательница осталась невозмутимой, и быстро сообразила, поймав мальчика Ваню, когда тот от потолка с некоторым ускорением стал возвращаться в сторону стула, от которого только что «стартовал».
     Дети от радости захлопали в ладони.
     Маша, и здесь, не удержалась и добавила: «С возвращением!»

     Ваня пролетел широко расставленные руки воспитательницы, которая успела схватить его, но не смогла удержать мальчика на весу. В результате чего Ваня с треском обрушился на стул.
     Стул покачался из стороны в сторону несколько раз, как бы размышляя, что ему дальше делать. Потом он несколько секунд спокойно постоял и тихо рассыпался на части. Отчего Ваня оказался на полу, чем вызвал новый взрыв хохота детей.
     Только воспитательница с испуганным лицом быстро нагнулась к Ване, стала его ощупывать и поднимать с пола. При этом она несколько раз спросила Ваню, не ушибся ли он.
     Ваня немного испуганный, но в то же время очень довольный, с гордым видом встал, выпрямился и заявил, что, в общем-то этот «полет» его вполне устроил, и что он готов к новым испытаниям во имя науки.
     Дети и воспитательница рассмеялись.  После этого дети расселись на свои стулья, а Ваня взял стул, стоявший сбоку стола воспитательницы, и присоединился к остальным ребятам.

     Когда все уселись и успокоились, воспитательница продолжила: «Дети, сейчас мы с вами убедились, что …
     Нетерпеливая Маша тихо перебила воспитательницу своей фразой: «Все убедились, что даже «слонопотамы» могут летать, но мягко садиться на свое место еще не научились. Поэтому от такого полета и дурацкого приземления, пострадал только стул».
     В тишине эта фраза Маши прозвучала очень отчетливо, и все ее услышали. Воспитательница улыбнулась, но затем строго одернула Машу: «Маша, имей уважение к старшим, и не перебивай».
     Чувствовалось, что Маша – «любимица» воспитательницы, чем Маша, осознавая это, регулярно злоупотребляла. Но, она (Маша) чувствовала «меру» и границы дозволенного, через которые старалась лишний раз не переступать.
   
   В комнате воцарилась тишина. Воспитательница продолжила: «Дети, сейчас вы убедились, что Энергия бывает не только тепловой, но и существуют другие виды Энергии. Сегодня мы познакомились с Энергией Поля и Энергией Систем-ВЭПИ.
    Проще говоря. Существует Энергия притяжения нашей планеты, то есть Сила притяжения, которая все материальные предметы «притягивает» к Земле. Поэтому все материальные объекты (или, иначе говоря, - Системы) обладают своим собственным весом.
     На примере с мальчиком Ваней, которого мы даже вчетвером не могли приподнять со стула, мы видим, что нашей общей Силы не хватило, чтобы преодолеть Силу притяжения.
     Затем мы с вами «собрали воедино Энергию каждого из нас, объединили эти Энергии, и, даже приумножили Энергию.»
     «Наташа, а как мы могли «приумножить» совокупную Энергию?», - спросил темноволосый мальчик с восточными глазами.
     Наташа повернулась в сторону говорящего мальчика, улыбнулась и ответила: «Миша, ты молодец. Ты обратил внимание на один важный феномен Поля и Систем. Дело в том, что при определенных условиях возникает новая формула, когда 1+1 не будет равен 2.
     Сегодня я не буду очень подробно останавливаться на этой удивительной особенности Энергии Поля и Систем.
    В настоящее время, вам это будет несколько сложно для понимания. Вы должны принять, как должное, то, что в ряде случаев называют «Парадоксальными постулатами». А со временем вы легко постигнете это и многие другие тайны Времени, Энергии, Пространства и Информации, сокращенно это называется «ВЭПИ»

     Итак. Мы принимаем, что в рядке случаев действует формула 1+1 > 2

    Именно поэтому в нашем опыте наша общая Энергия стала больше суммы всех Энергий каждого из нас. В результате под простым воздействием наших рук, образовался Энергетический «столб» большой мощности, который «преодолел» Энергию притяжения.
    Нам пришлось лишь «подтолкнуть» мальчика Ваню со стула. А дальше он сам (после толчка) стал отрываться от стула в сторону потолка.
     Миша спросил: «Наташа, а почему потом Ваня стал опускаться в сторону пола?»
     Воспитательница ответила: «Энергетический столб – это всего лишь «сгусток» Энергии, который имеет свои четко определенные границы» во Времени и в Пространстве. Пока Ваня находился в границах этого «сгустка Энергии», он, условно скажем, «потерял» свой вес. А когда, Ваня «вышел» за границы «Сгустка Энергии», то вес, настоящий вес Вани к нему вернулся».
     Маша не удержалась, и закончила мысль воспитательницы: «После чего наш «слонопотамчик» с грохотом пролетел мимо Наташиных рук и разломал мой любимый стульчик».
     Ребята захихикали. Ваня стал оправдываться: «Ну, я же не хотел».

     В это время у меня в носу что-то защекотало, и я чихнул. Потом еще раз чихнул.

    Ребята притихли и посмотрели в мою сторону.
    Кто-то из них спросил, показывая пальцем в мою сторону: «А кто это?»

     Воспитательница посмотрела, потом, видимо узнала меня, и сказала детям: «Это «пришелец». Потом она улыбнулась мне и добавила: «Его зовут Виктор».
     Затем Наташа подошла ко мне, точнее – к тому месту, где я распластался на полу, и спросила: «Вам очень понравилось появляться в нашей комнате именно в лежачем состоянии?»
     Я поднялся с пола, отряхнулся и поздоровался со всеми. После чего стал оправдываться перед воспитательницей: «Я сделал все так, как Вы мне прошлый раз объяснили, и вот – я снова у вас и опять появился лежа. Я не знаю, почему так получилось. Я же не специально «вползаю» в Вашу комнату на животе!»

    Наташа улыбнулась, подняла свои глаза вверх, подумала и ответила мне: «Следующий раз, Вам надо представить себя, сидящим на этом стуле. Сядьте на стул, чтобы «закрепить» Ваши воспоминания и «связать» с этим предметом».

     Я послушно пододвинул протянутый стул и сел на него.
    «Теперь, - продолжила воспитательница, - закройте глаза, и представьте себя сидящим на стуле в этой комнате. Получилось?»
     Я выполнил все сказанное Наташей, и утвердительно кивнул головой: «Получилось».

     Наташа стала объяснять детям, что я некоторое время буду вместе с ними в группе, чтобы получить необходимые знания.
     Мальчик в очках несколько раз обошел вокруг меня, остановился, покачал в разные стороны своей головой и многозначительно произнес: «Не получится.»

     Воспитательница спросила: «Что не получится?»
     Мальчик в очках пояснил, пальцем показывая на меня: «Он по габаритам не пройдет».
     Потом он скова покачал головой и пояснил: «У него нестандартные габариты. В наши кровати он не уместится. За стол его тоже не посадишь.»
 
    Маша не смогла удержаться и поддакивая продолжила: «Да-а-а-а. Это еще один «гипопотамус» к нам приехал. С таким большим животом он может даже в дверь не пройти».
     В ответ на слова Маши я машинально втянул в себя свой живот, и подумал: «Вот, язва, какая!».
     Маша продолжала самым серьезным тоном: «Во-первых не перебивайте меня, так как Вы – гость. Во-вторых, я никакая не язва. Меня зовут Маша.»

    От этих слов Маши у меня вытянулось от удивления лицо, и я подумал: «А они что еще и мысли могут читать?»
     Маша снова продолжила говорить: «Здесь, нет ничего хитрого. И мысли даже не нужно читать, так как у Вас все на лице написано».
    Я обернулся к зеркалу, посмотрел на себя, но ничего такого особенного на своем лице не обнаружил. Но почувствовал себя очень даже не уютно.

     Меня спасла воспитательница, заявив: «Дети, не нападайте на «пришельца» и не обижайте его».
     Снова в разговор вмешалась вредная Маша: «Да-а-а-а. Его обидишь…. Один живот чего стоит! Нет. Точно. Это настоящий «гипопотамус». Я такие видела на картинках в книжке про жаркие страны.
    Ко мне подошел мальчик, протянул мне руку и представился: «Меня зовут Миша, а Вас – как зовут?»
     Я обрадовался хоть одному положительному проявлению внимания  ко мне со стороны детей, улыбнулся, взял мальчика за руку и ответил: «Меня зовут Виктор».

    В это время ко мне подошла Маша и спросила: «А сколько Вам лет?»
     Перед молодой очаровательной воспитательницей я не хотел называть свой настоящий возраст, и немного его (возраст) приуменьшил: «Около пятидесяти лет».
    Уже потом, я с опозданием понял, что сделал это напрасно, так как Маша все так же нарочито серьезно и громко сообщила: «При мне моя мама говорила своей подруге, что, когда мужчине около пятидесяти лет и он весит меньше 90 килограммов, то он (такой мужчина) всегда ходит с гордо поднятой головой, а если такой мужчина весит больше 90 килограммов, то он (мужчина) ходит с гордо поднятым животом» При этом Маша ткнула своим пальцем мне в живот.

     После этих слов я весь сжался, несколько раз глубоко выдохнул и попытался подальше втянуть в себя свой живот. А комната содрогнулась от дружного хохота ребят и воспитательницы.
    Сквозь смех и выступившие от смеха слезы, Наташа сказала мне: «Не обижайтесь на Машу. Она очень хорошая, только немного излишне шустрая и со «злым язычком»
     Маша, смеясь, произнесла: «За то, я – справедливая!»

     Наконец смех закончился, все посторонние разговоры прекратились. И в комнате воцарилась тишина.
      Воспитательница взяла в руки уже знакомую книжку и подняла вверх: «Дети, внимание. Мы прошли с Вами только две ступени, научились 2 «фокусам», которые вам нужно будет «закреплять» уже самостоятельно.
     Примерно через неделю, мы вернемся к этой теме и посмотрим, как вы все ее усвоили.
    А теперь у нас «третья ступень» - то есть пробуем разобраться и научиться «третьему фокусу». Для этого мы воспользуемся вот этим сосудом».
     При этом Наташа показала рукой на прямоугольный сосуд, выполненный из прозрачного материала, который я первоначально принял за пустой аквариум.
     Наташа продолжила: «Для чистоты опыта, нальем в этот сосуд (аквариум) простую воду из-под крана. Вот. Вода налита. Всем видно?»
     Дети загалдели: «Видно, хорошо видно».

     Наташа обратилась к детям: «Дети, смотрите за мной внимательно. Я ставлю правую ногу на воду. Теперь я опираюсь на эту ногу. Переношу в сосуд левую ногу и ставлю ее на воду. Вот теперь я стою на воде. Я могу идти по воде. Посмотрите.»
     Наташа сделала несколько маленьких шагов, ступая по воде.

     Дети подошли ближе к сосуду с водой и с удивлением наблюдали, как их воспитательница аккуратно идет по воде, как по паркету или по асфальту. При этом ее ноги не погружаются в воду.

    Я тоже не сдержал свое удивление и поближе подошел к сосуду с водой. Но я не поверил своим глазам и опустил руку в этот сосуд-аквариум, где действительно была прозрачная жидкость. Я поднес мокрую руку к носу, но ничем не пахло. Потом я осторожно попробовал эту жидкость на вкус, зачерпнув ее своей ладонью: «Это была самая простая, самая обычная вода!».
     Но я не мог поверить своим глазам, и стоял озадаченный увиденным около этого аквариума с водой.

     В это время Наташа вышла из аквариума с водой и направилась к своему столу.
    Ребята радостно захлопали в ладоши. Самые шустрые и нетерпеливые из них прыгнули обоими ногами в сосуд с водой, отчего брызги воды разлетелись в разные стороны. Ребята воскликнули: «Ой, ой, ой! Мокро! Сыро!»
    Воспитательница повернулась в сторону сосуда-аквариума, посмотрела на промокших ребят, и улыбнулась: «Нельзя спешить. Нужно было аккуратно встать на воду и по ней пойти. А вы все сделали нет так, как я вам показала».

     Ребята набросились к Наташе с вопросами: «Наташа, Наташа, расскажи, как ты это сделала? У нас ничего не получается!»
    Воспитательница рассадила детей вокруг себя и стала рассказывать: «Для начала нужно успокоиться, сосредоточиться и создать в своем теле движение Энергии к своим ногам. Да, да, для начала в своем теле создаем «столб Энергии», подобный тому, как был при опыте с мальчиком Ваней, когда он сидел на стуле.
    Но в отличие от того опыта, когда 4 человека создавали такой «столб Энергии», в этот раз каждый из вас должен надеяться только на себя.
     Повторяю еще раз коротко. Успокоились, сосредоточились, «собрали Энергию в «столб Энергии», который проходит от головы в сторону ног.
     А дальше в вас должна возникнуть уверенность, вера в то, что вы сможете наступить в воду и по ней спокойно пройти».
    Тут, уже я не выдержал и воскликнул: «Но, ходить по воде могут только Боги! А вы же не Боги! Вы обыкновенные люди, хотя, может быть и очень талантливые. Но, Вы- люди!»

    Воспитательница внимательно посмотрела на меня и жестко сказала: «Вы не правы! Вы знаете это или должны были бы знать! Люди могут ходить по воде, подниматься по воздуху, перемещаться в Поле-ВЭПИ, посещать другие Реальности, и могут еще многое что делать. Люди, ведь созданы по образу и подобию Божьему. Ведь так написано в Святом писании?»

     Я продолжал возражать: «В библии написано, что только Бог может совершать все то, о чем Вы только что сказали».
     Наташа покачала головой и произнесла: «Вы неправы и продолжаете упорствовать. Откройте все канонические и все неканонические Евангелия, и увидите, что в каждом из них говорится о том, что человек тоже может ходить по воде!»

    Я взорвался: «Я хорошо знаю святые книги, но Там нет такого!»
    Наташа подозвала к себе темноволосого мальчика и попросила его: «Миша, расскажи, что написано об этом в Святом Писании!»
     Миша подошел ко мне поближе, немного приподнял свою голову, прищурил глаза, явное что-то вспоминая и сказал: «Евангелие от Матфея, глава 14, строфа 29 «И выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу».

     Наташа продолжила: «Даже в Святом Писании, достоверность которого каждый из верующих никогда не ставит под сомнение, написано о том, что человек может ходить по воде!»

    Увиденным и услышанным я был окончательно сконфужен, и постарался перевести разговор на другую тему.
     Но, в это время я услышал громкий и настойчивый телефонный звонок. После чего, комната с детьми стала испаряться, исчезать. А передо мной опять возник мой старый кабинет.
     «Как некстати! Я так и не успел многое спросить….»

                (продолжение следует)


Рецензии