Я-

                _ Я


Я                помнишь я                это я была тогда       .
У меня тогда было мало времени,     чтобы сделать то, что я                как я хотела уничтожить Паука            
Он был тогда в соседней комнате               я увела тебя так, чтобы он не понял, что; я хочу
Это был

Я была в тот день          это когда я была женой Повелителя Миров       их множество этих Миров       которых мой Повелитель              которые он уничтожил    .       
И я хотела научить тебя слышать                когда Смерть будет проходить через защиту твоей                места где ты сейчас сидишь .
Я успела тогда объяснить  как поставить в Проход то, что даст тебе предупреждение  когда ты            когда она     смерть         пройдёт   чтобы



В той жизни я красавицей была          а не той               тем во что меня превратил мой      не хочу называть его мужем     - Паук и всё.
Ты тогда понял какая я на самом деле       какой я вошла                я                я               
и я не хотела чтобы ты понял во что я была превращена                поэтому я очень торопилась            успеть хотела уйти в Проход       прежде чем стану              в говно когда превращусь     .

Я не успела, но ты не заметил         просто перестала говорить  и всё    .

То, во что я превратилась, стало тем   что                ты начал после этого быстро             ты должен был умереть через год             но   Смерть тебя защитила  .


Сегодня я прошла через другой Проход            
Хочу сказать  что я                Запись что я Говно сейчас на мне   



Мне стало трудно писать       и я хочу            
Я доскажу           обещаю    .



Я не могу сказать сейчас сказать какая я   .          Опять вижу Паука          он срёт в твою
Таких Проходов в ваш         на Землю         у него
Все они сотворены из жертв       - чем больше жертв Этим, тем больше Проходов в ваш мир.       Вы сами их делаете .

Проходы соединяют Этих с разными частями ваших тел    и действие получается разное.    
Вы определяете каждый вид действия как отдельную болезнь тела        и бороться с ней хотите как с отдельной                и вы не задумываетесь, чем вы каждый раз платите       за то, что вы называете победой над болезнью       .

Это было во всех               на всех планетах, которые находили Эти   
В той жизни,  где я была,    где меня уничтожил мой муж,                - я уже говорила кем он себя называл              - тоже сначала появился Проход на небе   .      Это



Я тогда совсем маленькой была и мало что помню    .   
Помню отца     – сильный      - его боялись          поэтому меня и не забрали          куда всех девочек забирали        к Этим    в дом их    .

Когда на небе появился Проход, всё стало меняться    .             Из Прохода стали выходить шары    чёрные    .         Они опускались и повисали над землёй    .          Из них опускался    на столб из дыма похожий      
Дом,  на котором столб останавливался ненадолго,                в этом доме люди не могли потом ничего вспомнить          слабыми становились       а потом умирали   .

В нашем доме отец умер сразу     мать умерла на следующий день             я                меня отец спрятал за домом    под камнями              там яма была         ты знаешь для чего  .

Потом пришли Эти и утащили меня в их дом, к их                они его называли – Он   
и боялись все    .


Я не хотела делать то, что он захотел делать со мной          .  Меня избили сильно тогда.



Не хочу говорить о том что делали потом

А потом я стала его             одной из его жён.
Зачала я не от него.    Меня до него другие ещё еъли    .                Он понял    что ребёнок, девочка            не от него       .




Меня набили говном Этих – распороли от самого низа до горла         и

Потом мою девочку засунули в это говно     и оставили на плоской крыше дома Этих   

Я сама перевалилась через край        и упала на камни у дома             долго ещё подыхала   
Теперь у меня Запись, что я – говно     и девочка – говно           и я убила её и себя сама    .
Убийцу ребёнка и говно никто не захочет слушать                умереть быстрей хотела    и девочка чтобы быстрей     и чтобы             Род чтобы          он ведь должен понять        что я
Что не так всё это             .


Рецензии