Моя тетя

Мама с папой поехали устраиваться на новое место работы. А меня в возрасте до года оставили....тете( папиной старшей сестре) и дяде.
На фото я в ходунках и дядя сзади наблюдает за мной. Любимое занятие было разогнаться на этих ходунках и ноги поджать, потом колёсико зацепится за что нибудь, и я полетела. Думаете, меня останавливало падение? Как бы не так! Разгонялась ещё сильнее. По их рассказам, меня без присмотра оставлять нельзя было вообще... Тем более, я понимала, когда ослабевало внимание, то есть только они отвернутся– я неслась к печке( был частный дом) и выгребала золу, а уж куда она попадала, в рот, в глаза...мне было все равно. По словам тети, первый раз с испугу в больницу со мной побежали, промыли глаза, рот, а потом...уже сами. Короче, я была ещё тот чертёнок! Намучились со мной!

Своих детей у тети и дяди не было, взяли мальчика с детского дома. Но я по малолетству то и не знала, что он приемный– вместе росли! Но...когда он женился– дальние «родственички» просветили...был скандал. Я в это время училась и не смогла приехать на свадьбу.... Поэтому только со слов о скандале узнала. Но ...и обиженный был сын, что раньше не сказали. Потом они с женой уехали к ее родителям, потом мои родители уехали с тех мест и тетушка за братом, то есть моим папой переехала. И...оборвалась связь. Хотя она все время твердила, что звонит и разговаривает с сыном. Похоронили дядю, сын не приезжал. Потом мне пришлось за тётушкой смотреть– деменция началась( не дай бог никому такой напасти, когда руки, ноги работают, а голова нет. Вот и творят старички почище, чем дети...) Похоронила я ее.. Искала в ее бумагах номер телефона сына...и не нашла. Видно, болезнь то прогрессировала, а мы не замечали, верили, что она с сыном по телефону разговаривает...
Короче , как бы я долг отдала сполна.


Рецензии