Заварочный чайник

Жил да был в одной квартире  маленький пузатенький заварочный чайник.

"Какой у меня замечательный живот, прекрасный носик, шикарная ручка и прекрасная шапочка-крышечка.
Я такой замечательно красивый и изумительно чайный. Чудо как я хорош" - говорил о себе малыш.

И казался он себе таким замечательным, таким прекрасным, и таким особенным, что с каждым разом наполнялся все большей гордостью за себя любимого.

Однажды хозяйка принесла еще один заварочный чайник, совершенно другой формы, тоже совершенно изумительный и поставила рядом с первым.

Маленький чайник завел беседу

- Я такой, замечательный. У меня замечательный живот, прекрасный носик, шикарная ручка и прекрасная шапочка-крышечка.
Я такой замечательно красивый и изумительно чайный. Чудо как я хорош.

А другой чайник стоял и молчал. У него тоже есть замечательный живот, прекрасный носик, шикарная ручка и прекрасная шапочка-крышечка. И он тоже замечательно красивый и изумительно чайный. И тоже чудо как он хорош.

Только молчит и думает: когда же меня наполнят? И я приготовлю  прекрасный вкусный чай?

Люди нальют себе чаю, и поговорят о добром, хорошем, замечательном.

Ведь чайник и нужен, чтобы чай был вкусным, а разговоры душевными.

У кого замечательней живот, прекрасней носик, шикарней ручка и прекрасней шапочка-крышечка, совсем неважно. Важно какой внутри чай.

Стояли на столе два чайника и каждый думал о своем. Один как он хорош, другой - о вкусе и пользе чая.

28.03.22


Рецензии