Моя сестрёнка

 На фотографии папа на мотороллере и моя младшая сестра, а я сзади выглядываю. Разница между мной и сестрой шесть лет. Но рассказать я хочу сейчас о том, как мама была в роддоме. А мы с папой на этом мотороллере с'ездили в лес и нарвали целую охапку багульника, а потом отвезли в роддом. Я видела у роддома большую бетонную лестницу. И мне твердили: пока сестрёнка маленькая тебе на ручки её брать нельзя, ещё уронишь.
И вот, перед выпиской мамы из роддома, мне снится сон. Будто я стою на верху этой большой лестницы, мне дают на руки сестрёнку.....и я ее роняю. Она, как куколка падает по ступенькам, а из ее головки какой то винтик выпадывает, я заталкиваю этот винтик обратно, заталкиваю....и просыпаюсь.
Понятное дело, что после этого сна сама боялась на руки брать сестрёнку.... Но, когда она подросла и мы ссорились с ней– я все время ей говорила:
у тебя винтика не хватает! ( Сейчас уже обе бабушки и живём дружно! Я очень люблю свою сестрёнку!)


Рецензии