Премия Браво, первый театр скорей Анна Иоанновна
но справка с сайта театра оперы и балета, а то потом Добролюбова скажет, что награду получила не она:
"жюри отметило работу Александры Добролюбовой в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» и удостоило солистку звания лауреата конкурса «Браво» в номинации «Роль в опере» за исполнение партии Сюзанны.
Иван Негробов стал лауреатом конкурса в номинации «мужская роль в балете» за исполнение партии Солора в спектакле «Баядерка» Минкуса.
Диана Кустурова признана лауреатом конкурса в номинации «женская роль в балете» за исполнение партии Гамзатти в спектакле «Баядерка» Минкуса.
А сам балет «Баядерка» в постановке заслуженной артистки России Юлианы Малхасянц назван «Спектаклем сезона в музыкальном театре».
Главный художник театра, заслуженный деятель искусств России Валерий Кочиашвили получил награду в номинации «За честь и достоинство».
Историческая реминисценция театр эпохи Петра 1 не удалась, т.к. при Петре в целом не было никакого театра.
Пролог (Игорь Горностаев) почему-то вышел из оперы эпохи веризма Паяцы, и мне не очень понравилось что по задумке проекта на Горностаева вешался Алексей Тюхин - я представила Аникина в роли ТОнио, что на бедного Аникина повесятся все поклонницы Тюхина только потому, что Тюхин его обнимал.
Как актёр мне Тюхин не понравился вообще - кривляется, и старания нет никакого.
историческая справка:
веризм:
Вери;зм (итал. il verismo, от слова vero — истинный, правдивый) — стиль в итальянской литературе, музыке и изобразительном искусстве конца XIX — начала XX веков. Возникнув после объединения Италии, веризм стремился достоверно отобразить социально-психологические конфликты новой национально-исторической действительности. Сюжетно-тематические особенности веризма обусловлены социальным контекстом эпохи.
Мне это не понравилось. И, кстати, Тюхин Паяца не играл - это Сильвио. Могли б поставить арию Папагены и Папагено - при том, что это дуэт из оперы Моцарта Волшебная флейта в постановке Александра Зыкова - режиссёра вечера.
Мне понравилась только сцена пьесы театра Неформат - как задумка чего-то большего, может быть бы это переросло в настоящую пьесу про театр, актёров и голландского посла.
Историческая справка:
"создание общедоступного театра в Москве, который должен был служить целям пропаганды петровских преобразований и воспитания зрителей. Театральные зрелища, носившие придворный характер, были известны еще с 1672 г., и устраивались они при дворе царя Алексея Михайловича. Спектакли носили религиозный характер, тем не менее после спектакля царь неизменно шел в баню «смывать грех".
А полноценный театр в полном смысле этого слова возник при царице Анне Иоанновне, про которую действительно писала мать Бориса Викторовича Савинкова (представителя эпохи веризма, см. выше - ария Тонио, Паяцы), которая была племянницей Петра I - и о которой в эпоху веризма была поставлена пьеса, написанная матерью Бориса Викторовича Савинкова - Софьей Александровной.
Ремарка: Тюхин тут не причём.
Аникин.
Справка о награждённых.
Свидетельство о публикации №222032900285