Депутатский значок

               В трудные девяностые купить в магазине мясо, птицу было очень
трудно. Привозили небольшими партиями и всё разметалось вмиг.
Организация, в которой я тогда работала, располагалась напротив
магазина «Мясо молоко». Это нас и спасало. Прежде чем утром
появиться на рабочем месте, мы каждое, ну или почти каждое утро,
пробегая мимо магазина, спрашивали у стоявших в очереди людей:
- Что сегодня будет?
Если нас интересовал товар, записывались в очередь. Получив номер,
писали его на руке. Старались писать на тыльной стороне кисти, чтобы
ненароком не смыть. Потоптавшись в очереди, стараясь запомниться
очередным, убегали на работу. Надо сказать, что в эти годы расцветала
спекуляция. Продавали номера очереди, за углом магазина, не взвешивая,
отдавали товар тем, кому не хватило. Каждый жил, как умел. Было
противно смотреть, но……..
                В тот день, знающие тётки сказали, что привезут уток. Это было
здорово! Утки были хоть и худосочные, но гораздо дешевле кур, 1 руб.50к.
Есть ,правда в этой утке было нечего, но запах был отменный!
Утку на противень, сало, картошка, всё в духовку. Мечта!
Так, вот. Привезли. Давали по одной тушке. Взяла, упаковала всё в
магазине на столе и домой. Дома обнаружила, что нет кошелька. Сколько
в нём оставалось денег и какими купюрами я, конечно, не помнила.
На следующий день, придя на работу, я первым делом тщательно
прошарила  свой рабочий стол. Нет кошелька! Побежала в магазин:
- Девочки- с мольбой в голосе, обратилась я к продавцам .
- Вам тут никто кошелёк не отдавал?
- А какой из себя Ваш кошелёк? Какого цвета? Сколько там денег?
Какого цвета кошелёк я, конечно, сказала, а вот сколько денег осталось,
нет.
- Ну, может в кошельке что-нибудь ещё было? Квитанция, например,
колечко?  - напирала на меня молоденькая продавщица.
- Да нет, ничего такого не было – понурив голову, гундела я.
Ну что ж, потеряла так потеряла. А ,если честно, то утка уже стала не такой
привлекательной, время было безденежное и голодное.
              Прошёл ещё один день. Утрата стала не такой острой. Шёл 1991 год.
Я была депутатом городского Совета трудящихся 20 го созыва (г.Владивосток)
Собираясь на заседание комиссии, стала искать свой депутатский значок.
Нет нигде! На работу я стеснялась его носить (Дура молодая!) и надевала
только на заседания или на сессию. И вдруг,меня как током прошибло:
- Я же , когда снимала его, в кошелёк прятала.
Еле дождалась утра и бегом в магазин, прямо с порога громко кричала
девочкам продавцам :
- Вспомнила, вспомнила! У меня в кошельке депутатский значок!
Продавщицы заулыбались:
- Ну, ты даёшь, депутат!
Вот такой у меня в жизни был забавный случай. С тех пор я его не снимала.



29.03.2022г.Владивосток


Рецензии
Привет, Лариса!
Поулыбался, пока читал.
Я был депутатом районного Совета и носил значок. На пиджаке был еще значок члена Союза журналистов Украины.
Всего один раз воспользовался депутатством: остановили пограничники машину, которая подобрала меня, когда я голосова. Я показал своё удостоверение и сказал: а эти - со мной! Их досматривать не стали.
И вот я в Одессе, зашел в какую-то забегаловку перекусить. К другим подходят, принимают заказ. А меня будто и нет! Я просидел с полчаса и догадался: одесситам не нравится, что демонстрирую своё депутатство! Но и снимать значок не стал, ушел. А где перекусил, сейчас не помню. Одесса - дело тонкое!
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   29.03.2022 10:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий! Ну надо же как всё дублируется в нашей жизни!
Спасибо Вам за всё! У мужиков пиджаки, было куда прицепить.Это ещё в те годы было такое отношение? Сколько же лет они нас не любят! А у меня муж из Болехова Ивано -Франковской обл..50 прожили и ничего.

С уважением, Лариса.

Лариса Тунеголовец   29.03.2022 10:47   Заявить о нарушении