ПЕС и КОТ

Недавно я наблюдала типичную картину: человек гулял во дворе со своим домашним зверинцем. Один из зверей был честно-беспородным псом, выступающим в категории "еще не собака, уже не щенок".  Второе животное, торчащее из-за пазухи, было высокомерным котом с бандитской цепочкой на шее. Пес долго не мог выйти из вращательного движения. Одновременно он умудрялся заглядывать хозяину в глаза, с риском свернуть свою собачь шею. Кот был НЕДОВОЛЕН. Он, вроде, даже цедил сквозь зубы короткие грязные ругательства. Все, что думает эта парочка, можно было прочесть во взгляде каждого из них.
     Итак, пес: "Хочу гулять! Гулять! Как же я хочу гулять, @лять!  Я, точно, был поэтом в прошлой жизни...... Гулять! Обожаю эти пахучие газоны, чудесные мусорные баки, внезапных бродячих кошек и приключения. Вперед - к далекому горизонту... И пусть поводок тащится следом, цепляясь за корни деревьев, ветки бьют по морде, а уши развеваются по ветру! Что? Да, согласен - я  хотел сожрать эту дрянь, но я не прекращал при этом любить тебя, Хозяин.  Понюхай сам - какая прелесть... Не хочешь? Не ревнуй, я люблю тебя больше, чем коричневатую ее… Что ты сказал? - я не расслышал.  "Выплюнь, скотина, немедленно?" Любимый... Экая досада... Понял, больше ничего такого в  жизни себе не позволю. В моей жизни,  которая целиком принадлежит тебе…  Этот скромный цветок, прилипший к моему заду - тебе... Пусть вянут лепестки созревших роз... Может, все-таки вернемся и понюхаем ту  прелесть вместе, вдохнем всеми ноздрями? Нет? Ну, и бог с ней, с прекрасной гадостью. Не судьба... Зачем вдыхать, когда счастливо мои дни юные текут... " 
    Кот: "Опять эти унизительные вопросы. Почему именно в четыре часа утра? Я прошу жрать? Потому, что я устало за ночь. Если не забыл - я всю ночь бегало в комнате - по делам, пока ты сладко спал на своем чертовом новом диване, чтоб он сломался! Прямо под тобой, да. Представь, что ты вернулся с работы вечером, а я, такой: "Почему ты просишь жрать в семь часов вечера?" Не обидно? Кстати, еще неизвестно, чем ты занимаешься на работе, уж точно - особо не бегаешь. Судя по твоей фигуре и зарплате. И еще: я вечером не наелось, потому что ты опять купил этот мерзкий корм по акции. Не фиг заводить породистого меня, если не в состоянии заработать на достойную меня еду. Чего опять уставился? Хочешь знать, кто сделал лужу под диваном? Понятия не имею. Какие есть версии лично у меня? Я думаю, что это сделал ты, чтобы меня подставить. Почему - нет? На этом диване спит кто? Ты! А где, говоришь, лужа? Под диваном... Продолжи логическую цепочку. Мне на твоем новом диване  спать запрещено. И я слишком горд, чтоб умолять такого, как ты. Ах, это не твоя лужа? Чья же еще? Думай. Ведь это ты - самый умный. Ага, венец творения. Стоишь на верхней ступени эволюционной лестницы. Я тебя разочарую: это предпоследняя ступень. На верхнюю  подниматься не советую. Там кто-то сделал лужу. Кто? Понятия не имею". Прикрыв глаза, мысленно декламирует:
"....Трудами изнурен, хочу уснуть,
Блаженный отдых обрести в постели.
Но только лягу, вновь пускаюсь в путь -
В своих мечтах - к одной и той же цели... "


Рецензии