Бег

Гуляю в парке возле пруда. Или скорее это большое озеро – Шарташ. Иду по заснеженному льду, ноги немного застревают. Не страшно, все равно хорошо и интересно, нужно использовать шанс, а то скоро растает. Становится труднее, как бы не провалиться, все-таки поднимаюсь на берег. Здесь обычная земляная дорожка, по ней бегают молодые люди – это офицеры. Тоже бегу, немного отрываясь от земли и скользя, теперь я впереди. Правда, меня нагоняет молодая женщина, вот уже ее тень передо мной, удерживать дистанцию все труднее. Использую показательный прием – ненадолго поворачиваюсь к ним лицом и бегу спиной вперед, слегка отклоняясь назад, так мне понятней. Перехожу на обычный бег, отталкиваясь от земли, так оказывается быстрее, иду в отрыв, теперь им меня не догнать. Впереди препятствие – типа портативной стиральной машины, но преодолеваю его в прыжке. Внезапно вижу огромное серое здание, на нем таблица – мемориальная надпись. Это тупик, обойти его будет непросто. Хотя та женщина пытается, бежит вправо.


Рецензии