Россия - сердце

Очевидно, если бы Россия во главе с Путиным пришла воевать в Украину, Украины не было бы за два дня вместе со всеми ее жителями. Этот страшный сценарий мог прийти в голову маньяку, психопату, больному человеку. Такой человек, имея сегодняшние ресурсы, действовал бы незамедлительно. Все попытки некоторых русских, украинцев, поляков, американцев и прочих представителей национальностей вести дискурс на тему вторжения и войны - аффективны, либо же конъюнктурны. Абсолютное нежелание смотреть контекстами, быть внимательными к истории вопроса, социологии и психологии  - показатель общего аффекта. И тогда проекция «убийца» и «маньяк» ясна.
Я снова пишу  текст про мировые события, про смерти, про агрессию, про зло, потому что отчётливо ощущаю запах нацизма, несправедливость, я болею, думая об убитых людях. Я болею короткими паузами, секундами, но и этого достаточно, чтобы страдать. Я не смотрю видео с пытками, интервью с мамами, пострадавших от нацизма детей. Я из тех людей, кто все это переживают шкурой, и никак иначе. Я работала в реабилитационном центре для несовершеннолетних, я работала с брошенными детьми, я ездила в морг с детками, родители которых разбились в автокатастрофе, я переживала боль детей, родители которых на краю пропасти…Разлуки, разлуки, разлуки… мое сердце натренировано. В нем много горя и любви… Я просуществовала несколько лет своей жизни на войне в якобы мирное время. Поэтому я знаю, что себя надо тоже беречь. Я знаю, что и в какой дозе из информационного пространства мне принимать. Что и вам искренне советую, друзья. Ориентируйтесь на свои особенности, на свою историю. Не рвитесь в бой, если ресурс уже где-то оставлен. Осторожничайте. Даже сводка новостей может довести до инфаркта. Устали - отвлекайтесь. Я так делаю периодически. Недавно, правда, снова глянула пару интервью… Сами знаете, что с горбатым…

Я отчётливо вижу, как продолжают играть роли героев ютюберы, журналисты, актёры, которые «в шоке», «за мир» и «против Путина». Люди из пластмассового мира, по их лицам видно - они не переживали любовь. А потому нужна жара. Допинг. Экшн. Журналистка Шихман своим интервью с Сердючкой снова и снова просветила для меня страшный мир бисера. Этот мир всегда танцует на цыпочках в белых нарядах на фоне дикого нацизма, шовинизма и прочего дерьма. Своим пластмассовым словом они якобы против. Но им все это нравится, их все это явно заводит. Ели, пили, стало скучно. Теперь они герои. И они «за мир». Как будто другое «необразованное» большинство «за войну». Спекулянты ярмарки тщеславия предательство и полное отсутствие аналитики смело называют либеральными ценностями и томно отыгрывают своё наскучившее эстетство.  Скуку видно в глазах. Безнадёжную скуку. Ах, как красиво, ах, мы теперь Цветаева и Мандельштам. Не имеете право сравнивать себя с гениями. Не имеете права. Вы ничего не даёте этому миру, кроме фальшивки. Вы потребляете и не растёте. И ваша игра в «диктатор зло, а мы элита» омерзительна и низка. Вы вещали свободно с разных площадок (это при диктаторе-то), но вы ничего не хотели слышать о таких, как я, например. Хорошо жалеть нищету. Удобно и ярко. Защищать слабых. Типа. Но вы игнорировали таких, как я. Вы игнорировали достойную образованную бедность. Вы презирали ее. Вы выбирали игры с акулами. Вы создавали блиновских и бузовых, развлекаясь и потешаясь. И если вы не понимаете, о чём я, то это, правда, про слабый ум.

Ненужный текст, понимаю. До некоторых адресатов точно не дойдет. Но, пренебрегая рациональным, доверяю личной зрелости авансом, оставляя эти строки здесь. Один, два человека. Но кому-то этот текст поможет. Кому-то он окажется созвучным. И мне, и тебе на миг станет легче. … Письменный жанр - мой. Поэтому (в некотором смысле) я не могу не писать… В каждом личном вкладе есть своя выгода. Вопрос про ценности. Вот он - ключевой. Про иерархию ценностей, если хотите.

Если вы, шихманы, дуди, собчаки, хаматовы, гордеевы, говорите, что происходящее есть война, то вы обязаны говорить о своём вкладе в это все. Если вы имели такие деньги, господин Данилко, то Вы обязаны признать свои сферы влияния на происходящее. Капиталистом быть хочу, но отвественности не имею. Это фабула фальши. У кого есть слово и деньги, у того есть власть. И это влияние в миллионы раз больше, чем мое. Хотя даже я с пятью рублями в запасе отчётливо осознаю, что я участник всего происходящего тоже. У меня достаточный уровень образования и личной зрелости, чтобы это понимать.

Россия, вперёд!

У нас много проблем, много дерьма. Но мы никогда не были и не будем нацистами и уродами. Наше коллективное бессознательное, наше большинство про любовь. Дурное порой, ущербное, пассивное, наивное, но не уродливое. Мы страна гениев и любви. Страна нового, страна-сердце…

Удачи нам всем… Людям, умеющим любить.


Рецензии