Мои способности и паллиативная помощь

Сегодня утром я решила применить на практике метод "равнодушия". Работать пришлось в условиях "эгоического состояния эгрегора" у пациентки. Оказание паллиативной помощи предполагает именно такое состояние болящего человека. Но в нашей реальности это переворачивается с ног на голову. Никому не нужна эта самая помощь паллиативная. Всё, что требуется клиенту - он вытащит из сиделки сам! И все мои потроха с внутренностями и хорошее весеннее настроение ранним утром.

Если бы не предыдущий опыт с отработкой в муниципальной организации, мне пришлось бы так же горько, как детям этих бабушек и дедушек. Мне, конечно, льстит, что я реально являюсь дипломированным специалистом по уходу за инвалидами и пожилыми людьми; мне также приятно иметь в наличии благодарственное письмо от предприятия и коллег. Если бы не эти регалии, я сейчас бы мучилась от чувства невыполненного долга.

Ладно, оставим людей, которые "желают счастья сиделке". Мне приятно, что я сегодня нервничала, но чуть-чуть. Я уже со знанием дела отслеживаю потоки "подземных вод".

Вот и сегодня было проще простого не нервничать.

Успокоилась я не сразу, конечно. Сначала я ушла от этой бабули (повезло, что смена моя закончилась утром). Села на автобус и поехала домой. В автобусе было просторно и светло. Я некоторое время пыталась проговаривать слова оправдания и всякий раз ловила себя на мысли, что я в прошлом. Поднимала глаза и видела освещённые солнцем многоэтажные дома. Видела голубое небо и пыталась объяснить себе, что это "здесь и сейчас". А потом...

А потом я вспомнила, что по приезду домой - первое, что надо сделать - это смыть с себя всю гадость. Так я и сделала.

После этого я уже больше не возвращалась мыслями в негативное прошлое. Если нравится бабуле делать из людей роботов, это её право. А мне надо как-то до пенсии дожить.

В связи с этим, в результате я имею несколько листов написанного от руки текста об эгрегорах из книги Авессалома Подводного:

"Иди, куда тебя зовут, но делай не то, что тебя просят, а максимум того, на что ты способен".

Это только одно предложение. Но оно меня очень порадовало! Очень!

Да,  мы способны на большее...


Рецензии
Да, вы правы, негативные эмоции или воспоминания надо очищать. С уважением, Наталья

Наталья Бор   25.07.2022 12:47     Заявить о нарушении
Да? Хорошо! Я знаю, что в изобразительном искусстве есть одна очень важная вещь - письмо называется. Вот я умею писать письма так, что называется "светло". Вы, наверное, о письме и художниках? Или о "Золотой рыбке"?

Благодарю, Наталья!

Ольга Валентиновна   25.07.2022 14:36   Заявить о нарушении