Пока все спят 4 сезон 2 серия 1 часть

Пойдем, поговорим на крыльцо - предложил хозяин бара. - Видишь ли, мы должны были убедиться и уберечь тебя.
Убедиться в чем? И от чего уберечь? - спросил я.
Убедиться, что ты не сорвешься опять в алкогольный дурман, а серьезно намерен вновь стать самим собой. В противном случае, мы бы не стали тебя обучать. Зачем тратить силы и время на человека, который все равно сопьется и не будет применять полученные навыки? Поэтому и хотели убедиться, что ты не сорвешься снова. Вот собственно и все.
А от чего уберечь? - спросил я, уже уверенный что ответ будет таким, что с ним бесполезно спорить.
От того, чтобы ты бросился за пелену. Мы думали, что получив навыки, ты сломя голову побежишь спасать Екатерину, а нам этого бы не хотелось.
Почему не хотелось?
И сам погибнешь и ее не спасешь. Тебе нужно готовиться, продолжать восстанавливать форму, изучать навыки и становиться сильнее. Если ты думаешь, что тебе встретятся слабые или не опасные твари, то ты ошибаешься. Если думаешь, что будет легко, то ошибаешься. Если планируешь все сделать быстро, то ошибаешься. Ты знаешь какие твари утащили Екатерину?
В общих чертах - ответил я.
Так вот с ними тебе придется познакомиться вплотную. Причем знакомство не будет для тебя приятным. Я не знаю, почему они действовали так как действовали, но Мишель они почему - то не тронули. Только отпихнули в сторону. Как они поступят с тобой, когда ты их найдешь мне неизвестно. Но тебе к этому моменту надо будет уметь сражаться сразу с двумя тварями седьмого уровня. Для этого нет ничего лучше чем муравейник. ты сейчас на каком ярусе?
На девятом был в последний раз и мне приходилось не сладко - ответил я.
Есть сразу два способа как тебя можно сделать сильнее - сказал Роб.
Как? - моментально заинтересовался я.
Первый и самый надежный научится новым навыкам и отточить их. Второй это черный фир.
Черным фиром называли особый вид артефактов. Они давали прямой доступ к источнику страха и многократно усиливали своего владельца. По сути это был переносной источник, но с дополнительными свойствами. Но черный фир не был абсолютным оружием. У каждого такого артефакта имелся изъян. У каждого свой. Я видел только два таких артефакта. Один ускорял своего владельца, но при этом делал его слабее. Второй же наоборот. Но главным был доступ к бесконечному источнику страха. Если владеть определенными навыками, то можно было их использовать бесконечно. Только была одна проблема. С тех пор как появилась территория страха, таких артефактов никто не находил. Или возможно я об этом просто не знаю.
Черный фир - это, конечно, хорошо. Но только где его достать? - спросил я. _ Может у тебя где - то в чулане припрятан один?
Я стал делать вид, что пытаюсь найти артефакт, переворачивая подушки на диванах, заглядывая под столы, даже посмотрел в перечнице и в солонке.
Чего нет, того нет - ответил мне Роб, посмеиваясь над моими кривляниями. - Все хватит дурачится. Ждем тебя завтра с Трейси и начнем твое обучение.
Хорошо, - ответил я и попрощался с хозяином бара.
Я вернулся домой, где меня встретила Герда. Она летала по всей квартире не останавливаясь и что - то радостно чирикала. Я досыпал корма своей питомице и решил, что вечером отправлюсь в бассейн, а потом в бордель. Есть не хотелось, зато вошедшая в мою жизнь привычка спать днем взяла надо мной верх.
Я проснулся и немного перекусил. А потом запрыгнул на своего монстра и поехал в бассейн. Я рассчитывал, что смогу проплыть три километра, но реальность оказалось совсем другой. Через километр я уже был без сил и с трудом шевелил руками и ногами. Отдохнув несколько минут и отдышавшись, я продолжил, но меня хватило ненадолго. На остатках силы воли, со сжатыми зубами  и проклиная про себя свою немощность я преодолел еще пятьсот метров, после чего выполз на бортик бассейна. Сейчас я со стороны напоминал кита выбросившегося на берег. Через пол часа, после душа я покинул бассейн. Теперь можно было отправиться в бордель, но сначала перекусить. Я зашел в первую же встретившуюся мне кафешку и заказал себе гору еды. Конечно, это по моим меркам.
Мне почему - то вспомнились Михаил с Авраамом, вот уж кто действительно любил поесть. Мне взгрустнулось, но это уже была светлая грусть. Я ел и вспоминал всех, кто успел погибнуть рядом со мной. Но теперь они были отомщены и поэтому я не сильно печалился. Скорее по - доброму их вспоминал и радовался, что мне удалось в свое время с ними познакомиться.
Бордель встретил меня тишиной, видимо сегодня посетителей было немного. И на удивление Фридриха Реккена не было на месте. Встретившая меня волшебница, сказала, что он отлучился по каким - то очень важным делам. Я не сильно расстроился, так как мне нечего было ему сказать, максимум я хотел засвидетельствовать свое почтение, он очень это любил. Но нет, так нет.
Мне нужны две, которые хорошо владеют расслабляющим массажем - сказал я волшебнице.
Ни слова больше, - сказала они и взяла меня под руку. Очаровательные губы и синие глаза, прозрачный халат, скорее подчеркивающий все самое интересное, чем скрывающий. Она прижалась грудью к моей руке и повела меня в комнату выбора.
Меня усадили на очень удобный диван. Я даже осмотрел его, он сразу же принял форму моего тела и мне было в нем настолько комфортно, насколько это вообще возможно. Мой интерес не остался незамеченным.
Это новая разработка одной компании в нашем городе - сказала волшебница. - Если вас интересует, то я с удовольствием узнаю для вас как с ними связаться.
Большое спасибо, - ответил я. - Было бы очень хорошо.
Тогда я найду - ответила волшебница и кивнула своей светлой головой. - Давайте сделаем выбор.
Она отфильтровала всех волшебниц и предложила мне тех кто умеет хорошо делать расслабляющий массаж. Я выбрал двоих, которые мне приглянулись, но не дал уйти и этой. В итоге сегодня у меня было три партнерши. От них я вышел только через три часа, на ватных ногах и совершенно изможденный. Бордель знал привычки всех своих клиентов и поэтому как только я сел на своего монстра мне тут же вынесли кофе. Я с удовольствием выпил свою законную чашечку и отправился домой.
Уснул я мгновенно и спал не просыпаясь. Утром я обнаружил сообщение на эллипсе от волшебницы, у которой даже не спросил имени. Телефон и имя, а в скобках пометка “диван”. Свое слово она сдержала.
Я чувствовал себя великолепно. Я был свеж, полон сил и желания действовать. Завтрак, зарядка и душ. А потом я сразу же поехал к Робу и Трейси. Сегодня начнется мое обучение, к чему бы меня это не привело.
Меня встретила Трейси, а Роб был на крыше и что - то чинил. Хозяин бара только махнул мне рукой здороваясь, а меня повели учиться на задний двор. Там уже все было готово. Стол, три стула, кувшин с водой и все это под зонтиком от солнца.
Значит только огонь - сказала Трейси, доставая огромную книгу из сумки, которую несла на плече. - Тогда давай начнем с самых азов. Воздух, вода, камень, свет. Научимся сначала создавать это. Думаю за неделю справимся.
Не справились. У меня быстро получилось научиться создавать воду и камень, но воздух и свет стали для меня настоящим препятствием. Я бился над ними с утра до вечера. Трейси помогала мне всеми своими силами. Объясняла, показывала, поправляла. Но у меня никак не получалось. Только к концу второй недели, поздно вечером, когда Роб и Трейси трудились в баре, оставив меня одного, я подумал о Екатерине. Меня взяла злость на самого себя и я попробовал еще раз. И вместо маленького аккуратного шара света у меня в руках почти взорвалось солнце. Я осветил все вокруг, а это почти весь город. Вспышка не осталась незамеченной и Роб с Трейси выбежали на улицу и увидели меня улыбающегося самой дурной улыбкой.
С тобой все в порядке - спросила Трейси. Она как мать заботилась обо всех бывших членах проекта “Страх”.
Более чем, - ответил я - у меня наконец получилось.
Ну - как покажи - сказал Роб - только теперь сдерживай свою силу.
Я попробовал еще раз, и был уверен, что получится. Я понял как это делается, но в этот раз ничего не вышло.
У меня не осталось страха - ответил я им, после неудачной попытки.
Теперь понятно откуда такая вспышка - прокомментировала Трейси мою тщетную попытку. - Он просто вложил весь страх. Сейчас принесу.
Через минуту она вернулась с янтарем в руках.
Показывай - сказала хозяйка бара.
Надо мной появился небольшой светящийся шар света. Он дрожал и искривлялся, но самое главное, что светил.
Немного потренироваться и будет намного лучше - сказал Роб, - надо отметить такое событие.
Рано еще отмечать - отрезала Трейси, а Роб предпочитал с ней не спорить. - Ты понял как сделать свет, теперь попробуй сделать также, но вместо света создать воздух.
И я попробовал, но у меня ничего не вышло. Трейси отправила Роба в бар, посетители не должны оставаться без внимания, а сама взялась за мое обучение.
Пойми, воздух создается так же как и свет. Механика точно такая же. А раз у тебя получается свет, то скоро получится и воздух. Давай пробуй.
Я сосредоточился и попробовал сделать из страха воздух. Неудачно. А потом еще раз, и еще раз. В итоге у меня получилось, но не совсем то, что я хотел.
Хм, - задумчиво произнесла Трейси - ветер, это конечно хорошо, но это не отменяет того, что надо создать воздух. По сути ты сейчас высвободил энергию из страха и заставил воздух двигаться. Это хорошо, потому что будущий урок будет проще. Пробуем снова.
Создавать воздух у меня получилось только через два дня. Сразу же после этого мы приступили к управлению всеми стихиями. Я быстро научился перемещать, придавать им разные формы, атаковать и защищаться.
Основы ты усвоил - теперь выбери пару навыков и я тебе их покажу. Попробуешь сделать сам, но не радуйся раньше времени. Врядли у тебя что - то получится сразу. Как правило на это требуется много времени. Хотя, кто тебя знает, ты не предсказуемый. Держи, изучай и выбирай - Трейси протянула мне огромный талмуд.
Я спросил разрешение забрать его домой и там вдумчиво изучить. Она дала свое разрешение и я помчался в свою берлогу. Мой план был прост. Подготовить все, что нужно, чтобы меня ничего не отвлекало от книги и засесть за обучение. Однако, как это часто бывает, все  пошло не так.
Я пришел домой и сразу же открыл первую страницу. Вступление и предупреждения я пропустил и сразу пролистал до первого навыка. “Броня Акрилона” - названа по имени своего создателя. Создает вокруг обладателя тонкий барьер, замедляющий все что движется выше определенной скорости. Ограничения задает сам обладатель навыка.
На странице был символический рисунок, с изображением бесполой фигуры человека в коконе. В защиту были воткнуты разные предметы, от стрел, до мечей. Книга была очень старой, поэтому каждая страница была защищена специальным составом и обернута в специальную пленку. Это могло защитить талмуд на очень многие века.
Дальше шло описание как овладеть таким навыком. Я толком ничего не понял, но и пока мне это было не нужно. Самое важное было выбрать нужные мне навыки, но броня мне понравилась. Я взял ее себе на заметку  и перелистнул страницу.
Шар пламени. По сути это был обычный файрбол, известный всем поклонникам разных компьютерных игр. Мечта каждого мальчика до сорока лет. Я аж облизнулся. А когда прочитал более внимательно описание, то загорелся еще больше. “Высокотемпературный сгусток” - по сути плазма. То есть шар был шаром плазмы, а это совсем другой уровень. Таким можно было с легкостью прожигать броню у танков. У меня зачесались руки, перевернуть страницу, но я решил все - таки вернутся к первоначальному плану. Естественные надобности никто не отменял.
Я сходил в магазин за продуктами, думая про себя, что сегодня ночью я не усну. И пока обычные люди будут спать, я буду изучать самую интересную книгу из всех существующих. По сути, для обывателя, это была магия. Самая настоящая.
Вернувшись домой, я сходил в душ и приготовил себе целую гору бутербродов. Налил огромную чашку чая и насыпал Герде лакомство. В ответ она благодарно чирикнула, а я открыл следующую страницу.
На меня смотрела странная маска. Больше всего она напоминала забрало японского доспеха, с тонкими усиками, рожками и расширением книзу. “Маска Орочимару” гласило название. Позволяла разговаривать на ломанном языке с любыми существами, которых можно увидеть. Начиная от мелких насекомых и заканчивая тварями. Так как разумности у большинства не было, то владелец слышит желания объекта облеченные в слова. Но владелец может попытаться договориться с объектом, если у него это получится. Мечта любого ученого занимающегося животным миром. Интересно, а с тварями тоже можно будет разговаривать? Было бы интересно узнать, что у них на уме, или даже объединиться с некоторыми. Очень - очень интересный навык.
Следующая страница была ознаменована крестом и взята в красную рамочку. Первая же строчка гласила “Опасно для жизни”, что еще больше подогрело мой интерес. “Броня крови” именно так назывался навык. Суть была в том, что страх смешивался с кровью носителя брони, что многократно укрепляло ее. И если я правильно понял, то в ней твари до девятого уровня были не страшны. Я прервался на секунду и взял несколько листов бумаги. На один я стал записывать названия навыков и номера страниц, на которых они расположены. Другие листы я разорвал на закладки и на “броне крови” сделал первую закладку.
В первую очередь мне нужны были навыки, которые мне помогут спасти Екатерину. Без черного фира я мог рассчитывать только на самого себя. Выбрать я мог всего два навыка и я решил, что один должен быть для нападения, а второй для защиты. Броня крови подходила для защиты, но я не был в ней уверен. К тому же я только в самом начале книги. Ничто не мешает мне посмотреть ее всю и выбрать то, что мне подойдет.
Я просидел всю ночь. Герда иногда прилетала, садилась ко мне на плечо и тоже изучала навыки, но ей было не очень интересно. Поэтому она улетала, и через пару часов прилетала вновь. Утром с красными глазами, даев последний бутерброд я лег спать.
Проснулся я только вечером. Меня тянуло продолжить изучение, но я заставил себя нормально поесть, сделать небольшую зарядку и принять душ. Только после этого я с упоением взялся за дальнейшее чтение. Листок с навыками пополнялся, и иногда из него вычеркивался один, когда я находил более подходящий. Так я проработал вторую ночь. Осталось совсем немного, но я уже больше не мог. Усталость взяла свое и я лег спать.
Третья ночь началась с очередного удивления. Навык назывался “Плач небес”. Суть заключалась в том, чтобы создать самую настоящую стихию. С его помощью, можно было ливень такой силы, что город могло просто разрушить. С неба обрушивались не капли, а настоящие потоки воды, били молнии с частотой до трех раз в минуту, разрушая самые прочные опоры. Было одно но. Для этого навыка требовалась целая прорва страха. Единственным реальным способом его применить был источник или наличие черного фира. Собирать янтари для этого бесполезно. К тому же этот навык был помечен как опасный для жизни, как и все которые мне понравились.
Все самое сильное и подходящее мне было помечено красной рамкой и сообщением, опасно для жизни. Меня это конечно не останавливало и не сильно напрягало. За время охоты на теней я привык к опасности, и муравейник, в котором я несколько раз был на грани, приучил меня не боятся.
Список отобранных мной навыков был слишком большим. Нужно его теперь подкорректировать и уже потом идти к Робу и Трейси.

***


Рецензии