Аисты-песнь Высоцкого

Небо этого дня ясное,
Но теперь в нём броня лязгает.
А по нашей земле гул стоит
И деревья в смоле-грустно им
        припев
Разбрелись все от бед в стороны,
Певчих птиц больше нет-вороны.

Колос в цвет янтаря,успеем ли?
Нет,выходит,мы не зря сеяли,
Что ж там цветом янтарь светится?
Это в поле пожар мечется.

Разбрелись все от бед в стороны,
Певчих птиц больше нет-вороны.

И деревья в пыли к осени,
Те,кто петь не могли,бросили
И любовь не для нас-верно ведь?
Что нужнее сейчас-ненависть?

Разбрелись все от бед на восток,
Певчих птиц больше нет,нет аистов...

И земля,и вода стонами,
Правда,лес,как всегда,кронами,
Правда,больше чудес аукает,
Да,военными полон лес звуками.

      припев


Рецензии
да, творчество Высоцкого и на мне сказалось.
Но это благодаря маме. Я родилась гораздо позже его смерти.
Не застала. Многие песни его знаю. Шуточные, да и другие, военные.
С уважением
Майя

Майя Воронова   30.07.2022 11:05     Заявить о нарушении
Не многие знают его стихи и песни,вот одно из них.

И снизу лёд,и сверху-я маюсь между:
Пробить ли верх иль пробуравить низ,
Конечно,всплыть и не терять надежду,
А там за дело в ожидание виз.
Лёд надо мной-надломись и тресни,
Я чист и прост,хоть и не от сохи,
Вернусь к тебе,как корабли из песни,
Всё помня,даже старые стихи.
Мне меньше полувека,сорок с лишним,
Я жив,двенадцать лет с тобой и Господом храним,
Мне есть,что спеть,представ пред Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним.

В Высоцкий,написал это своей жене Марине.

С уважением.

Юрий Симоненков   30.07.2022 12:56   Заявить о нарушении
спасибо, про эти не знала
С уважением
Майя

Майя Воронова   30.07.2022 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.