КИНО

КИНО.

Село у нас спокойное. Болтать, и, сплетничать
мы любим все. Уж эти разговоры...
А без них никак нельзя! Наговоры, сплетни,
прибаутки, шутки и приколы везде бывают,
где есть народ. И, это атрибуты сёл
и деревень
И мы не исключение. Старушек больше,
чем мужчин и стариков. Они у нас, как
золотые слитки.
Так я про то, как все порой мы ошибаемся.

Есть женщина у нас в селе. Две внучки
у неё и внучек маленький. Он мал ещё
совсем.
И как - то получилось, что муж её тихонько
по старушкам лазить стал.
Украдкой поначалу, ну а потом уж осмелел
совсем.
Село то малое. Народ наш думал, что козлина
по любовницам, а оказалось, что в разговорах
с ними был, и без намека на другое дело.
А по селу уже слушок пошел, что дядя Петя,
которому всего то 50, к бабе Мане, к бабе
Свете, шастает всегда. Зачем?... Оно ж
понятно!
Бесстыжий сволочь, на старость наплевавши,
лазит по старухам.
Для прикола ушлые ребята камер понасажали
у этих двух - старушек. Камеру держали
Смонтировали пленки и в кино позвали все
село. Конечно на потеху.
Как ночь спустилась на село, простынку
натянули и кино включили.

А героинь - бабулек, и, полюбовника,
на первый ряд всех усадили.
 
Село сидит. Кино то эротическое ждали все.
Все семечки грызут и со смешками ждут начала.
Тишина, и только лузганье слышно.
И вот заходит наш герой до бабы Мани. Та
с просьбою к нему
- Петруша, ты обещал мне стол покрасить.
Уж больно стыдно за таким сидеть.
- Я не забыл. Покрашу, как только краску
подберу. Не беспокойтесь.

Ну почему вы не позвоните до дочки.
Она бы вам помощницей была. Ну сколько
можно вам вот так то, жить.
- Петро! Кому же я нужна. Соседки и те
через штакетник просто спросят,
как здоровье и не дослушав, в дом,
к себе уходят. Да что там говорить...
Я давеча звонила к сыну, а он мне
- Мама, не могу приехать. Занят сильно.
Ты лучше позвони к Людмиле. Всё же дочка.

Я знаю, что у тебя свой дом и внуки.
Что ты и по дрова, по огороду,
и некогда тебе. Но если бы не ты, что я,
что Света, так и промерзли б в эту зиму.
Ты заготовил нам дрова да уголёчек.
Мне Света рассказала все.
Спасибо. С магазина... Макароны ты положь,
вон там и посиди немного. Спасибо, что
картошки мне завез. Как только пенсию
приму так расплачусь с тобою.

- О чём вы говорите. Я просто помогаю
вам, и денег ваших мне не надо.
Я в огороде видел травку. Вы полежите,
а я мигом прополю немного.
Тишина и лузгать перестали люди. А тут
уже вторая серия пошла.
Домик бабы Светы.
Лежит и охает старушка. Прослышав лязг
тихонечко - Петруша, это ты?...
Ждала тебя. Наверное помру я скоро.
Мне бы дозвониться до доченьки моей.
Лежу и думаю, что в одиночестве помру.
Пора уже!... Пора пришла.
- Да что вы говорите. Так вам еще
с десяток жить. Ну ничего. Я вам
немножечко борща принес покушайте,
и силы к вам придут. Я давеча соседке
вашей Тасе передал, что вы больны.
Она не заходила?... Понятно.
Не обижайтесь. У всех селян дел
сейчас по горло. Сбор яблок начался.
Ну вот садитесь и поешьте.

А я немного приберу у вас.
- Ах если б знала я, что в старости
одна останусь, я б хату эту на тебя
переписала, ан ведь не дали. При жизни
дочь сказала, что нужно дарственную
написать. А как переписала на неё,
так дочь заглядывает только
посмотреть не протянула ли я ноги.
Видишь, Петенька отблагодарить тебя
мне нечем.
- Пустые разговоры. Мне не трудно.
Вы лучше побыстрей на ноги встаньте!...

Кино закончилось. А люди все сидят.
Никто и не заметил, что рядом
с бабками нет их соседа Пети.
Ушёл  к себе домой. Он то знает,
сериал весь назубок.
Наверно односельчанам стыдно стало,
что в их селе нет человеческой заботы
за одинокими сердцами. Не надо говорить,
что мол у них, у всех есть дети.
Пусть и присматривают. А мы мол
ни при чём.

Конечно, сплетни разводить, там сила
не нужна. А помогать оно совсем другое
дело.
Уроком фильм стал для очень многих.
Как говорится, всем миром еже ли
по нитке, так можно и рубаху сшить.
А после этого селом всем на поруки
взяли героинь. Победа наша.

Так случилось, что нашего Петра
на сельских выборах, все поддержали.
Главой села назначили всем людом.
Сто процентов голосов набрал.
Единогласно.
Начальство каково, такое
процветание селу.
И вскоре разговоры побежали
по земному кругу. Перспективное
село. Народ сплоченный очень.

ЭльХан.


Рецензии