Подвальчик

Урод ! - кричала моя мамуля ударив меня по по щеке - Как же ты меня за#бал урод ! У ну быстро в подвал ! В подвал говорю ! - кричала моя мамочка после химиотерапии .
 Она немного свихнулась и думала что я  чертёнок ,правда мило ?

- Уйди ! Ну уйди пожалуйста ! Ненавижу ! - кричала она пока я уходил в свой милый подвальчик . Тёмное помещение сперва пугало меня ,это кровавое пятно от но потом я понял что там нету ничего страшного. Мама часто запирала меня туда , потому что я ей мешал . Раньше она была очень добрая ,она всегда целовала меня на ночь ,мы всегда с ней весело болтали о всякой ерунде ,а сейчас ,даже если она и хочет меня поцеловать , сделать я ей этого не позволяю, потому она лысая и уродливая .

 Её рыжие косы , которые невероятно ей шли пришлось состричь ,, её здоровая поджарая кожа ,стала белой ,как бледная поганка . Но самое главное ,она перестала вкусно пахнуть . Вместо тех прекрасных духов с ароматом  роз ,а от неё пахло мочой и фекалиями с токсичным запахом от таблеток . Смерть воздыхала её нутро и приговорила

"Тук-тук ,я здесь ,и скоро ты отправишься туда , абсолютно одна . От тебя будет вонять ,потому что твой анальный сфинктер вывалит всё дерьмо которое плескалось у тебя в кишках вместе с мочой . Ты будешь абсолютно голая и куча людей будут пялится на твою грудь и влагалище ,а патологоанатом будет резать тебя , убирая твой кишечник и лёгкие в холодный контейнер ,а после отправит в бак .  С  циничной ухмылкой врача , которому нравится властвовать над жмурами ,он сфотает твоё тело ,а после работы будет мастурбировать на тебя ,а ты впоследствии , станешь пеплом который положат в контейнер и забудут ,забудут как о миллионах других бедолаг которые скопытились от рака  . Забудут ,как о не нужной вещи ,которая испортилась и потерялась в бесконечности

Как то раз мамуля со мной поговорила о смерти ,до этого я даже не предполагал что такое явление есть
- Миша , подойди сюда

- Мам,я играю отстань ! - сказал я весело
Мамуля лишь только хмыкнула и сказала
- Сдохну и никто не заметит
Папа часто пропадал на работе ,пару раз мама замечала аромат чужих духов на его вещах ,был скандал и мне снова приходилось  отправлятся в подвал .


Также у нас была домработница , её звали тётя Зина,она была обычной женщиной среднего телосложения . Ей было за сорок , однако она не потеряла форму и была вполне худой . Она часто носила заляпанное от маслянистых пятен серое платье и черные колготки . Мне никогда не нравилось каре у женщин ,но ей полностью шло . Зина часто красилась в светлый оттенок . Она очень часто курила и иногда заикалась . Относилась она ко мне нормально  Тётя Зина часто воровала продукты и мамины украшения ,когда мамуля заболела . Как то раз ,я ей задал вопрос
- Тётя Зина ,а почему вы носите мамин кулон ?
Тётя Зина ,куря сигарету задумалась, и потушив её об котлету ответила
- Мишенька ,твоя мама отдала его мне ,она очень добра и за все мои заслуги ,она сделала такой подарок . Только ты ей не говори , хорошо ? А то она ,сама знаешь , забывчивая ещё не вспомнит

В её интонации звучала "нежная " надменность и страх передо мной .
- А хочешь конфеты ? - спросила она меня
- Ну ведь мама мне не разрешает вечером есть сладкое
Тётя Зина поправив колготки которые натирали ей по всей видимости промежность и сковавали движения , ответила
- Ну ведь я не мама ... - улыбаясь сказала она
На следующей день , тётя Зину увидел отец . На ней ,помимо кулона были ещё пару золотых колец и бижутерия из Франции . Увидев наглое воровство , Отец ,на моих глазах заставил её раздется
- А ну живо ! Падла гребанная ! Сняла свои вещи ! Живо !
- Ну Рудольф Семёнович ,прошу не надо ! - заикаясь кричала она
Мой папа схватил её за волосы и ударил об холодильник
- Значит так сука ,либо ты снимаешь свои тряпки и валишь на улицу голой ,либо сейчас же я тебя изоббью и посажу в тюрьму на десятку . Поверь ,у меня есть связи чтобы тебя ,не благодарная ты ****ь ,кинуть в самую сраную тюрьму . Ну так что ? Мразь ? В тюрьму ?

Тётя Зина , плача снимала свои вещи . Я сидел рядом и рисовал . Зина медленно сняла платье и осталась в синем лифчике и колготках без трусиков .
Отец презрительно хмыкнул и тётя Зина разделась полностью . Так как я сидел за детским столиком ,я видел лишь попу тёти Зины . Если бы рядом была мама ,я бы сразу же отвернулся ,но мамы нет и отваричеватся я не хотел . Её бёдра были весьма упругими ,а лобок был полностью побрит . Она униженно сняла остаток вещей . Отец , подойдя  к ней и потрогав её за то "место" сказал
-  Я могу подарить тебе эти
 украшения ,если ты немного поторгуешь телом , согласна ?

Она кивнула и через десять минут , тётя Зина громко стонала . Вечером она ушла с мамиными украшениями и больше не возвращалась


Дом у нас был большой , деревянный . Он был похож на те дома , о которых показывает в фильмах про дворян . Дорогое убранство , лепнина на потолке , изысканный ламинат и невероятной форма лестница но весь этот изыск невелировал подвал . Серое и мрачное помещение поглощало всю позитивную энергию . Зачем же нужен этот подвал ? На этот вопрос мог ответить лишь отец  .

Однако этот подвал стал моим вторым домом ибо  ,когда мама сходила с ума ,она от злости брала нож и бежала за мной ,после того как я делал что-то не то . Однажды мне снова пришлось пойти в подвал . Именно в тот день я познакомился со своей подругой
Зайдя в подвал и закрыв настежь дверь ,мне стало жутко страшно .  Резкий,еле-еле заметный свет зажёгся в помещении . Тёмная и худая тень окутывала помещение , поглощая всё на своём пути . Вдруг ,голос
- Ну здравствуй Миша - сказала

 Брюнетка с зелёными глазами , её звали  Виолеттой ,она имела волевое и строгое лицо с надменной ухмылкой   . На ней  была глаженная   школьная  форма ,также , серебряная цепочка украшала её шею ,а её пальцы были настолько длинными что даже пугали меня  . Темные волосы , украшал дьявольский ободок с рогами а на руке имелась татуировка " The love don't have mean" ( любовь не имеет значения)

Когда я забежал от разъяренной матери в подвал , Виолетта сидела там со светильником и читала какого-то "Фауста"
- Что ,мать гоняет ? - спросила она меня мило улыбнувшись

- Да ,ей не понравилось как я ем - сказал я - А как тебя зовут ? Я тебя здесь раньше не видел ?

- Я беженка из &&Р ,твой папа помог мне с жильем

- Разве тебе удобно так жить ?

Виолетта лишь подняла брови

- Слишком много вопросов малыш ,тебе не кажется ?

Какое-то время мы тихо и молча посидели , однако детское любопытство взяло вверх

- Как ты думаешь ,а мама отправится в рай ? Просто по телевизору показывали что добрые люди попадают в рай а злые в ад ,сможет ли моя мама попасть в рай ?

Виолетта задумчиво посмотрела на меня и ответила

- Не хочу тебя огорчать ,но рая нет мой друг . Мы с тобой состоим из плоти и крови ,одно неверное движение ножа и мы трупы ,. Точно также как и садовод подстригает газон на участке ,отрезая травинку за травинкой ,точно также и мы ,уйдем в неизвестность ,в забытье
Этот ответ напугал меня и заставил паниковать ,неужели мы все уйдем ? Неужели обо мне забудут ? И не вспомнят как от траве которую подстригли .

- Не бойся из-за этого . Смерть это всё навсего конец

- А мне в школе другое говорили .

- И что же тебе говорили ? - спросила удивлённо Виолетта

- Мне говорили что за хорошие поступки воздастся и я попаду в рай , получается то что я буду хорошим ,никак не влияет на мой конец ?

Виолетта мило улыбнулась

-  То есть ты хочешь быть хорошим для чего-то ? - спросила возмущено Виолетта
- А для чего ещё надо быть

На утро , Виолетта пропала ,отец зашёл ко мне

- Сын ! Ты чё сбрендил что-ли ? Твоя мать возле подвала с ножом сидит ,руки в крови ,плачет , жалуется на тебя

- Папочка я не хотел ,прости пожалуйста ,мама с ума сходит ! - сказал я

Папа почесав бороду ответил .

- Бог простит , сегодня без еды ! И да ,тебе скоро в школу  поэтому собирайся !

В школе было отвратительно. Злые учителя ,ублюдки одноклассники , которые не хотели со мной общаться и вечно стебались надо мной . Всё в этом здании меня бесило . Ходить по указке ,учить то что мне не нравится и молиться. Каждый день я молился . Молился до еды , молился после еды , молился даже тогда когда этого не требовала даже здравая логика .
 После разговора с Виолеттой ,та "божественная " школа в которую я ходил,и по-крайней мере верил  , перестала мне нравится от слова  вообще . Слушая, очередную бредовую лекцию ,я решил выйти в туалет

В туалете я повстречал странного старшеклассника , которого звали Лавр .
- Лавр ,а ты веришь в рай ? Вчера ,мне одна девочка сказала ,рая нет и что мы все просто умрем
Лавр поправил свои длинные дреды . Он был незатейлив в гардеробе и носил белую сорочку и черные джинсы . Учителя часто ругали парня за его выбор ,но по-видимому Лавру было наплевать .

- Рай строят люди .

- А ад ? - спросил я

- И ад тоже , посмотри на нашу школу . Одиннадцать лет мы должны сидеть ровно на жопе и слушать то что нам не интересно ,а после "радостно" и идти во взрослую жизнь . Нас учат собирать пазлы по инструкции ,но в жизни ,от нас требуют рисовать

Внезапно в туалет входит трое гопников
- Эй ,вы педики ! Чё вы тут трётись ,а ну уёбывай те отсюда !- сказал лысый крендель в спортивках
Лавр поправив дреды ответил
- Педики ,это морально неустойчивые личности с комплексом неполноценности ,Кароче как вы ! А мы с Мишей нормальные люди ,так ведь Миша ? - подмигнув спросил меня Лавр
Один из гопников ( по всей вероятности самый сообразительный понял дискурс Лавра)
- Это ты чё ? Про нас что ли сука ? Пацанва х&ярим его ! - кричал гопник
Замахнувшись ,гопник попал в подставленный Лавром локоть и сломал себе кисть
- Ай ,яй больно ! - кричал один из них
Двое побежали на Лавра . Один , достал нож и даже слегка попал по Лавру ,но старшеклассника не пугала рана а только наоборот разозлила и он откусил ухо главарю
- Больно ! Сука ! Ты !
Повсюду была кровь . Третий от увиденного упал в обморок
Лавр ,был весь в крови , задыхаясь от драки он сказал
- Побежали
Я сразу почувствовал его силу и дух .
- Спасибо Лавр ! - сказал я
Лавр улыбнулся и сказал
- Да ладно ,нам всё равно сегодня п&зла от родителей ,так что готовься ,но зато было весело   
                ***
Вечером ,как и говорил Лавр ,отец напорол мне ремнем задницу и кинул в подвал . Мать совсем ослабевала . Она уже даже не могла разговаривать . Абсолютно белая и практически мертвая ,она треслась как зомби . На её лице выступали кровавые слезы от перенапряжения . Старое и сморщенное лицо ,та милая женщина которая обихаживала меня и воспитывала , превратилась в труп . Отец пришёл с работы не один ,а с какой-то женщиной с пышной грудью и обтягивающей красной юбкой . Они говорили на какие-то странные темы . Дама ,говорила что с радостью отсосёт папин жезл судьбы и станет самой лучшей секретаршей . От неё несло алкоголем и приторными духами . Весь рот был измазан помадой а блузка не аккуратно была заправлена в юбку

Из спальни  родителей доносились  странные звуки . Девушка нервно стонала и кричал либо "да", либо " ещё ". Полусонная мать как то раз , улыбнулась и сказала
- Нашёл всё таки

Виолетта опять сидела на лавке ,правда уже не в школьной форме а в джинсах и белой футболке алкоголичке . Однако она по-прежнему была красоткой . Черные волосы , которые вчера плыли по бесконечности , сейчас были аккуратно заправлены в пучок .
Под стоны тёти Леси ,я начал с простого
- Привет Виолетта ,ну что ,как в тебя день прошел ?
Виолетта задумчиво посмотрела на свою тень , отбрасываемую светильником и ответила
- Прошёл ,как пройдет ещё несколько сотен раз ,с погрешностью на различные ситуации

Не поняв её ответа я спросил

- Вета ,а куда ты вчера исчезла ?
Вета закрыв книгу ответила

- Ты заснул ,я не хотела мешать тебе

Стоны были всё громче и громче

Я подсел к ней поближе и спросил

- Вет ,а как ты думаешь ,чем занимаются папа с тётей Лесей

Виолетта вздохнула и сказала

- Грубым и наглым сексом

Не поняв одно слово ,я спросил

- Вет ,к что такое секс ?

Вета ,увидев у меня конструктор Лего  ,мне подробно всё объяснила

- Представив что фрагмент Лего с дырочкой - это женщина а фрагмент с пупыркой это мальчик .

- А как это связано ? - спросил я

- так ,что твой агрегат в штанах входит в мой USB проём . После твои клетки входят в меня ,и запускается процесс создание жизни . От  тебя  плод возьмёт рост , наличии рака в геноме ,слабость к алкоголю  ,что-то  о от меня  ,например предрасположенность к наркотическим средствам ,высокий интеллект и риск возникновения болезни Альцгеймера.  Дальше в моей утробе формируется плод ,плод это среднеарифметическое из плохих и хороших мутаций .

- Интересно - с открытым ртом сказал я

Виолетта , словно Шерлок Холмс улыбнулась

- Знаю , поэтому я врач

Внезапно в дверь подвала резко застучали

- Урод ! Открой дверь ! Падла ! Это из-за тебя я болею раком ! Это из-за тебя я умру ! - кричал голос матери

Я напряжённо посмотрел на Виолетту и она лишь кивнула мне . Её взгляд говорил всё за себя . " я поговорю ,не бойся"

- Ольга Владимировна , успокойтесь - сказала Виолетта через дверью
Мама тут же её осадила

- А это что за мразь с тобой ? Отец привел ? А-аа- он её трахает ? Ты его сучка !

Виолетта не стала грубо отвечать и лишь произнесла

- Я беженка с &&р ,моих родителей расстреляли а ваш муж представляет православный фонд , который в свою очередь и спонсировал переезд сюда . Мы с ним не спим ,я вообще его не знаю

- Ага-ага ,оправдывайся дрянь ,что я не знаю что он тебя трахает ?

Виолетта задумчиво сказала

- Почему у вас всё заострёно на сексе ? Вы считаете что это главная вещь в браке ?

Мама хриплым голосом ответила

-  Раньше я была очень красивой . В деревне я имела статус красотки , Однако была абсолютным профаном в жизни . В деревне все были добры ко мне . Но шли дни и мне исполнилось Восемнадцать . Я поступила на актерский факультет в большом городе . Поначалу мне дико нравился этот город ,эта свобода ,эта своеволие ,стало моим проклятьем .
Однажды меня пригласили на вечеринку в день "первокурсника" ,там было много людей и куча алкоголя ,до этого я и понятие не имела об этом новом "взрослом" мире . Со мной флиртовали три парня . Один был богат  ,у другого ,
отец был прокурором а третий был заводилой .
 Они  насильно напоили меня, угрожая тем ,что иначе ,они будут ещё сильнее травить мою соседку по комнате которая была толстой и некрасивой .  После стакана текилы они напали на меня втроём и  износиловали в тесном туалете . Я пыталась кричать ,но это не помогло .

- Вы чувствуете себя виноватой после этого ?

-Да - тихо сказала мама

- Но в чем ? В том что случилось ,нету вашей вины - спокойно произнесла Виолетта

- В том ,что на середине процесса ,мне стало нравится то что они делают . Тогда я чувствовала себя в первый раз нужной   . Тогда ,я почувствовала себя в первый раз женщиной . А сейчас ,мой муж трахает свою секретаршу и я хочу умереть .... в тот раз у меня не получилось покончить с этим ,но сейчас ,я всё просчитала - дрожащим голосом сказала мама .

Внезапно , Виолетта открыла дверь  . Мама стояла в  кровавой пижаме .  Из рук текла теплая и красная жидкость ,а на полу расстекалась рыжая лужа . Мама в слезах и в крови ,обняла Виолетту.  . Из подвала , в первый раз вышел "божией" свет . Мы все понимали что мамуля скоро умрет

- Всё будет хорошо ,не переживайте - сказала Виолетта

                ****


В школе мы с Лавром очень сильно сблизились . Мы дрались ,кусались и читали много литературы . Однако ,у Лавра было развлечение ,он любил L$d и постояннно употреблял .

 Однажды ,после того как мы поразбилвали окна офиса в котором работал начальником мой отец ,мы убежали в заброшенное здание. Там была темень и дневной свет практически не проникал туда . Старая советская мебель ,плакаты и использованные презервативы лежали повсюду ,украшая здание.
Мы били мебель , крушили старую сантехнику и веселились как могли . Внезапно лавр увидел плакат весёлой семьи в парке и сказал
- Всегда мечтал о такой семье . Ведь без семьи кто мы бл&дь такие ? Никто ,пыль этого мира
- У меня была семья ,но мама заболела раком а папа трахает свою секретаршу
Лавр поправив дреды ответил

- Знаешь ,рак лучшее лекарство чтобы переосмыслить жизнь . Люди в наше время не ценят жизнь ,не ценят мелочи в которых и заключается эта самая жизнь . Я бы хотел чтобы у меня был рак .
- Но ты ведь умрёшь ? - спросил я

- Мы все умрём . Но рак лучшее из смертей , потому во время болезни ты становишься другим человеком ,той лучшей копией "себя " . Когда твоя жизнь весит  на волоске ты становишься собой как никогда раньше

- Но нужны ли такие жертвы ? - спросил я
Лавр улыбаясь сказал

- Чтобы узнать кто ты на самом деле ? Мне кажется нужны

Какое-то время мы подходили молча по зданию и наткнулись на тёмный коридор .

- А ты боишься темноты ? - спросил Лавр
- Нет ,я часто нахожусь в подвальчике ,у меня там даже знакомая живёт
- Красивая ? - спросил Лавр поправив дреды
- Да
- Везёт ,а ты с ней занимался ? - подмигнув мне спросил Лавр
- Нет ,а что ?
- На твоём месте ,я бы сделал это ,ибо ты мужик и уже должен сделать это ,ты должен пройти обряд инициации. Кстати ,смотри что у меня есть
Он показал мне упаковку со шприцами
- Поделим ?
- Что это ? - спросил я
- Это героин , забойная штука ,говорят возвращает в пятое измерение ,ну так как ты будешь ?
- Нет ,пожалуй обойдусь - ответил я
После употребления , Лавр улыбнулся и упал . Сперва он радостно мычал и приговорил
- Как же круто ,как же классно
Однако постепенно он начал задыхатся,а из рта начала течь пена . Он упал на землю и стал покрываться синевой .
  Рвотные массы начали выходить из рта  как из бронсбойда. Затёкшие от боли глаза и эта жуткая гримаса ,стала напоминать мне гримасу смерти . 

Героин ,как основа всех ампулных наркотиков является самым коварным средством . Два три раза и человеком становится зависимым . В отличие от опиумных наркотиков которые являются по своей сути биологическими ,а не химическими ,героин  является синтетикой ,и именно из-за синтетических соединений , человеческий организм начинает гнить  . 

- Лавр ! Лавр ! Мать твою ! Что с тобой ?- кричал я , чувствовуя что тоже начинаю захлёбываться . В глазах начало темнеть 
- Он умирает - подойдя сказал Виолетта
- А ты откуда здесь ? Ты что ? Следила за мной ?
Виолетта , сложив волосы в пучок сказала
- Если ты сейчас же не поможешь ему ,он умрёт и ты тоже
- Что ,почему ? - спросил я

-  Поймёшь когда узнаёшь
А Лавр всё сильнее и сильнее задыхался
- Что мне делать твою мать ? - кричал я
Виолетта взяла какой-то шприц и сказала
- Бери !
- Что ?
- Бери я сказала - грубо произнесла она
Я взял шприц
- А теперь мой милый ,ты почувствуешь себя божественной шкуре . Коли ему это в  вену ,если ты промахнешься или сделаешь инъекцию не ступенчато его сердце как воздушный шар разорвется от давления
- Я не могу ! Я не хочу ! Нет !
Виолетта ударила меня по щеке и произнесла

- Если ты сейчас же не выключишь из  себя сучку то тебе и твоему другу конец понял ?

Я взял шприц и начал аккуратно вводить содержимое в вену . Мои руки дрожали от страха и тресли шприц

- Аккуратней, давай , у тебя получится 
Я ввел всё что было в шприцу и Упал в обморок
                ****
Проснувшись , я был совершенно один . Я чувствовал как холодный бетон ,словно острое лезвие вонзается мне в печень . Весь в рвотных массах и со штрамом на руке,я пошёл домой .
- По всей видимости Виолетта забрала на себе Лавра а меня оставила потому что ,не унесла бы - подумал я
Страх того что будет дома угнетал меня . В мыслях было только одно " выжил ли Лавр ? "
Выходя из здания я пошёл домой с мыслью что хочу снова в подвал
Дома меня уже поджидал отец . Злой и холодный взгляд угрожающе падал на меня
- Где ты был ? Мне звонили с православной школы .
- И ? - спросил я
- Тебя сегодня не было . А ещё ,на камерах наблюдения ,было видно как ты бьёшь окна офиса Вместе с каким то п&дором . Как ты это объяснишь ?
Раньше я всегда боялся отца ,даже тогда когда мама не болела . Отец был любителем правил и инструкций , санкций и требований . Даже мою маму он мог ударить .
Он был собственником и самодержавцем . В пять лет я подслушал разговор ,когда мама рассказала как изменила моему отцу . Она рассказывала как долго этого ждала и как хотела этого . Это было томительной зимней ночью . Горячий какао , рождество и фильм один дома , именно такая атмосфера стояла дома . Отец никогда не пускал мамулю одну . Ни подруг ,ни друзей ни даже встреч с  родственниками . Отец был в ярости если узнавал что за продуктами ходила мать а не домработница .
Сексом они занимались постоянно . Папа был откровенным извращенцым ,он заставлял надевать ночью эротическое белье и танцевать стриптиз ему . Глубокий и долгий минет - он считал за  данность и обязанность в браке . Но минет был лишь прелюдий к сексуальному изощрённому насилию.  Папуля был откровенным садистом ,он даже восхвалялся книгами Маркиза Де Садда. Каждый день мою маму ожидала секс порка ,анальное проникновение и удушение,двойное проникновение с помощью вибратора ,плевки в лицо и оскорбления .
Я часто слышал стоны ,но не понимал чем они занимаются ,но Виолетта всё объяснила
Отец часто бил меня . Он считал насилие в нашей семье за святую благодетель и тем не менее верил в бога . Верил настолько сильно ,что это затуманивало голову .
- Объяснять ? А разве это имеет смысл ? Знаю-знаю ,я не должен тебе грубить ,но коли ты меня всё равно изобьёшь ,я использую свой шанс ,можно ведь ? Значит так ,всю свою жизнь я ненавидел тебя и ненавижу до сих пор ,всю жизнь я мечтал чтобы ты споткнулся об косяк или умер от сердечного приступа когда трахал очередную тварь . Мне плевать что ты сделаешь со мной и что будет дальше ,главное что я наконец расскажу тебе кто ты и с чем тебя едят ,а сейчас побей меня так ,как ты можешь ,выбей из меня всё дерьмо которое плещется во мне !
- Тварь ! - с криком напал на меня отец и начал лупить меня кулаками по лицу
Первый удар - Стоит мама ,та ,которую я помню когда был маленьким ,она смотрит на меня своими грустными глубокими глазами и вытерает горькие слёзы которые падают как снаряды Ю-89 штука .
Второй удар - я сижу в подвале и слушаю как Виолетта играет на скрипке . Пронзительный и в тоже время неприятный звук струн пробивает нутро и заставляет биться в конвульсиях , заставляет захлёбываться слюной
Третий удар - Лавр привязан на "позорный" крест и истикал кровью ,словно Иисус
Последний удар - тьма и больше ничего .
Внезапно стук в дверь . Отец с кровавыми кулаками пошёл открывать дверь
Вдруг выстрел . Крик . Заходит человек с ружьём в тяжёлых сапогах наголо подстриженный

Конец первой части








 


Рецензии