О любимой

Там, где прошла любимая, в воздухе носится стих!
*
Каждый жест, каждый взгляд любимой разбираем мы по частичкам и строим из них сотни выводов.
*
С любимой мы разговариваем долго до того, как она придёт, и ещё дольше – после того, как она уйдёт!
*
Только спросят, каким представляю я счастье, – образ любимой уж тут как тут!
*
Даже в зале, полном людей, чувствуешь: любимая рядом – и, оглянувшись, ловишь долгий и нежный взгляд!
*
Зоркий глаз любимой следит за тобой и видит всё, о чём ты думаешь.
*
Восхищать своих любимых – в этом смысл и счастье жизни!
*
Свет из окон любимой излучает тепло, дарит нежность… Можно часами стоять под ними и замирать от счастья!
*
Любимая идёт – и не поймёшь, где солнце!
*
У любимой прощенья просить – что в любви признаваться!
*
Моя любимая, моя хорошая! Засмотрелась на парня, споткнулась, ушиблась… Так ей и надо!
*
Горько смотреть, как любимая душу свою отдаёт другому.
*
Если уходит любимая, то даже долгожданное счастье в этот день неприлично и ни к чему.
*
Может, и к лучшему, что моя любимая – не моя и ушла с другим: я скорблю, страдаю… и пишу стихи!
*
Желая любимой счастья, мыслишь счастье её вдвоём с тобой, но, если видишь её с другим, тоже желаешь счастья, а сам скорбишь о нём, как у гроба матери.
*
Если теряешь любимую, видишь невидимое – видишь пустое время ненужной жизни.


Рецензии
Дорогой Виктор, с печалью и волнением прислушиваюсь к Вашему молчанию. Я так сроднилась с Вашими текстами — афоризмами и рецензиями! Необычайно деликатные, безукоризненно грамотные, пронизанные глубоким сочувствием и сопереживанием... мудростью, любовью к жизни! Разве они могут не восхищать? Не тревожить сердце? Не будить мысль?

А вот ничего не сказали Вы о МУЗЫКЕ.
Скажите!

И обязательно послушайте саксофон — http://www.youtube.com/watch?v=6hGFvQt0xd8

Молю Бога о Вас.

С особой симпатией и уважением —

Любовь Ржаная   25.05.2022 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за столь проникновенные слова! Вы правы - я о многом ещё ничего не сказал... но сил пока нет.
С благодарностью и уважением, Виктор

Виктор Мот   25.05.2022 16:49   Заявить о нарушении