Недоразумение

Заметил я,что количество недоразумений с возрастом возрастает в геометрической прогрессии.Не то, что окончательно одряхлел или впал в старческое слабоумие.Нет,на вид я еще вполне могу сойти за мужчину среднего возраста и даже вполне симпатичного.Имен своих родственников и своего тоже еще не забываю,ширинку застегиваю сразу после посещения общественного туалета без замечаний прохожих,а одеваюсь даже вполне по теперешней моде:"косуха",джинсы,кеды на толстой подошве,а на голове кепка с большим козырьком.Правда,она не скрывает седину на затылке и висках,зато лысины на макушке не видать и поэтому я стараюсь ее пореже снимать,особенно на людях.Вот мы и добрались до сути моего рассказа.

Не буду вдаваться в воспоминания и перечислять все недоразумения,случившиеся в течении всей моей жизни,так-как они теперь кажутся мне пустяковыми.Остановлюсь только на последнем,самом неприятном.
Сижу я как-то на лавочке и наблюдаю за прохожими,фланирующими по набережной моря,любуюсь огненным закатом на морском горизонте,стремительным полетом горластых чаек,чудной субтропической зеленью и белыми пароходами,рассекающими водную гладь.Из всех этих достопримечательностей большее внимание я уделяю особям женского пола,потому-как из вышенаписанного ясно ,что человек я моложавый,в том числе и генитально,отчего до последнего времени считал себя большим ходоком по женской части.

Поэтому я нисколько не удивился,когда ко мне подошла девушка весьма привлекательная на вид   и лет эдак двадцати с небольшим гаком.Она вежливо обратилась ко мне:
-Разрешите,я присяду на эту лавочку.Не помешаю?
Да ради бога!-воскликнул я и,окинув ее взглядом снизу доверху,остался доволен ее стройной фигуркой,высокой грудью,роскошным черными до плеч волосами и очень милым лицом с карими и крупными газами и еще более радушно пригласил ее сесть.
Она села на противоположном конце лавочки,на довольно довольно большом расстоянии ,что меня несколько огорчило,но я не потерял присутствия духа и продолжил:
-Знаете,мне осточертело сидеть здесь одному и очень обрадовался вашему появлению.
-А отчего же вы один?-спросила девушка,слегка улыбнувшись,-должно быть,жена дома хлопочет по хозяйству,а вы вышли и сидите в ожидании обеда?

-Ни жена,ни дети,а тем более обед меня не ждет.
Не буду вдаваться в подробности моей личной жизни, а вот насчет обеда у меня есть кое-какие-соображения.Здесь совсем недалеко расположено очень уютное кафе,где можно очень вкусно пообедать и заодно полюбоваться прекрасным видом на море.А если распить бутылочку-другую шампанского,то еще повысить градус настроения до самого высокого.Кстати,вы уже обедали?
-Девушка еще более мило улыбнулась и спросила:
-Нет,не успела.А где это кафе?
-Совсем недалеко,милая девушка.Простите,я не спросил,как вас зовут.
-Ольга.
-Красивое имя.А вот меня более прозаично-Миша.Так как насчет вкусно поесть и немного выпить?

Ольга слегка виновато скосила на меня глаза и сказала,вынув из кармана мобильник:
-Сейчас я решу,только мне надо позвонить по телефону.
-Я одобрительно улыбнулся,предвкушая приятно проведенный вечер,а,быть может,и ночь.
Ольга отвернулась и начала что-то тихо говорить в трубку.
Я окончательно расслабился и даже закурил,с удовольствием вдыхая ароматный дым.
Наконец, Ольга закончила разговор и села на место.
-Ну как,надумали?
-Да,только надо сначала покурить.Не угостите?
-Да,пожалуйста,у меня сигареты легкие,как раз для дам.
Некоторое время мы молча курили,иногда искоса посматривая друг на друга.Мне уже стало казаться,что между нами возникла некоторая близость.
Наконец, она закончила курить и выбросила сигарету в урну Затем,привстав,воскликнула,глядя вперед и вдаль:
-А вот и мой муж идет,дяденька.Я его уговорю и мы обязательно сходим в это кафе.
-Хорошо,что еще дедушкой не назвала,-с горечью подумал я,- и ,ни слова не говоря,встал и спешно ретировался.


Рецензии