Про улыбку

В толпе при народе. Здесь был я вчера.
Не холодно вроде, но и не жара,
А рядом попутно бежит детвора
Хоть день был хорош, но все хмуры с утра.

Глотаю я встречный порыв ветерка
Надвинута кепка –пакеты в руках.
Навстречу красавица – алый цветок,
А я перед ней – как осенний листок…

На гладенькой льдинке скользнула нога.
Меня как былинку – качнуло слегка.
Но с возрастом ноги скользят, как коньки,
А шансы не грохнуться – не велики.

Ко мне незнакомка метнулась стрелой
Опасность падения закрыла собой.
Я ей посвятил этих несколько строк:
Цвети добротой – милый, алый цветок!..

Не будьте с угрюмостью лиц, как вчера.
День будет хорош, коль улыбка с утра!
Смотреть нужно глубже, пока не поймёшь:
Нам надобно верить  в свою молодёжь!


Рецензии
Я три года назад упала (хотела быстренько через дорогу перебежать), разодрала лицо, согнула пальцы, разбила коленки.... Конечно, народ подбежал, поднял, отряхнул... и я пошла зализывать раны. С тех пор хожу, как пингвин. Не бегу, даже если автобус в десяти шагах, напугалась на всю оставшуюся жизнь.
И ты, Серёжа, не надейся на девушек, ходи тихонько и думай о хорошем!

Галина Кириллова   01.04.2022 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.