7. Нарочно не придумаешь. Следуй за своей мечтой

СЛЕДУЙ  ЗА  СВОЕЙ  МЕЧТОЙ.
НАРОЧНО  НЕ  ПРИДУМАЕШЬ

Родина — это место, где ты родился. Почему ты выбрал именно это место, не знаешь? Оно очень подходит для твоего дальнейшего развития, развития твоих духовных аспектов. Именно здесь придут в твою жизнь люди, которые будут твоими попутчиками и помогут тебе развиваться до определённого возраста — это твои родители, друзья, одноклассники, учителя, соседи. Конечно, от ошибок никто не застрахован. Они необходимы для того, чтобы ты сравнил сам себя вчерашнего и сегодняшнего. Каждый день — это новый чистый лист. Ты его заполняешь сам событиями и эмоциями. Поэтому радуйся, ибо Дух твой всегда весел. Он видит шире и дальше, а разум конкретно.

Родина питает тебя необходимыми жизненными соками, энергией и силами. Пища питает тело. Общение — Душу. Слушай своё сердце, оно всегда тебе подсказывает истинный путь. Когда же включается разум, он старается взять верх и чаще всего заглушает чистый поток энергии, от этого человек и начинает хандрить. Выбор есть всегда. И он за человеком. Нам многое дано, многое и спросят. Кто? Те, кто послал тебя? Твой род! Они наблюдают за тобой и всегда помогают. Принимаешь ли ты их помощь или отмахиваешься заметно по удаче. Фортуна, удача — всё это силы твоего рода. Это они тебя наполняют, твои помощники. Всё записано на твоей генетике, в твоих ДНК - структурах.

Лада, Ладушка, Ладуся, милый мой человек — ты здесь и сейчас, наслаждайся всеми богатствами, которые у тебя есть. Твоя жизнь стоит того, чтобы ею наслаждаться. Ты есть мастер в искусстве успешной жизни. Люби и одобряй себя. Сейчас время — чтобы лучшим образом использовать время. Сейчас день — чтобы провести совершенный день. Живи осознанно! Эти слова были взяты из различных источников — это перлы душ человеческих, которые передаются из поколения в поколение через книги и общение.

Сегодня Лада в отчем доме. Тяжело происходит переход от быстрого темпа Московского движения к размеренному ходу событий здесь в родном городе. Здесь уже всё по-другому. Выросли дома, как грибы. Да, что там — целые районы. Много чего нового. Но почему-то не тянет посмотреть эти нововведения. Рядом с мамой: вот оно то место, где сейчас комфортно и нужно быть. Мама немного «ожила». Ясное дело, что это ненадолго. Но пусть хоть время от времени она «просыпается», «выходит из своей дремоты». После нескольких столкновений с пессимизмом матери Лада приняла решение: делать то, что важно для неё самой и не распыляться на мать. Как Мюнхаузен, каждый должен сам себя вытаскивать за косичку, чтобы не утонуть в пучине собственных печалей. Неоднократно Лада тащила мать из этой бездны переживаний  и теперь нашла для неё нужные слова: «не гневи Бога». Да, действительно сколько можно. Если мы здесь, это означает, что мы здесь для чего-то нужны. Сложно сейчас сказать для чего. Чуть позже это станет ясно и выстроится само в систему.

С самого утра Миша с Ладой отправились в поликлинику, чтобы помочь матери выписать таблетки у семейного доктора. Миша — это племянник. Это уже взрослый самодостаточный детина, работает, но живёт с бабушкой, матерью Лады. Это сын сестры Лады, которая погибла несколько лет назад в дорожной катастрофе. Но сейчас о другом.
Лада и Миша ждут автобус. Подходит №2.
— Это хороший знак: только пришли, сразу наш автобус, — сказала Лада.
Зашли в поликлинику, перед ними в очереди одна только женщина.
— Очереди нет —  это тоже хороший знак.
Зашли... доктор доброжелательно выполнил процедуру выписки лекарств  для  мамы. Но так как, мама потеряла и декларацию, и телефон, то лекарство выписали на имя Миши. Ему сразу пришли смс-сообщения. Медсестра дала номер телефона, куда нужно позвонить и привязать телефон к декларации.
Мы поблагодарили, все как бы ясно и отправились за покупками на рынок. Купили маме платье, зашли за овощами, затем за рыбой. Продавщица предложила выбрать.
Лада говорит:
— Какая у вас самая лучшая?
— Все одинаковые.
— Давайте вот эту.

Только Лада показала на рыбу, та сразу прижалась к бортику и остановилась. Как всё-таки живое существо чувствует, что за ним пришли. Продавец попыталась достать ту самую рыбу, но она ещё дальше отплыла и забилась в угол. Продавщица обошла контейнер с другой стороны и попыталась её взять. Рыба как выскочит у неё из рук, только брызги полетели. Всю продавщицу облила, а сама перебралась на противоположную сторону.
Миша сказал:
— Что это с ней?
— Да вот уже два дня они какие-то агрессивные.
Ей всё таки удалось поймать карпа и она принялась его разделывать.

Лада вышла из магазина, чтобы не смотреть. Ей вспомнился детский диалог о курице. Ещё в детстве она спросила у матери, не жалко ли ей потрошить курицу. Мать ответила, что нам же нужно что-то есть.
Миша заплатил за покупку и вышел из магазина. Подходит к Ладе и спрашивает:
— Ты ничего не забыла?
— Нет.
— Точно, нет?
— А что?
— Подумай? Что бабушка просила?
— Не помню, — сразу ответила она, — скажи сам.
— Подумай.
Ещё немного подумав, взгляд её был до этого вопроса направлен на яблоки. Она улыбнулась.
— Яблоки.
— Да, я проверяю, помнишь ты или нет.
Они купили антоновки и отправились домой. Нужно было ещё приготовить суп и пожарить рыбу.

Приходят, а дома их никто не встречает. Лада говорит громко так: «Я дома!»
Тишина.
Миша посмотрел на стол, а там записка. Он её прочёл и сказал:
— Бабушка написала, что обиделась на нас, что мы так долго и ушла.
Зная, что Миша часто любил пошутить, точнее преувеличить, спросила:
— Что так и написала, обиделась?
— Да, так и написала.
— Не может быть.
Он стал играть с ней и с запиской. Наконец-то он перевернул листочек и Лада прочла: «Ушла на почту за пенсией».
 Мать Лады всегда писала записки и приучила всех это делать. Пользоваться телефоном это для неё было целой наукой и освоить её она не могла. Целая пропасть информации, поток ускоряется и догнать его  нелегко, у всех предшествующих поколений на Земле. Так было  всегда.

Лада приготовила суп с фрикадельками. Вот и мать на пороге. Пора обедать. Лада предложила племяннику накрыть стол праздничной скатертью: « Для чего эта скатерть лежит и ждёт особого случая? Так вот он этот особый случай. Каждая встреча — это и есть особый случай». Миша принёс тарелки с кухни и приборы. Мама надела новое платье и села за стол. Она бы ни за что его не надела, если бы мы не настояли. «Как оно тебе идёт! О, как тебе в нём красиво, посмотри в зеркало». Мать посмотрела. «Это мы для тебя с Мишей выбрали. Как оно тебе идёт», — повторила Лада. Мать села за стол и уже хотела приступить к трапезе, никого не дожидаясь. Лада стала её останавливать, чтобы она ждала всех и не спешила. Миша принёс кастрюлю с супом. Лада налила в тарелки. Мать прочла молитву, а Лада сказала: «Я благословляю эту божественную трапезу». Суп удался на славу. Обычно мать говорила про блюда сухо так: «нормально» или «хорошо». А сейчас похвалила суп, сказав «очень вкусно». Все воодушевились и загремели ложками. Когда с обедом закончили, мать легла вздремнуть. Днём она теперь часто ложилась, какими-то мелкими «перебежками»: по пять минут поспит и вскакивает. Сколько её не уговаривали, чтобы ещё полежала — она не слушалась. Казалось, спешит что-то не успеть сделать. Так и теперь вскочила и давай шевелить всех вокруг: «Что вы там сказали про таблетки? Получилось выписать?»
—Да, на Мишин телефон. Завтра он съездит на велосипеде, получит. Медсестра дала новый номер, куда нужно позвонить: 1577 и привязать номер мобильного телефона к декларации.

Теперь ввели нововведение: приходит смс с номером рецепта и его нужно показать в аптеке. Пожилым людям в этом не разобраться. Лада  после обеда стала набирать номер, а это оказался номер ремонтной мастерской радиоточек. Конечно, давай в интернет, чтобы уточнить информацию. Зашли на сайт медицинского обслуживания, чтобы найти этот телефон, нашли какой-то другой. Позвонили туда. Там дали несколько рекомендаций, как ещё можно восстановить процесс работы службы семейного доктора. Полтора часа возились с этим вопросом, а с места не сдвинулись. На листочке уже несколько номеров. Мать сидит, молчит. Лада и Миша суетятся, а «воз и ныне там». Миша вновь пошёл к компьютеру, вновь зашёл на сайт, пощёлкал по ссылкам и кричит: «Лада, иди скорее сюда!  Посмотри»! Лада смотрит и видит номер телефона: 1677.
— Как это? Снова ошибка в цифре. То в букве, то в цифре.
— Да, что это всё вокруг бабушки такое происходит?
—Мама, что это вокруг тебя постоянно какие-то ошибки делают люди? Почему?
Мать всё так же сидит и молчит.
— Всё началось, наверное, ещё с  её рождения. Помнишь, даже в паспорте дату перепутали?!
— Да, моя ещё бабушка, твоя прабабушка Мария говорила, что родила Раю 18 в воскресенье, а в календаре стоит 18 — это понедельник. Это было во время войны. Напутали что-то. Мало того, так ещё и в свидетельстве о рождении написали 24. Может действительно всё тянется ещё с тех времён.
— А сколько таких ошибок было сделано в документах, которые мать спешила оформить после смерти мужа? То букву не ту напишут, то слово.
— Почему так происходит?
— Да, что-то здесь непонятное.

Сначала Миша предложил отнести этот номер телефона врачу, чтобы та сама попробовала дозвониться и поняла свою опечатку. Затем думали:  может самого врача поменять. Но когда стали рассуждать, то поняли, что врач и медсестра тут не при чём. Это какой-то хаос у самой матери. Это связано как-то с ней. Она поспешит и тут же люди, к которым она обратится,  делают ошибки в документах: то букву в фамилии не ту напишут в паспортном столе; то номер свидетельства о смерти отца не тот написали и пришлось побегать, чтобы утрясти: якобы компьютер завис; то у нотариуса в документе слово «по завещанию», а надо было «по закону». Одним словом, нарочно не придумаешь. Постоянное преодоление каких-то препятствий. Мелкие «покусывания». Только Рая сидела и поджимала губу, как маленькая трёхлетняя девочка, которую обидели.

Завтра снова придётся звонить, так как время уже позднее и рабочий день закончился. А привязку так и не сделали.
На следующий день, когда пришли в аптеку эпопея с ошибками продолжилась. Работник аптеки дала лекарства согласно смс-кодов. Но так как доктор выписала их не на месяц, а на полтора, то и доза была неверно выставлена. В упаковке, например 60 или 30 штук, а доктор выписала 100, поэтому компьютер выдал другое наименование. Название мы помнили, а читаем что-то не то получается. Давай с ней спорить, а она сердится. Ну, мы взяли лекарство, которое она дала и вышли, зная, что менять нельзя: она нас предупредила. Вышли и стали рассуждать, что в следующий раз нужно хотя бы коробочки из дома брать и ещё, что врача нужно менять. Затем немного погодя, решили набрать мать. Она взяла трубку стационарного телефона и подтвердила, что название другое. Мы опять в аптеку. Миша предложил: «Давай к другой подойдём — эта, мол, сердится на нас». Лада  говорит: «Нет, где брали, здесь нужно и быть — явно у нас с ней какие-то кармический узлы». Стоим, очередь из двух человек.

— Это снова мы. Бабушка сказала, что другое название.
— А я вам говорила, что может доза другая.
— А как надо, мы в первый раз для матери берём льготное лекарство.
Девушка стала объяснять:
— Понимаете, доктор должна выписывать согласно количеству таблеток в упаковке или 60 на месяц, или 120 штук, если на два месяца.
— А там выписано на 45 дней, — твердила Лада.
— Так не нужно, или месяц, или два, или три.
Мы что-то стали понимать и тогда девушка, видя, что мы доброжелательны, тоже улыбнулась. Лада решила взять все лекарства за полную стоимость, предварительно узнав цену.
— В следующий раз будем знать.
Мы поблагодарили её. Она улыбнулась и мы разошлись. Снова выйдя на улицу, Миша всё так же не всё понял до конца и Лада ему объяснила. Теперь у нас было два пакетика — бесплатное, которое не нужно; и оплаченный пакетик — это как раз те лекарства, которые мать принимает. Вот и получилось: хочется как лучше, а получается как всегда: хочешь бесплатно, всё равно заплати.

После аптеки мы направились в сторону рынка. Там рядом был небольшой привлекательный объект. Лада его уже давно заприметила — это кафешка французской выпечки. Она предложила Мише заглянуть в него. Они зашли. Там напитки и выпечка.
— Давай, что-нибудь перекусим! — предложила Лада, думая о чашечке кофе.
Миша не сразу, но согласился. Лада увидела коктейль и захотела его заказать. Его почему-то не оказалось.
— Ладно, давайте кофе. Я ведь и хотела кофе с самого начала.
— Какое? Латте?
— То, которое с пенкой.
— Капучино.
— Да, и вот эту булочку похожую на ватрушку.
Лада с детства любила её.
— Миша, а ты что будешь.
Перед ними парочка заказала мохито.
Миша посмотрел на ассортимент и тоже сказал:
— Мохито.
— Будешь ещё что-нибудь?
— Не-а.

Они взяли заказ и вышли на веранду кафе. Там, конечно было немного жарковато, но уютно. Сели за столик. Лада вспомнила, что такой столик и кресла видела в одном из московских магазинов и хотела его приобрести для дачи, которой ещё нет, но хотела бы иметь: дом с участком, на котором цветущие деревья и скамеечка под ними. Может когда-нибудь так и будет. Она озвучила это, а Миша подумал, что у Лады уже дача такая есть.
— Нет, пока нет, но очень хочется.
— А я представил, что пью я мохито, а там впереди море, — сказал Миша, глядя вперёд между кустарников, которые разделяли веранду кафе и суету города. Так сидели наши мечтатели и, расслабляясь, думали каждый о своём.
Время пролетело незаметно, сегодня поезд, нужно ещё много успеть, поэтому пора идти.

Лада, понимая, что с Мишей они родственные души и с ним можно говорить на любые темы, так было ещё с детства, когда ему было шесть лет и они гуляли по городу, то решила кое-что ему рассказать.
— Миша, я хочу что-то, но не позволяю себе это. Эта привычка у меня от мамы — для себя вечно жалею, считаю, что это дорого, жмусь, — и всё тело её как бы «присело вниз».
Миша сказал:
— Ты думаешь, что в будущем тебе как бы не хватит. Вот и жмёшься.
— Да, как бы так. Вот хочу и одновременно жадничаю для себя. Знаю, что если куплю для себя, то ещё деньги придут, но всё равно жалею — это у меня тянется из детства.
И Лада, видя, что почти раскрылась, призналась, что уже третий день хочет купить себе набор в дорогом магазине нижнего белья. Ещё в Турции ей захотелось, но там цвет был не тот, всё какой-то тёмный да тусклый, а здесь на родине она увидела именно её любимый розовый и голубой. Когда же Миша поддержал Ладу в её желании, она всё таки... решилась.
— Поехали!

Они сели в автобус и поехали к тому магазинчику, где ждал её халатик и ночная рубашка. Она всё ещё сомневалась, но уже решено, они приближаются. Почему то нет той прежней радости, рвения, сильного желания. Почему? Перегорело? Ясное дело, что нужно брать сразу, когда есть эта эмоция. Но, несмотря на то, что прежняя эмоция ушла, Лада всё же купила долгожданную вещь. Может этим она что-то показала Мише. Может это для него была выстроена система мучений и он это должен был увидеть, а Лада показала ему. Об этом можно только догадываться и предполагать. Вот покупка оплачена. Лада вкратце рассказала продавцу о своих переживаниях и эмоциях. Та выслушала её, выписывая чек, и произнесла сумму, которая значительно была меньше указанной на этикетках. Давно посчитав сумму, Лада предложила пересчитать и, когда девушка пересчитала, действительно, она ошиблась и сама себя чуть не наказала в деньгах почти на целую сотню. Лада её поправила и та поблагодарила. Может, здесь снова была какая-то проверка.

Если на кассе тебе дают больше сдачу, чем положено, тебе нужно попросить пересчитать — об этом Лада знала ещё из давно прочитанной книги С.Н. Лазарева, где он описал случай с пирожками. Оказывается, чужие деньги счастья нам не приносят, поэтому лучше их сразу вернуть и это снимает кармический узел и здоровье к человеку возвращается. Как это происходит, никто не видит, но это работает на невидимом уровне.

Лада взяла долгожданную покупку и они с Мишей отправились домой через парк. Надвигалась гроза. Это было видно по серым небесам, его заволокли тучки.
— Надо поспешить, скоро начнётся дождь.
Они стали идти чуть быстрее, потом ещё быстрее. Шли напрямик: по земле, не по тротуару; местами по тропинкам, местами по траве. Тут почему-то Миша стал отставать.
— Миша, быстрее!
— Не могу.
— Что случилось?
— Нога чего-то заболела.
Он шёл медленнее, а Лада ускорила шаг. Тут начал подниматься ветер и упали первые капли дождя. Они уже совсем близко. Перешли через дорогу, вот он дом. Но вдруг... как понесёт... ветер поднял все сухие листья августа и с силой направил их по проезжей части.
— Аааа, побежали!
—Я хочу заснять это, — сказал Миша, вынимая телефон на ходу и пытаясь его включить.


Тут поднялся настоящий ураган: песок, листья, ветки всё понеслось; капли стали крупными и полил ливень. Они бежали, осталось буквально сто метров до подъезда, но эти метры были самыми незабываемыми. Ударил гром.
— Миша, давай быстрее.
— Что это?
— Это гром.
— Нет, это дедушка, — сказал Миша, — это он.
Почему он так сказал, до сих пор загадка. Миша в таких ситуациях почему-то так всегда говорил. А когда, например, автобуса долго не было, он говорил, что это бабушка его держит, поэтому автобуса долго и нет. Выдумщик, наверное. Ему бы книги писать... умеет преувеличивать. Фантаст из него получился бы гениальный.

Вот мы и дома: мокрые с ног до головы. Но зато везде побывали, всё увидели и всё, что запланировали, осуществили: у бабушки — таблетки; у нас с Мишей — «мечты о море и даче». Возможно, этот гром и был громом исполнения наших мечтаний, но в недалёком будущем. Посмотрим, тем более что вся наша жизнь, хоть и длится у всех по разному долго, но как говорила Умай у них — это как один день у Всевышнего. Нам только кажется длинной, а всё происходит, как одно мгновение. Лада вспомнила слова песни:
« Пpизpaчно все в этом миpе бушующем
Есть только миг, зa него и деpжись
Есть только миг между пpошлым и будущим
Именно он нaзывaется «жизнь»...


2022-03-29

фото из интернета


Рецензии