Живу вторую жизнь

Живу вторую жизнь – возврата к первой нет,
И никогда теперь уже не будет,
Проснулось солнце, но… совсем иной рассвет
К дневным заботам и проблемам будит.

Перевернулся мир и с ним, представьте, я,
Мне кверху дном всё видится иначе –
Довлеют скорбь и злость на странность бытия
И гложет мысль, что жизнь не много значит…

Проходит совесть ад и все его круги,
Мой бывший мир и принципы корёжа –
Что ждало впереди, то стало вмиг чужим
И толку нет в моей тончайшей коже...

По жизни силы есть, но я же не атлант –
Проблемы всех взвалить себе на плечи…
Предать себя, забыв себя – не вариант,
А самострелом в душу – лишь калечить…

28 марта 2022     И-Ф-М


Рецензии
ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

Теперь другая жизнь – возврата к прошлой нет,
И больше никогда уже не будет.
Всё то же солнце, воздух и рассвет,
Но по-другому Бог нас всех рассудит.

Ворочается мир и странность бытия
Видна, как в арифметике задача:
Есть радость, скорбь и боль, а вместе с ними я,
А коль сложить – не так уж много значит.

Живу вторую жизнь, про первую забыв,
Мой бывший мир в кругах большого ада.
Что радовало нас, то стало вдруг чужим,
Осталось то, что есть и много не надо…

15.04.2022

С уважением,

Косолапов Сергей   16.04.2022 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.