Расхожие фразы немцев после войны

   Нас обманули
   Я здесь  не  при  чем
   Время  такое  было
   Мне  надо было  кормить семью
   Я  просто  выполнял  приказ
   А что я  мог  сделать
   Мне   особенно запомнились  ответы инженера, ответственного за  эксплуатацию   газовых  камер- все  работало по  инструкции об эксплуатации с  соблюдением правил  техники  безопасности, он  искренне  не  понимал за  что  его  судят....


Рецензии
Добрый день, уважаемый Сергей!
Это набор фраз на все времена для всех участников проигранной войны.
Все они не причём. Только выполняли приказ.
Но...
Только победителей не судят. Некому.
Здоровья Мира! Добра!

Виктор Ардашин   18.12.2022 12:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв.

Сергей Линецкий   18.12.2022 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.