Почему у меня было счастливое детство

Представьте себе ребёнка хилого от рождения! Представили? Нет? Я тоже сегодня представить себя хилым не могу. Просто, я обычный старик, бросающий вверх и вниз гантели до двенадцати килограмм в возрасте под восемьдесят два года, не задыхаясь.

Нет, я иногда чувствую внутри себя странное биение сердца, как бы, в последний раз. Я же - обычный старик! Но я в пожарном порядке иду в туалет, и поливаю себя ледяным душем. Возраст обратно возвращается к той отметке, которую я себе наметил в моём доживании!
Нескромно говоря, девяносто лет меня уже не устраивают. В том возрасте, которого я достиг, так гантели никто не поднимает. Да и ледяной душ выдержать, это надо уметь!
Вы даже не представляете, как я пугаюсь, когда струя дикого севера доползает до моего подбородка! Дальше уже только силой воли. Сила воли продолжается уже сорок лет.
Я прямо признаюсь, что сколько бы я ни поливал себя ледяной струёй, но каждый раз я приучаю себя к этой изморози заново!

Удивительно, что с 2006 года я за эту ледяную струю плачу Фирме Электро-плюс, как за очень горячую воду две тысячи рублей ежемесячно!

Понятно, что без этой "Электро-плюс" я бы не имел этой ледяной струи, а значит, того здоровья, обладателем которого я так неожиданно для себя стал!

Надо заметить, что и ЖКХ "Колтома старательно берёт с меня за горячую и холодную
воду тоже восемьсот рублей ежемесячно. Горячая вода в моей квартире стала такой дорогой, что я даже перестал стирать бельё! Только полощу ограниченным количеством тёплой воды. До горячего состояния редко удаётся воду нагреть.

Я так раскудахтался о цене горячей воды, что забыл рассказать о своём счастливом детстве.
Итак, самое основное повествование:
Мама так заботилась о хлебе насущном, что я уже с детства приучал себя ходить босиком в апреле-месяце по нашей тихой улице. Выше ног тоже надеть меховую одежду не удавалось. Руки имели возможность носить варежки только первые минуты. Далее это были две мокрые тряпки, не помогающие сохранить плюс, хотя бы, один градус.

Мама никогда не мешала решать мои проблемы самостоятельно. Поэтому я всегда болел гриппом, ангиной, соплями и кашлем.  Чтобы как-то бороться с моими болезнями, мама покупала мне альбомы, карандаши и краски в необъятном количестве. Желая всё зарисовать, я обходил не один раз многие случаи заболеваний.

Мама постоянно напоминала мне, что мой папа очень хорошо рисовал. Я стал говорить всем и каждому, что буду художником. Странно, что стал. Мама ни разу не говорила мне, что папа писал стихи. Это желание у меня появилось случайно. Меня просто банально заставили написать стихотворение. Меня тогда поразило, что это занятие очень лёгкое. Я даже не вспотел!

В общем, если бы я не имел такую маму, я бы не стал художником. А если бы я не стал художником, я не стал бы поэтом, потому что написать стихотворение меня заставили студенты Художественно-графического факультета УДГУ.

А если бы я не поступил в УДГУ, я не смог бы работать в Заводе инженером-конструктором второй категории. Но Завод иногда разваливается. Это я заметил заблаговременно, потому что я изучал Историю КПСС. Нелепее учебника по изучению живых героев Революции весь мир не знал! Поэтому я сдал Государственный экзамен только на два балла.
Наконец-то я стал полным художником! Тринадцать лет я боролся со своей нищетой с кисточками в руке в Художественном Фонде города Ижевска. В стране Советов этот
Художественный Фонд оказался  островом капитализма.

В нём я познал все законы свободного предпринимательства. Без таланта в нём можно было прожить только имея "крышу" - коммуниста с большим кабинетом и прислугой.
Иначе только - талант!
Иногда я вспоминаю свою маму. Все альбомы с рисунками в детстве у меня загадочно исчезли. Потом у меня воровали и полотна. Но мне не жалко. Сейчас у меня воруют книги, ещё не напечатанные тиражом. Но я привык к нищенству в Советском Союзе.
Сейчас мы приближаемся к нашим истокам - Новому Союзу. Иначе нам не выжить.

Лучше жить нищими, но свободными, чем жить хорошо, но не иметь права.

Март


Рецензии