Жизнь бьёт ключом

   
       Жизнь бьёт ключом! Такая бодрость, свежесть и здоровье! Это удивительное состояние! А в здоровом теле, как известно, здоровый дух.
       А природа торжествует во всю!  Не по дням, а по часам всё пробуждается и краски весны становятся более насыщенными. Сегодня я вдоволь набегалась, наплавалась и прогулялась до водопада. Удивительное зрелище, а как действует успокаивающе. Зрелище неописуемое: с шумом падает вода, разноцветные брызги разлетаются в разные стороны, воздух насыщенный, влажный.
         Затем я вернулась домой и залпом выпила парное козье молоко. Такое ароматное, густое, вкус необыкновенный. Оно меня согрело и накормило.
        Немного убралась во дворе, затем вернулась в дом. В доме тоже хорошо: тишина, покой и умиротворение. Кругом порядок, чистота, так как вчера я здесь колдовала - убиралась. Окна теперь у меня почти весь день открыты настежь.
        Есть я уже не хочу, прошла в кабинет, сделала несколько записей в дневнике, для меня это своеобразная тренировка своего ума. Мысли обычно возникают стихийно, я даже сама сознательно не подозреваю о них, а они текут как река, неизвестно откуда и куда. Фантазия моя беспредельна.      
       Сейчас я пишу сказки для детей. Сначала они кажутся фантастическими, волшебными и необыкновенными, но стоит открыть глаза пошире, как можно эти сказки встретить повсюду в нашей жизни. Своими сказками я хочу в детях проявить духовность. Затем у меня есть в планах написать серию небольших рассказов, ведь дети не любят длинные тексты, но уже для детей чуть постарше, а их содержание должно закрепить в них раз и навсегда, духовность и веру. Я пока даже и не представляю, какие это будут рассказы, о чем, но я уверенна, что их напишу. В жанре сказок я начала писать тоже впервые, и вообще, для детей. Думала, что не справлюсь, но глаза боятся, а руки делают и мысли сказочные текут как реки полноводные. Такое ощущение, что я только успеваю записывать их, а диктует мне кто-то другой, живущий внутри меня. Это дар Божий мне и он помогает мне творить. Я сама удивляюсь и восхищаюсь своими сказками.
        Когда я их прочла своим девчонкам, я просто всем своим нутром почувствовала в них какое-то очищение и озарение. Глазенки их были лучезарными, мечтательными. Несколько первых сказок я отправила в детский журнал "Лучик надежды". Вот жду оценку моих творений от редактора журнала.
        А вообще я люблю сочинять, придумывать и получать истинное наслаждение от этой работы. Итак за работу!
     19.04.1995 г


Рецензии