Мариэтта!

О, Мариэтта, Марчелло как всегда с гитарой!
Dio Mio!  Как прекрасно он поёт!
Вы  были  б с ним  красивой, видной парой,
Он влюблён, страдает и всё ждёт.

Паола, дорогая, слишком избалован он любовью.
Не  могу поверить я  в  его любовь.
Но  чувствую  и  вижу —   лишь  поведу я бровью,
Как  в  его  сердце  закипает  кровь!

О, Мариэтта- сеньорита, тебе моё сердце открыто!
Ты как пена морская игрива и вольна.
Моё пылкое сердце будет о скалы   тобою разбито,
Если ты, Мариэтта, не полюбишь меня!



PS.Dio Mio— О, Боже — итальянский.


            30 марта 2022год.


Рецензии
Нина, прекрасное напевное произведение!

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2021/11/28/1135

Владимир Чугай   21.12.2023 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Итальянская жизнерадостность и влюблённость!
Горячая любовь!

Хорошего настроения, Владимир! С теплом! Нина.

Нина Долгань   22.12.2023 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.