Коллекция

   Иногда человек сам начинает что-то коллекционировать. Иногда коллекция начинается с подарка. Не знаю, как у меня будет дальше, но лично я эту коллекцию точно пополнять не собираюсь.

  "Наташа, привет! С прошедшим днём рождения!" - радостно меня поприветствовал давний знакомый в кафе.

  Обычно раз в три-четыре месяца он собирает там компанию из трёх-четырёх своих знакомых и коллег. В этот раз помимо пары знакомых лиц я заметила, кроме себя ещё одну женщину.

  "Вот, это тебе подарок!" - знакомый протянул мне пакет.
 "Там же книжки, да?" - в предвкушении спросила я.
 "Ну и не только!" - широко улыбаясь ответил он.
 "Наборы для вышивания?" - у меня загорелись глаза.
 «Нет в них я не разбираюсь и даже не знаю, где искать», - признался он.
 «В «Леонардо»», - подкинула ему идею я, но он отрицательно покачал головой.
 
  Я приняла пакет и поставила его рядом с собой на пол. Места на диванчике не было, мы все вчетвером сидели впритык.


  А затем знакомый протянул такой же пакет другой женщине. Я не стала любопытствовать содержимым своего пакета, хотя он и оказался вполне увесистым. Всё моё внимание оказалось на бутылке коньяка, которую женщина вытащила из своего подарка.

 "Ой!  - воскликнула она. - Ты же вспомнил, да? А ту твою бутылку мы уже давно выпили, а эту я оставлю на свой юбилей!»
 «Я рад, что прошлый тебе понравился, - улыбнулся знакомый. - Я этот я не пробовал, купил исключительно из-за бутылки».
 «Да она классная, как огранённый камень!» - поддержала его женщина.

  Этот их диалог почему-то меня насторожил и вспомнив про увесистость своего пакета я заглянула в него. Там, помимо всякого другого, тоже была бутылка... вот только водки. Она, конечно, была не из дешёвых. Но...

  Вечером знакомый мне позвонил. Он заметил, как изменилось моё лицо при увиденном. Он сказал, что он прекрасно помнит, что я практически не пьющий человек, но он ничего лучше не придумал, чтобы подарки были равноценными. Я его успокоила сказав, что, мол, всё нормально. Мало ли вдруг когда одеколонов в продаже не будет, а срочно придётся сделать компресс. Он выдохнул.

  А на Новый год, помимо продуктов, подарил мне бутылку коньяка. Признаю, бутылка красивая. Так в моей коллекции появилась вторая. Кстати, знакомый позвонил и спросил, пробовала ли я коньяк. В ответ, услышал, что нет... И тут он внезапно вспомнил, что за десять лет нашего знакомства я один раз как-то позволила себе в компании заказать 50 мл. алкоголя, и он спросил, что это было и почему я растягивала его на все 3 часа посиделок. На что я ответила, что это был ирландский сливочный ликёр. И даже назвала ему пару названий.

  Наступило 8 марта. Меня пригласили в кафе. Где торжественно вручили сладкий подарок и... бутылку «Калина на коньяке». «Я пробовал, она вкусная,» - заверил меня знакомый. И добавил: «Я посмотрел ликёр о которых ты говорила. Ирландского не было. А второй — он английский. Нечего им!!! Санкции! Поэтому купил наше».

А теперь я даже теряюсь в догадках, что ждёт меня следующее...


Рецензии
Ну подарок, он и есть подарок. Говорят, не подарок ценен, а внимание.. Что ж, ему казалось , что угодил?..

Геннадий Леликов   27.07.2022 20:38     Заявить о нарушении
Геннадий, здравствуйте. Да, думаю, что он так и думает. Теперь уже и я подозреваю, что эти подарки все неспроста... Наверное, когда-то они мне очень сильно пригодятся)).

Наталья Куфина   29.07.2022 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.