Хорошо ли быть тучкой?

   - Хорошо ли быть тучкой? И зачем я тучка? - печально вздыхала Тучка, -Я живу уже много часов, а никто мне не радуется.  Когда я подхожу поближе, люди поднимают голову и вздыхают, что опять тучи закрыли солнце. Они так радуются синему небу и солнцу! А я как будто все порчу...Грустно. А когда мне грустно я начинаю капать дождём. Тогда вообще все огорчаются. И зачем все это?
   Тучка грустила и держалась из последних сил, чтобы не заплакать. Она смотрела вниз: мимо проплывали города, дороги, посёлки... А Тучка все никак не могла перестать грустить.
   Вдруг она увидела полянку.
   - Надо же, как далеко я забралась. И полянка такая красивая. И цветов много разных-разных. Только почему-то у многих головки проникли. А запах....
   Тучка решила спуститься пониже и понюхать один из цветов, который ей больше всего понравился. Тучка почти уткнулась носом в середину цветка.
   - Как приятно пахнет! Я прямо таю от радости, что встретила такой красивый цветок!
   И Тучка начала капать. И капать... И капать.... Накапал целый дождик. Цветок распрямился, поднял голову и стал ещё красивее.
   - Спасибо тебе, Тучка, за щедрость! Если бы я мог, я бы обнял тебя! Но теперь ты стала совсем маленькой Капелькой... Зато я могу познакомить тебя с новыми друзьями и показать дорогу к новым приключениям. Хочешь?
   - Хочу! Хочу! - обрадовалась Тучка. - И ты знаешь, Цветочек, я совсем не жалею, что стала Капелькой. Мне теперь совсем не грустно. У меня появился друг - это ты! И я очень хочу встретить новых друзей!
   Цветочек поднял свой листочек, на котором лежала Тучка-Капелька и помог ей скатиться на землю прямо у стебля. Тучка-Капельке очень понравилось кататься с горки. Она засмеялась от удовольствия и увидела вокруг на земле много капелек. Они смеялись, играли в салки, прыгали... Тучка-Капелька тут же присоединилась к ним.
   - Побежали с нами, - позвали её другие капельки.
   - Побежали! - обрадовалась Тучка-Капелька.
   И они побежали. Когда они все вместе взялись за руки - у них получился ручеек. Ручеек бежал дальше и к нему присоединились другие ручейки. Это было так весело и интересно! Ручеек становился все шире и полноводнее, а потом сам влился в большую реку. Река бежала дальше, становясь все более размеренной и солидной дамой. Но потом все-таки не удержалась и перед тем, как нырнуть в море изогнулась красивейших водопадом.
   Тучка-Капелька всю дорогу была занята: то знакомились с новыми капельками, то несла вперёд лодку, то плескалась вместе с детьми, то разглядывала новые берега.... И не заметила, как снова стала Тучкой.
   Только теперь это была уже совсем другая Тучка - весёлая и счастливая.
   - Как интересно жить на свете! Теперь я это точно знаю! А еще знаю, что каждый рождается на свет для чего-то особенного. Нужно только немного потрудиться в самом начале, чтобы понять какая изюминка именно у тебя!


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/02/359 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   14.02.2024 10:00     Заявить о нарушении