Ставлю! Выиграет Игрок Гость 1

ГОСТЬ 1. Полет в озорство. Героизм и жертвенность, хватит! Отвечать зову по-любви. Напоминание о любви или о себе.

(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")

Напоминание бывает разным. Напомнить в трудную минуту человеку о том "Кто он" - это признаться в любви:
- Я помню кто ты и какой! Я люблю тебя таким!

Напомнить о себе и только о себе: о своем превосходстве, о том, как получается по-сравнению с тобой, о твоей старости, о твоих болях и неудачах. Это признаться в страдании. Причем с обеих сторон.

В эту же секунду хочется сбежать или улететь на другую планету лишь бы не испытывать боль напоминания о страдании. Вроде бы унижали только тебя, а почему-то страдают оба. Один при этом надменно улыбается и говорит о своих достижениях, а другой угрюмо плачет, но страдают оба.

- Почему так происходит?
Хотелось когда-то большего общения нежели "Привет" и "Пока". Хотелось сотворчества. Хотелось любоваться. А сейчас ожог и обжигающе-тошнотворное отчаяние со словами:

- Что тебе бессознательно нужно?
Я понимаю, что нет встречи в реальности как и тогда. Я веду диалог с отголосками мимолётных мыслей и дум. Но они почему-то меня касаются и сильно обжигают. Все больше и больше накапливается напряжение и вместо сосредоточения на своих интересах, воешь от боли:

- Что происходит? Что от меня хотят?
В каждом из нас есть, и порой дают о себе знать, две эмоциональные крайности: героизм, когда мы завоевываем кого-то, и жертвенность, когда мы пытаемся доказать свое соответствие чужим представлениям о нас. И в них можно задержаться, что препятствует свободному полету желаний и мечт.

- Кто Я сейчас? Герой? Или жертва?
Завоевывать не хочется. Видимо что-то не доказала.

- Что?
Что умею летать. И мне казалось когда-то, что мы летали вместе.

- Или это была переволнованность, от которой теряли связь с собой оба?
Разве напоминать об этом здорово?

- Напомнить тебе как ты теряла себя?
Нет. Даже без слов я ощущаю и вспоминаю ту боль. А хочется полета в новое. В полете в новое я выбираю золотую середину - Игрока - озорного Ребенка внутри Взрослой меня. Он нейтрален, игрив, любит лавировать против "эмоционального шквала ветра" и познавать свое озорство. Не представляет свою жизнь без создания интересного. Игрок, словно воздушный змей, во внутреннем мире жаждет новых открытий и изобретений!
- Я Хозяин своего озорства! - кричит он в радости. Не в боли.

- В чем? В какой грани жизни?
И вновь я ощущаю боль. Словно не пускаю себя в жизнь, где мне не напоминают о том, как было тяжело.

- А что не так? Почему напоминания о боли дают о себе знать?
Выступление. Я вижу свое выступление, где получилось сотворчество. Хотелось с одним человеком, а вышло с другим. И я была счастлива. И в этом счастье после выступления нужно было остаться одной. Побыть Гостем на сцене и вернуться домой в игру моей реальности.

- А что случилось?
Рядом оказался Поклонник. После выступления нужно оставаться одной или с Игроком, или Гостем. С Поклонниками нет. Иначе потеряешь себя. И об этой потере будет напоминание, пока что не научишься оставаться в своей игре вне мира поклонения. Поклонник не вхож в мир Игрока. Поэтому "невхожей" напоминают об изгойстве.

- Ты всё ещё изгой! Ты помнишь об этом? Ты всё ещё не входишь в мою среду?
"Невхожая". Словно перепрыгнувшая какой-то этап, придя в новое для себя направление. Только выступила, а уже получила ожог не по заслугам, потому что ничего толком и заслужить не успела. Тренировала то, что есть. А Поклонник и говорит:
- Ты прекрасна! Ты гениальна! Ты талантлива!

Нужно эмоционально перепрыгнуть через подобную ложь. Поклонник врёт. И во лжи желательно остаться одной. Я при этом восторженно делилась в ответ. Мне настолько хотелось делиться, что все больше и больше я и Поклонник уходили в переволнованность. "Невхожая" - это переволновывающая ложь.

Невхожая не врет, что она в Гостях. Что мне не нужно поклонение. Делилась как с Игроком или таким же Гостем. А оказался Поклонник.

Меня позвали:
- Расскажи!
А я и поверила. А хотели другого. Я наслаждалась тем, куда меня звали в моих грезах, пока переволнованность не давала о себе знать. С наслаждение отвечать на зов, когда честно просят "Расскажи" - это счастье. По-любви расскажи и я расскажу тебе по-любви как Гость.

Поклонник врёт, что любит читать, слушать и говорить с тобой. Игрок и Гость, даже никак не обозначая символом или звуком, в ощущениях на рефлексах дадут тебе понять, что им хочется общаться. Даже добротная критика коснется горением, а не ожогом. Обжигает ложь, но делает Игрока крепче.

Я поверила лжи и переволновалась. Потеряла нить, соединяющую меня с воздушным змеем внутри. Он улетел, но оставил свой яркий след.

- Зачем?
Чтобы мой Детектив смог его найти.

Срыв Героя говорит о перегрузке отвлечением. Надрыв Жертвы не от недоделок, а из-за переключения от них на чужие доказательства. В чужом доказывании, в чужой войне скучно, опасно и монотонно.

- А кто же такие Игрок и Гость?
Это моя обязанность звать. И мое право вызова на игры по-любви.

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭП)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии